Клуб Honda CR-V Россия  
25 Декабря 2024, 20:32:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: подробней о ремонте блока цилиндров к20а4  (Прочитано 66256 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #75 : 03 Октября 2015, 22:03:49 »

ага  в  сервисе  сняли  на  ултра  звук.
коннектор  было  не  снять,  так  дёргали  модаки  за  провода.  ну  и  следствия вытянули  золотник  с  коннектора  на  половину. Получился  полу  контакт  на  форсунке.  Результат  на  фото.

Случаев по  форсункам  миллион.
Записан

Alex35x
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V,K20A4,леворульный
год:2004
г.Киров
« Ответ #76 : 07 Октября 2015, 15:53:38 »

масляный насос


* IMG_20151007_154144.JPG (252.35 Кб, 1506x1075 - просмотрено 1090 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #77 : 07 Октября 2015, 15:55:33 »

кольца?
Записан

Alex35x
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V,K20A4,леворульный
год:2004
г.Киров
« Ответ #78 : 07 Октября 2015, 16:03:50 »

скорее всего,да.
далее риски на каленвале, риски на вкладышах
износ оставшихся цилидров 0,7;0,5;0,4
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #79 : 07 Октября 2015, 16:04:41 »

звони в скайп dimerm@mail.ru
Записан

Alex35x
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V,K20A4,леворульный
год:2004
г.Киров
« Ответ #80 : 07 Октября 2015, 16:07:09 »

я на работе,если тока завтра часов в 9.
головы еще не касался, соответственно клапана и форсунуки позднее
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #81 : 07 Октября 2015, 17:17:43 »

Извините,конечно,меня,но я не за что не поверю,Что выработка в цилиндрах 7,5,4 десяток,СКОРЕЕ всего СОТОК,автор мог ошибиться?
В маслонасосе похоже шпонка к.в.
Записан
Alex35x
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V,K20A4,леворульный
год:2004
г.Киров
« Ответ #82 : 07 Октября 2015, 19:05:45 »

сам не мерял,со слов... это выроботка по элипсу.я так понял самый большой овал в 0,7.завтра зайду,если будет возможность померяю сам.
С его слов уже ремонтный 1вариант цилиндров под диаметр 87.Спрашивал меня есть ли такой...Что скажете об,,Автовел,,запчасти(в часности поршни)или что надежней в данном случае...Заранее спасибо)
Записан
Alex35x
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V,K20A4,леворульный
год:2004
г.Киров
« Ответ #83 : 07 Октября 2015, 19:29:33 »

Действительно оговорился!0,07....
Его предложения:2а варианта.
1.расточить 1ый цилиндр до диаметра 87,вышел ли надир(трещина).Если, да.То растачивать остальные цилиндры в 87.
2.Если не вышло, то гильзовать первый цилиндр и соответственно растачивать все цилиндры в 86,25
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #84 : 07 Октября 2015, 22:50:30 »

А ты нашел уже поршни и кольца под 0.25? Улыбка
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #85 : 07 Октября 2015, 22:55:42 »

Автовелт многие безвыходные ситуации решает.
Кто-то хвалит,-обычные запчасти не плохого качества,но есть и такие,которых не устраивает качество.Я не раз ставил их.,ничё катаются люди.
В теме выше варианты ремонта описаны.Трудно что-то советовать,не "пощупав".
Чтобы уверенно кататься,думаю хватит 1 поршня б.у. и гильзы в испорченный цилиндр расточенной под стандарт.
Если бы за недорого попался бы блок с поршнями,то вообще проблем не каких.
Буквально вчера решил такую же ситуацию (один в один),купив блок с оч. малой выработкой всего за 3 рубля и поршень с шатуном 800р.,правда на ауди.
Понимаю что можно и за 15 не найти блок,но мне повезло))),считайте средства,прикидывайте..Поршни не 3 коп. стоят...
Записан
Alex35x
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V,K20A4,леворульный
год:2004
г.Киров
« Ответ #86 : 07 Октября 2015, 23:40:24 »

вариантов несколько.. можно через магазин который в городе,можно через инет...но,что смотрю через инет,стока этапов пройти чтоб хотя бы цены увидеть.То регистрация на сайте,то оставте запрос-мы ответим....и тп...Может кто прямей дорогу знает и в цене и в производителе...
Записан
Alex35x
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V,K20A4,леворульный
год:2004
г.Киров
« Ответ #87 : 07 Октября 2015, 23:44:09 »

мысли на 87 бахнуть,но тут надо с sass советоватся.нагрузки на каленвал и тд,наверно другие
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #88 : 08 Октября 2015, 06:17:36 »

сток поршня  с  оверсаиз  86.25  13030-PNC-000
кольца 86.25  13021-PNF-G01
JDM NIPPON RACING  86.5
MAHLE   86.5

на  7  соток  забил бы  у  меня  поршневая  расточена  под  0.09 иначе  на  9000  клинанёт если делать зазоры как  в  стоке
Записан

Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #89 : 08 Октября 2015, 08:03:03 »

Номера запчастей то да, известны.
Только один хондовский поршень 0.25 стоит от 4 тысяч (и то вряд ли) + скорее всего месяц ждать. В России судя по всему в продаже только 1 штука.
Кольца аналогично, в России 3 комплекта по 3.5. Либо везти за 2 тысячи комплект.
Еще вариант с ебея заказывать комплекты. Выйдет тысяч 15 с доставкой (если заморочиться, можно через посредников попытаться сэкономить 2-3 тысячи). Тоже минимум месяц.

Но я бы не стал Грустный
Мне в прошлом году поменяли поршни и кольца, т.к. жрала масло. Масло жрать не перестала (литр на тысячу). А нынче вообще начала жрать в неимоверных количествах. После этого прогорели клапана, типа из-за постоянно льющей форсунки (хотя мне кажется это маловероятным что изначальная причина именно в этом), типа форсунку заменили, клапана заменили, а масло всё-равно жрёт (4 литра на тысячу).
Сейчас присмотрел контракт, хочу на выходных отдать заменить движку.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!