Клуб Honda CR-V Россия  
05 Декабря 2024, 03:52:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.0L 4 gen!  (Прочитано 24801 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 946



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #15 : 14 Сентября 2015, 14:09:20 »

катализатор не вернешь (с).
а его вытащили и посмотрели ? что сотам хана?

Или от хренового бенза лямбда показывала ошибку?

P.S. не верю что катализатор навернулся за 30к, скорее всего хреновый бенз, который и нужно поменять.
Уж сколько хонд с пробегом более 200к у меня было и на всех родные катализаторы.
Записан
Kostromich
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 4, 2.0
год:2012
г.Санкт-Петербург
« Ответ #16 : 14 Сентября 2015, 14:27:26 »

во во и я про то же)))) они должны были пригласить и показать как они выкрутили датчик и состояние ката, а так им доверяться себя не уважать
Записан
ddr
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


Авто:cr-v 2.4
год:2014
г.москва
« Ответ #17 : 14 Сентября 2015, 15:58:25 »

P.S. не верю что катализатор навернулся за 30к, скорее всего хреновый бенз
Топик пишет вроде внятно-кат оплавленный с одной стороны,что еще тут придумывать?
Катализатор может накрыться от одной единственной заправки,хоть сразу при выезде из салона, на первых километрах.
Записан
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 946



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #18 : 14 Сентября 2015, 16:48:31 »

Не показатель.
Если проездить на норм бензине пару баков и сбросить ошибку и опять загорится, тогда да.

"Выкрутили датчик, показали. Посмотрел внутрь - оплавленный с одной стороны"
ток я так и не понял, кто оплавлен? датчик или катализатор?
Или через отверстие датчика смотрели катализатор?

что бы что то увидеть нужно полностью снять катализатор, а не датчик.
Записан
Kostromich
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 4, 2.0
год:2012
г.Санкт-Петербург
« Ответ #19 : 14 Сентября 2015, 17:41:57 »

симптомов пишет не было, если б катализатор забился и вышел из строя, то машина б не ехала, тупила, а показать оплавленность и я могу))) кто из нас видел кат изнутри?))) я не видел например, поэтому не знающему человеку что угодно можно показать
Записан
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 946



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #20 : 14 Сентября 2015, 17:51:44 »

сразу при выезде из салона, на первых километрах.
да, завел двиг и кат оплавился, ога ..  Злой Афро
Записан
ddr
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


Авто:cr-v 2.4
год:2014
г.москва
« Ответ #21 : 14 Сентября 2015, 17:59:59 »

Там все понятнее некуда,тем более что можешь посмотреть в инете.Кат не забивается-а оплавляются его соты,то есть спекаются между собой,создается препятствие выхлопу,при заправке леваком происходит такое моментально,тк смесь полностью не сгорает в камере сгорания и попадает в выпуск в кат,где догорает уже в его сотах,оплавляя их.
Записан
ddr
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


Авто:cr-v 2.4
год:2014
г.москва
« Ответ #22 : 14 Сентября 2015, 18:06:13 »

да, завел двиг и кат оплавился, ога ..  Злой Афро
Нет,сначала надо левака тебе залить,а потом поездить.И естественно в самом начале-заводить авто. Смеющийся Смеющийся   
Записан
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 946



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #23 : 14 Сентября 2015, 20:48:57 »

и естественно это можно определить через отверстие лямбды не снимая ката ? Злой Афро
Записан
ddr
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


Авто:cr-v 2.4
год:2014
г.москва
« Ответ #24 : 15 Сентября 2015, 21:20:58 »

Зондом можно где хошь посмотреть.
Записан
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 946



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #25 : 15 Сентября 2015, 22:21:29 »

За ваше бабло - любой каприз и зонд куда угодно засунут  Смеющийся
А соты нормально посмотреть только на свет ...
Хотя, сейчас глянул, на CRV он с загнутыми концами ... спецом что б не посмотреть  Смеющийся

p.s. в екзисте на 2.4 - 21к, на 2.0 - 66к    нормальная такая разница.
Записан
Renatus
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Ренат
Авто:CR-V 2.0AT LS
год:2013
г.Москва
« Ответ #26 : 16 Сентября 2015, 00:55:58 »

Пожалуй надо еще и довести до народа при каких обстоятельствах и после чего загорелся Check. Есть ли взаимосвязь? И так:
Ехал на дачу, загородом остановился на обочине, вышел, машину не глушил. Возвратился, сел ,поехал, набрал 80 км/ч и машинка глохнет. На скорости т.е. D, накатом, по сути тормозя двиглом еду на обочину. Не сработала метка охранки!!! Выключил зажигание, включаю, все сработало, поехал дальше. Через 20 ммнут остановился у мага заглушил. Через 15-20мин. продолжил движение. Ну и через пару километров движения получаю, сами знаете уже чего. Заехал на Лукойл бензина оставалось на 60 км. и после этого ничего не изменилось. Ну потом, все что написано сверху.
Коммент: на протяжении эксплуатации моменты с меткой происходили регулярно. Начинал движение и глох.
 при этом скорость движения была минимальная.
Про катализатор: Пригласили в рем.зону, при мне выкрутили верхний датчик, светя фонариком предложили посмотреть внутрь через отверстие где находится катализатор в виде толстостенного стакана( как мне это увиделось) где с одной вертикальной стороны ближе к движку наблюдалось нарушение сот и запекшийся наплыв катализатора. Осколков и пыли не было.
Воть.
Записан
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 946



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #27 : 16 Сентября 2015, 09:22:56 »

Еще бы точный номер ошибки.
И , как уже писали выше, при забившемся катализаторе машина начинает тупить - теряет в мощности.
Записан
Kostromich
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 4, 2.0
год:2012
г.Санкт-Петербург
« Ответ #28 : 16 Сентября 2015, 11:10:42 »

а у меня еще мысли такие созрели, только прошу не пинать
хоть у нас в инструкции и написано что бензин от 91 и выше, но изначально двигатель разрабатывался под 95 бензин и выше ( посмотрите такие же в точности машины продаваемые в европе, белорусии и украине), только для россии из-за налога понизили мощность на 5 л.с. и перевели ПРОГРАММНО (ничего конструктивно не изменив) на 92 бензин, но хорошо когда 92 хороший , но можно ведь и 80 хватануть вместо него, может частично здесь собака то зарыта. Я например для себя решил если двиг разрабатывался КОНСТРУКТИВНО под 95 то и буду ездить на нем))))
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #29 : 16 Сентября 2015, 11:56:29 »

поискать можно и 76-й найти..
а можно с колонки 98-го залить мочи ослиной...
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!