Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2708
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« : 08 Октября 2015, 15:30:03 » |
|
Добрый день! Всё не даёт мне покоя диагностический разъём!!! Находится он на виду, при попытке угона его даже искать не будут... Давно уже подумываю как его переделать, но так, чтобы самому можно было подключиться, или на сервисе... А может быть спрятать его куда нибудь в другое место? Чтобы сразу не найти... Может подсказать кто нибудь чего нибудь на эту тему?
Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #1 : 08 Октября 2015, 18:37:11 » |
|
Машину уводят порой своим контроллером, проводами к родным датчикам. А с диагностического много сделать можно при наличии сканера, да. можно часть линий данных на выключатели вывести. Лишь бы не забыть потом, что не диагностируется. Есть фоторезисторные оптопары вместо реле, на них размыкатель делаем. Платка в разрез проводов, пока нужный сигнал не придет, не включится. Сигнал собрать можно, например включить аварийку, подогрев стекла, еще ченить. Диагностика появится до отключения зажигания. но вот на сервисе с ума сойдут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #2 : 08 Октября 2015, 20:41:22 » |
|
Нередко приезжали ко мне на диагностику с такой штукой - разъём OBD отрезан, вместо него какой нибудь нестандартный разъём (как правило круглый от советской военной техники), и к нему сделан переходник на стандартный. Приколы начинаются когда приезжают на диагностику, а переходник дома забыл - так поступают примерно половина из обладателей данной приблуды. p.s. Я делаю по другому, но как не скажу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2708
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #3 : 09 Октября 2015, 08:24:13 » |
|
Нередко приезжали ко мне на диагностику с такой штукой - разъём OBD отрезан, вместо него какой нибудь нестандартный разъём (как правило круглый от советской военной техники), и к нему сделан переходник на стандартный.
Вот это уже ближе к телу... ) думаю, что мне этот вариант больше подойдёт... Осталось только подобрать разъём подходящий, или найти его! Подскажите пожалуйста, имеется ли номерок штатного разъёма? Отдельно или с проводами... поэкспериментировать для начала, собрать готовую конструкцию, после чего уже лезть в проводку... И ещё вопрос, как подобрать фишку, сколько разъёмов должно быть в ней? И где? На радио-рынке? p.s. Я делаю по другому, но как не скажу.
СанСаныч, даже по секрету? Зачем тогда вообще говорить, народ стращать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2708
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #4 : 09 Октября 2015, 09:53:39 » |
|
Вопрос! В клубном сервисе не делаете такие переделки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #5 : 09 Октября 2015, 10:00:14 » |
|
Делаем, но но как и что всем рассказывать... Сам понимаешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mamay528
Новичок
Offline
Сообщений: 22
Имя:Михаил Авто:CRV год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #6 : 09 Октября 2015, 11:10:54 » |
|
Машину уводят порой своим контроллером, проводами к родным датчикам. А с диагностического много сделать можно при наличии сканера, да. можно часть линий данных на выключатели вывести. Лишь бы не забыть потом, что не диагностируется. Есть фоторезисторные оптопары вместо реле, на них размыкатель делаем. Платка в разрез проводов, пока нужный сигнал не придет, не включится. Сигнал собрать можно, например включить аварийку, подогрев стекла, еще ченить. Диагностика появится до отключения зажигания. но вот на сервисе с ума сойдут.
Что бы подключить свой контроллер нужно много потрудиться, копаться под капотом и разбирать внутри пластик. А вот подключиться к разъёму 5 секунд. Процесс, который я наблюдал лично на камере: 10 секунд он внутри, ещё 10 секунд включил зажигание, через минуту он её уже заводит. Потом уходит и 5 минут сидят в машине. Снова приходит и заводит 3 раза, она не заводится и они покидают место на авто. 8 минут записи и куча нервов с утра. Они не заморачиваются, сейчас во дворах стоит туча машин - найдут другую и всё. А если ваша машина им нужна, то ничего не спасет её. По этому нужно разъем прятать, защищать или.... дальше всё зависит от фантазии и желания сохранить свою собственность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #7 : 09 Октября 2015, 12:02:41 » |
|
На родной разъем подключить вазовский контроллер, это будет культурный шок для угонщиков
|
|
|
Записан
|
|
|
|
алексеййй
Новичок
Offline
Сообщений: 83
Имя:алексей Авто:honda cr-v 2.4 акпп год:2008 г.свердловск
|
|
« Ответ #8 : 09 Октября 2015, 13:23:38 » |
|
рекомендую разьем РП14-10П 1011. мне правиться. -http://www.radiant.su/files/images/zavod-electrodetal/rp14.pdf там большой выбор разьемов .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #9 : 09 Октября 2015, 13:34:27 » |
|
Вот из-за таких убогих разъемов у нас и не может родиться iphone и тому подобное. Тот же RJ-45 более технологичен, переобжать - секунды, стоит копейки, производителей море и купить можно на каждом углу. Поржал - розетка 48 гр, вилка 55 гр. А мобила в 110 грамм это очень тяжело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2708
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #10 : 09 Октября 2015, 14:21:30 » |
|
Знаете ли, Iphone- не самый лучший пример, это так, к слову... Думаете, что обычный интернет коннектор справится с этой задачей? Так сколько проводов в итоге надо законнектить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nyke1980
Пользователь
Offline
Сообщений: 152
Имя:Hиколай Авто:cr-v 2.4 AT,EXE год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #11 : 09 Октября 2015, 16:11:44 » |
|
Мой авто уже пережил попытку угона, спас спутник и полностью согласен с Михаилом машин во дворах полно и с какой-то определенной вряд ли будут возиться. Так вот после попытки угона купил два разъема мама- папа , сейчас точно не помню, но по-моему там 8 или 10 проводов,бери от 10 не ошибешься( бери любой), всё равно прозванивать никто точно не будет. Отрезай и делай вставку и как написал Саныч, не забудь взять с собой если поедешь на диагностику. Тема конечно не та зайди в попытки угона, там и пиши. А честно говоря я думаю твой год выпуска уже не в зоне риска.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2708
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #12 : 09 Октября 2015, 17:05:34 » |
|
Спасибо за инфу... Я тоже думал, что год уже не первой свежести и даже не второй, но злоумышленников хватает и на года особо не заглядываются... (((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #13 : 09 Октября 2015, 17:15:36 » |
|
Так сколько проводов в итоге надо законнектить?
В самом минимальном варианте хватало двух проводов - земля и к-лайн. Но ОБД 2 16 ног, и два джека, а есть спаренные, решат вопрос. По надежности - извините, совковое говно в подметки не годится тем сплавам, что в 45-м. Ни окисляется, под провод 0,5, дребезга нет, напряжение и питание обеспечивают, там же есть POE - power on ethernet, до 48 В.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ramzes4
Новичок
Offline
Сообщений: 61
Имя:Роман Авто:срв 2,0, АКПП год:2008 г.Павлодар
|
|
« Ответ #14 : 09 Октября 2015, 17:52:18 » |
|
я на вашем месте поставил бы метку или еще много приблуд что сам людям ставлю, но по своему опыту знаю угонщик это очень хороший диагност которому вы хоть что в колодке сделайте понадобится не более 4 минут, тут смысла нет электронику защищать тут вам в помощь только механика, но ни кто не отменял эвакуатор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|