Клуб Honda CR-V Россия
25 Октября 2021, 03:29:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#instagram CR-V Club Russia !

#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74

#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг передних тормозов  (Прочитано 12200 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1725


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« : 14 Сентября 2015, 15:21:25 »

Касается только праворуких дорестайлов 4-х шпилечных

Об этом уже писал человек, но как-то мельком и в теме "Колхоз тюнинг". Не вижу никакого колхоза, а то, что 260 мм дисков с загруженой машиной мало - факт.

Я сделал так, купил ступицы в сборе от аккорда сировского, диски там на 282, а отверстий 4. Все это вместе с суппортами встало как родное. Кожухи-пыльники не стал менять, они оказались одного диаметра с дисками.

Если кто сильно хочет пятишпилечные 282 диски заменить на более эффективное, берем диски и суппорта от одиссея абсолюта или трехлитрового, там диски 300 мм, НО требуют использование дисков 16" и больше

Колодки в комплекте были с износом 20-30%, но решил поставить новые.



* _диски.jpg (340.96 Кб, 1300x975 - просмотрено 1649 раз.)

* _колодки.jpg (379.03 Кб, 1300x975 - просмотрено 1540 раз.)
Записан

903-912-5510
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #1 : 20 Сентября 2015, 11:32:15 »

на 5 шпилек болт-он также 300 мм тормоза от еврея cl1 минимальные требования к колесному диску - диаметр от 16. на фото- диск диаметром 16, ширина 7, вылет 48


* WP_20150707_18_48_58_Pro.jpg (313.39 Кб, 1419x918 - просмотрено 1414 раз.)

* WP_20150707_18_52_32_Pro.jpg (379.69 Кб, 918x1632 - просмотрено 1468 раз.)
Записан

не бьешься-не добьешься
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #2 : 20 Сентября 2015, 11:44:39 »

на 5 шпилек не болт-он: 4-х поршневые суппорта от ниссан 200, требования к колесным дисками- минимум 16 диаметр. на фото, диск диаметром 16, вылет 48, ширина 7. установлено через переходную скобу, для лучшего торможения- из за увеличившегося объема тормозной жидкости, которую нужно толкать в поршни, желательно установить дюймовый вакуумник от одика, прела, авансира, еврея. Родной справляется, но дюйм берет чуть раньше.


* DSC00978_1313x739.jpg (121.6 Кб, 1313x739 - просмотрено 1464 раз.)

* DSC00986_1500x844.jpg (103.63 Кб, 1500x844 - просмотрено 1395 раз.)

* DSC00990_1500x844.jpg (182.7 Кб, 1500x844 - просмотрено 1472 раз.)

* DSC00998_1313x985.jpg (175.69 Кб, 1313x985 - просмотрено 1457 раз.)
Записан

не бьешься-не добьешься
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1725


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #3 : 23 Сентября 2015, 13:55:58 »

да, буду ставить ГТЦ на 1 дюйм и вакуум 8 + 9 дюймов (сейчас гтц 15/16 и вакуум 7 +8)
Записан

903-912-5510
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #4 : 23 Сентября 2015, 14:08:26 »

300 мм тормоза ( поршень с 282 одинаковый) родной  ГТЦ 15/16  хорошо продавливал. колодки Nissin серии nps (не npo)  спасут гиганта мысли, отца русской демократии).
Записан

не бьешься-не добьешься
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1725


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #5 : 23 Сентября 2015, 14:18:26 »

хотел обойтись только вакуумом 8+9, но он оказался со штоком, и мой гтц со штоком, поэтому мне надо гтц без штока, ну а раз все равно надо, пусть будет 1 дюйм
Записан

903-912-5510
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1725


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #6 : 23 Сентября 2015, 14:56:44 »

... колодки Nissin серии nps (не npo)  спасут гиганта мысли, отца русской демократии).

чем хуже ниссин в оригинале (думаю npo)?
Записан

903-912-5510
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #7 : 23 Сентября 2015, 16:48:24 »

nps стабильнее при высоких температурах, забей в яндекс nissin nps  и пройди по первой ссылке на драйв,  наглядный пример. на редсах встречал графики рабочих температур, там все в цифрах.
Записан

не бьешься-не добьешься
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1725


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #8 : 23 Сентября 2015, 17:14:13 »

ну на рд1 это не актуально, главное баланс ресурса диски/колодки. У жены на HR-V родные прошли 160 ткм, поменял на такой же оригинал, хотя до пискунов еще 1-2 мм было, диски не точил
Записан

903-912-5510
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1725


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #9 : 30 Сентября 2015, 15:16:38 »

поставил ГТЦ 1 дюйм и вакуум 8 + 9 дюймов, результатом доволен на 100%


* _Фото189.jpg (186.32 Кб, 1200x1600 - просмотрено 1477 раз.)

* _Фото190.jpg (278.97 Кб, 1200x1600 - просмотрено 1523 раз.)
Записан

903-912-5510
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1725


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #10 : 03 Февраля 2018, 19:36:00 »

диски на 300 еще осенью внедрил, литье модуло и правильная резина


* 20171006_144521.jpg (240.27 Кб, 2448x3264 - просмотрено 1474 раз.)

* 20171025_145506.jpg (213.35 Кб, 2448x3264 - просмотрено 1324 раз.)

* 20171006_140458.jpg (275.41 Кб, 3264x2448 - просмотрено 1320 раз.)

* 20171115_091523.jpg (381.23 Кб, 1280x720 - просмотрено 1441 раз.)

* 20171006_164322.jpg (265.79 Кб, 2448x3264 - просмотрено 1302 раз.)
Записан

903-912-5510
serafim22
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V. RD1. B20B. АКПП. Правый руль
год:1996
г.Барнаул
« Ответ #11 : 02 Февраля 2019, 09:57:07 »

Спасибо garrik. Игорь поставил мне диски на 282 и вакуум как в первом сообщении.Тормоза заметно лучше стали по сравнению со штатными. Афро
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 902




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #12 : 02 Февраля 2019, 11:46:41 »

 Извините, что не совсем в тему. Игорь, как резина "правильная" себя ведет? У меня второй сезон Нокиан хаккапелиита 5, 100т. Сцепление почти как летом, только шумит зараза. И второй вопрос-,прости уж, чем поднимал зад? Проставки или пружины жесткие? Больно красиво смотрится.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1725


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #13 : 02 Февраля 2019, 15:00:34 »

на пятой хакке я 6 сезонов откатал, 1 шип потерялся, продал, как почти новую (не соврал), она реально не износилась, по шумности не помню, чтоб шумела, вроде норм. Точно хакка, а не нордман? На партнере у меня нордман 4, вот это самолет, а восьмая, вроде от лета не отличить сильно, когда прикаталась. Восьмой тоже на 100% доволен, второй сезон катаюсь. При обкатке один шип покинул меня. А так, если снег/лед, то стараюсь стартовать "тапок в пол".
Сзади проставочки 15-17 мм, спереди 5-7 мм
Записан

903-912-5510
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!