Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 23:50:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Круиз-контроль своими руками.  (Прочитано 17407 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Себастьян фирейро
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 268



Имя:Денис
Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка
год:2003
г.Тверь
« Ответ #15 : 22 Сентября 2015, 12:10:37 »

Понятно что европейка . Наверно проще и надежней взять все элементы с разборки и установить . Это лично мое мнение, хотя есть люди которых хлебом не корми сварганить что нибудь эдакое а потом возникаю всякого  рода проблемы .
Записан

Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #16 : 22 Сентября 2015, 14:20:48 »

Не проще и уж наверняка не дешевле.
И тут есть ещё один нюанс (до конца не выясненный) блок круиз-контроля на американках имеет линию цифрового обмена с ЕСМ.  В европейках его нет. Будет ли она, если воткнуть провод в нужное место в разъёме мозгов? Учитывая то, что распиновка в европейских и американских мозгах имеет отличия,  вряд ли...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Себастьян фирейро
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 268



Имя:Денис
Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка
год:2003
г.Тверь
« Ответ #17 : 22 Сентября 2015, 17:08:50 »

Хотите сказать что американки общаются по цыфре в отличи  от европеек и японок.
Записан

Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #18 : 22 Сентября 2015, 17:17:14 »

Это никак нельзя назвать колхозом. Дополнение, самостоятельное и независимое. Очень оправдано.
Не понятно, как оно на механике обеспечит движение в затяжную горку. Также для меня загадка, что с тросиком газа происходит во время работы круиза. педаль отпустили, заслонка повернута. Он провисает?
Записан

P.Vitalich
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Павел
Авто:CRV 2.0; МКПП
год:2003
г.Минск
« Ответ #19 : 23 Сентября 2015, 06:40:25 »


Движение в затяжную горку происходит так же , как и с горки. Показания скорости берутся с датчика скорости, посылаются в блок управления круиз-контролем, который и обеспечивает постоянную заданную скорость +/- 2 км/ч, а именно управляет дроссельной заслонкой. С тросиком газа происходит тоже самое, что и на заводском круизе - он входит внутрь оболочки защитной (или трубки внутри которой он движется, не знаю как правильно), и, естественно, педаль газа уходит вниз.
Записан
P.Vitalich
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Павел
Авто:CRV 2.0; МКПП
год:2003
г.Минск
« Ответ #20 : 23 Сентября 2015, 06:57:15 »

Понятно что европейка . Наверно проще и надежней взять все элементы с разборки и установить . Это лично мое мнение, хотя есть люди которых хлебом не корми сварганить что нибудь эдакое а потом возникаю всякого  рода проблемы .
На изготовление своей системы круиз-контроля я потратил около 80-90$, и то, что я не экономил. Попробуйте на разборке купить хотя бы за 100$. Нужно:1. переделать привод дроссельной заслонки под 2 тросика,
установить
2. Блок управления,
3. блок привода кк,
4. кнопка включения,
5. тросик привода,
6. кнопку положения педали тормоза с доп контактами,
7. кнопку положения педали сцепления,
8. кнопки на руль и провода к ним (спец. кабель типа рулетки)
9. лампу в приборку
это все надо установить, и подключить. Штатной проводки под все это может не быть, поэтому придется делать еще и проводку.
И еще круиз подключен к блоку управления двигателем, и если там вдруг не окажется нужных контактов (ну вдруг) то придется еще менять и ECM/PCM.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #21 : 23 Сентября 2015, 11:25:54 »

Хотите сказать что американки общаются по цыфре в отличи  от европеек и японок.
Я конкретно про провод синий/оранж. под номером 8 на вот этой схеме: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,111990.msg851753.html#msg851753

Это линия обмена ECM с блоком круиз-контроля. В описании входов и выходов ECM сказано, что она имеется только в модификациях с круиз-контролем (см. прилагаемую картинку).


* blu-orn.jpg (53.23 Кб, 600x489 - просмотрено 961 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #22 : 23 Сентября 2015, 11:36:00 »

С тросиком газа происходит тоже самое, что и на заводском круизе - он входит внутрь оболочки защитной (или трубки внутри которой он движется, не знаю как правильно), и, естественно, педаль газа уходит вниз.

Вот тут поправлю: конструкция рычажков на приводе ДЗ такая, что при повороте одного, второй остаётся на месте. Таким образом тросы всегда остаются натянутыми.
Но производитель перестраховался и снабдил рычаг троса педали страховочным колпаком (на фото). И как видно не зря - мне известно два случая, когда во время движения на круиз-контроле соскакивал трос педали, и педаль падала (в обоих случаях колпаки эти были предварительно проё потеряны "мастерами" ,которые туда лазили).
Над этим советую задуматься.


