Клуб Honda CR-V Россия
12 Ноября 2019, 02:57:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ошибка неисправности - 1236 передув  (Прочитано 25010 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
anpetl
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:саша
Авто:Honda CR-V 2.2l
год:2005
г.Воронеж
« : 18 Октября 2015, 17:07:24 »

Всем здравствуйте!
Ошибка неисправности 1236 - передув. Уже голову сломал, как обмануть судьбу.
При движении на разгон (газ в пол) на подъеме после 10-15 сек такого режима появляется аварийный режим и чек инжен.
Все понимаю: пробег 353 т.км - пора турбонагнетатель менять на новый - начал масло кушать (примерно 1л на 5т.км)
Лопатки геометрии турбины прочистил - двигаются легко, в интеркулере снизу дырку просверлил (зачем лишнее масло во впускном коллекторе?), менял местами клапаны управления турбины и клапана EGR (одинаковые). Ничего не помогает.
Может быть кто занимался этим вопросом, что подскажет.
Записан

Являясь участником дорожного движения в России, часто  чувствуешь, что в конструкции твоего автомобиля явно не хватает гашетки и крупнокалиберного пулемёта.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7755




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1 : 18 Октября 2015, 17:15:50 »

твой случай? -http://honda6.ipbhost.com/index.php?/topic/513-code-p1236-on-2001-06-honda-civic-17cdti-limp-mode/
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7755




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #2 : 18 Октября 2015, 17:20:44 »

а вот тут чувак помыл клапана МрМускулом -http://www.hondacivicforum.co.uk/18-turbos-chargers-nitrous/32029-honda-civic-turbo-issues-p1236.html
Записан

костя75
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1




Имя:Костик
Авто:HONDA CR-V , 2.2 дызел
год:2007
г.кишинев
« Ответ #3 : 28 Января 2017, 00:05:34 »

Всем здравствуйте!
Ошибка неисправности 1236 - передув. Уже голову сломал, как обмануть судьбу.
При движении на разгон (газ в пол) на подъеме после 10-15 сек такого режима появляется аварийный режим и чек инжен.
Все понимаю: пробег 353 т.км - пора турбонагнетатель менять на новый - начал масло кушать (примерно 1л на 5т.км)
Лопатки геометрии турбины прочистил - двигаются легко, в интеркулере снизу дырку просверлил (зачем лишнее масло во впускном коллекторе?), менял местами клапаны управления турбины и клапана EGR (одинаковые). Ничего не помогает.
Может быть кто занимался этим вопросом, что подскажет.
            Здравствуйте! у меня к вам большая просьба, как вы решили проблему с ошибкой Р 1236. у меня такая беда как и  у вас .у меня- CRV 3 /2007г. 2.2 ctdi.СПАСИБО..
Записан
jam_21
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 343



WWW
Имя:Андрей
Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп
год:2006
г.Рига. Латвия
« Ответ #4 : 29 Января 2019, 21:05:44 »

Эта проблема в моем авто решается банальной заменой топливного фильтра. Выскакивает когда на трассе резко газ в пол. Советую возить собой обд2 , можно сразу выйти из аварийного режима.
Записан
anpetl
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:саша
Авто:Honda CR-V 2.2l
год:2005
г.Воронеж
« Ответ #5 : 20 Мая 2019, 23:46:55 »

Давно не заходил, прошу прощения. Моя проблема с ошибкой 1236 решилась после замены турбины. При разборе турбины нашлась причина, зависли лопатки управляемые по наклону (закоксовались от хорошей жизни) Из многолетней эксплуатации Хонды понял, что двигатель можно сказать разовый и капремонту не подлежит. До 300 тыс. км проблем вообще не было, потом начала масло подъедать и нагар начал делать свое черное дело. Отсюда замена турбины в 350 т.км., колец в 380 т. км и прочее по мелочам. Сейчас 410 - пока полет нормальный, но мелочи зае... все чаще.
Записан

Являясь участником дорожного движения в России, часто  чувствуешь, что в конструкции твоего автомобиля явно не хватает гашетки и крупнокалиберного пулемёта.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!