* dr-1.jpg (31.1 Кб, 480x429 - просмотрено 958 раз.)

* dr-2.jpg (61.1 Кб, 620x688 - просмотрено 996 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #23 : 23 Сентября 2015, 12:14:57 »

Вот именно это и имел ввиду, там как не колдуй, один трос всегда второй затронет. Вероятность соскока всегда есть. С электронным приводом намного проще, и по правильному в каждом авто с электронным дросселем должен быть круиз, только кнопки поставить. Но маркетологи по другому думают.
Записан

Себастьян фирейро
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 268



Имя:Денис
Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка
год:2003
г.Тверь
« Ответ #24 : 23 Сентября 2015, 13:47:42 »

Да цены нынче кусаются но по мне уж лучше поставить универсальный чем варганить самопал. Но все упирается в возможности каждого человека. Я жене ставил на Toyota купил только под рулевой круиза за 1000р вставил фишку в разъём и вуаля все работает в штатном режиме , даже штатная лампочка в панели загорается.
Записан

Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #25 : 23 Сентября 2015, 14:05:36 »

Это значит, что на тойоте круиз уже был заложен и не было только кнопок.
А приведенный вариант и есть универсальный конструктор. Часто встречаю наборы электроники для самостоятельной пайки, все готово, только сборка. У нас все иномарки отверточной сборки, тогда и они колхоз)
Записан

P.Vitalich
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Павел
Авто:CRV 2.0; МКПП
год:2003
г.Минск
« Ответ #26 : 23 Сентября 2015, 20:18:23 »

Вот тут поправлю: конструкция рычажков на приводе ДЗ такая, что при повороте одного, второй остаётся на месте. Таким образом тросы всегда остаются натянутыми.
Но производитель перестраховался и снабдил рычаг троса педали страховочным колпаком (на фото). И как видно не зря - мне известно два случая, когда во время движения на круиз-контроле соскакивал трос педали, и педаль падала (в обоих случаях колпаки эти были предварительно проё потеряны "мастерами" ,которые туда лазили).
Над этим советую задуматься.
Что бы тросик не слетал я зажал его, сдавив плоскогубцами с двух сторон сектор привода дроссельной заслонки. На работу дроссельной заслонки это никак не влияет, так как в этом месте тросик не двигается ( то есть постоянно прижат к сектору). Пластиковую крышечку для фиксации троса я приобрел, но она не подошла, вот и пришлось его зажать плоскогубцами ( все гениальное - просто!).
  Фотография сделана до того момента, как я зажал трос, поэтому приблизительное место сжатия я зарисовал стрелочками.


* D.jpg (138.12 Кб, 1024x759 - просмотрено 1125 раз.)
Записан
P.Vitalich
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Павел
Авто:CRV 2.0; МКПП
год:2003
г.Минск
« Ответ #27 : 24 Сентября 2015, 06:47:23 »

Да цены нынче кусаются но по мне уж лучше поставить универсальный чем варганить самопал. Но все упирается в возможности каждого человека. Я жене ставил на Toyota купил только под рулевой круиза за 1000р вставил фишку в разъём и вуаля все работает в штатном режиме , даже штатная лампочка в панели загорается.
Я рассматривал универсальный круиз-контроль от фирмы Waeco, но могу вас уверить, что от моего он мало чем отличается, да и цена на него не ниже 200$, это при условии, что заказывать его будите на Ebay из Германии, а у нас прибавляйте минимум 50$, и проблема соскакивания штатного тросика  газа при установке универсального К.К. никуда не исчезает ( хотя не вижу здесь никаких проблем, по крайней мере я решил её). По поводу электронной педали газа хочу сказать, что не у всех авто можно активировать К.К. простым монтажом кнопки включения К.К.( в электрических схемах этих авто не предусмотрен блок управления круиз-контролем).
Записан
P.Vitalich
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Павел
Авто:CRV 2.0; МКПП
год:2003
г.Минск
« Ответ #28 : 16 Июня 2016, 23:31:21 »

Вот уже почти год прошел, как я установил систему круиз-контроля. Устройство работает отлично, без збоев. Пройдена ни одна тысяча километров.
Записан
Dream On
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V европеец механика
год:2004
г.Минск
« Ответ #29 : 17 Июня 2016, 14:44:26 »

Вот уже почти год прошел, как я установил систему круиз-контроля. Устройство работает отлично, без збоев. Пройдена ни одна тысяча километров.
Огромный респект вам за такие интересные поделки
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!