Клуб Honda CR-V Россия
21 Июля 2018, 14:55:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена трансмиссионной жидкости (масла жижи) и внешнего фильтра в АКПП CR-V gen4  (Прочитано 36934 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kostromich
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 4, 2.0
год:2012
г.Санкт-Петербург
« Ответ #15 : 02 Ноября 2015, 16:34:29 »

может у вас другая коробка, я снизу смотрел и не увидел никаких фильтров, мне од сказал что фильтр меняется при разборе коробки только, да и в расходниках на ТО его нигде нет

Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4343




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Красноярск
« Ответ #16 : 02 Ноября 2015, 16:50:17 »

Есть у 2.0 внешний фильтр:

номер 25430-R5L-003
На схеме номер 8.



Записан
Kostromich
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 4, 2.0
год:2012
г.Санкт-Петербург
« Ответ #17 : 02 Ноября 2015, 16:54:25 »

точно есть!!!! спасибо!!!! даже два, один внутри, но по регламенту не меняется ни тот ни другой (японцы так сказали дилерам), но я решил тоже поменять при замене масла на 90000 км
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4343




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Красноярск
« Ответ #18 : 02 Ноября 2015, 16:59:46 »

Тем, кто хочет менять на жижу в АКПП на установке полной замены жидкости (типа WYNN`S) - удачи!

Еще одна особенность хондовских коробок, – масло в них на установке полной замены НЕ МЕНЯЕТСЯ. Дело в том, что проходя через всю систему, свежее масло, обладающее свежими очищающими свойствами, может забить фильтр АКПП. А в хондовской коробке фильтр стоит внутри, и добраться до него можно только разобрав коробку, чего «горемеханики» предпочитают не делать. В результате, очищенная коробка с засоренным фильтром может выйти из строя буквально через 1000 км, даже не подав признаков скорой кончины. Обычно просто машина не может тронуться с места, как ни дави на газ.
Записан
Kostromich
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 4, 2.0
год:2012
г.Санкт-Петербург
« Ответ #19 : 02 Ноября 2015, 17:17:34 »

на втором и третьем поколении тож не меняют фильтра, но ничего ж ездят до сих пор
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4343




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Красноярск
« Ответ #20 : 02 Ноября 2015, 17:31:19 »

точно есть!!!! спасибо!!!! даже два, один внутри, но по регламенту не меняется ни тот ни другой (японцы так сказали дилерам), но я решил тоже поменять при замене масла на 90000 км


По регламенту действительно не меняется внешний фильтр.


Если с двигателем все более-менее понятно, - о времени замены можно судить или по пробегу,
или по цвету масла, то в АКПП Honda масло меняется только по пробегу. Часто, заехав на СТО с
просьбой поменять масло, человек слышит от псевдомастера, «а зачем Вам его менять, оно ж
чистое и не пахнет»?! Запомните: ATF Z1 если судить по капле масла на щупе, не меняет цвета,
запаха, и консистенции, пока не начинаются необратимые процессы разрушения АКПП.

Слейте самое чистое (по показаниям щупа), масло, и вы увидите, что на самом деле оно не
такое уж и прозрачное. Спецжидкость для АКПП не содержит специальных моющих присадок,
поэтому если в узле не начался сильный износ, оно не будет сильно чернеть. Небольшие
потемнения допустимы, но черная жидкость на щупе, как правило, свидетельствует о том,
что АКПП просит замены.

Именно поэтому следует соблюдать два правила, - первое, если машина обслуживалась
постоянно у хорошего мастера, то замена спецжидкости производится каждые 30 000 – 35 000 км.
В условиях северных регионов есть смысл сократить интервал до 25 000 - 30 000 км.
И второе правило, - если Вы приобрели машину, и не знаете, когда менялось масло в АКПП, -
не экономьте, и поменяйте его сразу же.

В России существует страшная сказка о сложности и дороговизне замены жидкости в АКПП Honda.
На многих СТО под этот безобидный процесс выписываются колоссальные количества жидкости (до 16 литров!),
а также дорогостоящие установки, для прокачки масла под давлением. Как ни парадоксально,
но именно такой подход и губит АКПП. Дело в том, что многие мастера подходят к вопросу замены
масла в АКПП Honda с позиции замены масла в АКПП других автомобилей, а мы с Вами уже знаем,
что конструктивно эти коробки отличаются.

Honda ATF-Z1 специальная жидкость для АКПП Honda. Хондаводам.ру (хондаводам) все что надо знать о Хонде.
Мы попробуем описать процесс замены масла в АКПП Toyota, чтобы было понятно, в чем ошибка многих
мастеров при подходе к Honda. При замене жидкости в АКПП Toyota используется специальная промывочная
жидкость, безусловно, полезная для АКПП данной марки. Далее, в процессе замены масла, вынимается фильтр АКПП,
который может быть одноразовым (он меняется), или стационарным (многоразовым, он чистится либо механически,
либо за счет промывочной жидкости). Снимается поддон, вымываются отложения, неизбежно оседающие на дне
поддона, поддон ставится на новую прокладку на место. Казалось бы, все просто и понятно. Но, подходя к Honda
с тем же порядком вещей, мы обнаруживаем следующее, - съемного поддона у коробки нет! Как следствие,
почистить поддон от отложений уже не получится. Тогда, получается, что поднятая промывочной жидкостью
муть должна осесть в фильтре, которому обязательно требуется замена. И вот тут подстерегает подвох номер два –
фильтр находится в середине коробки, между двумя половинками ее корпуса, и поменять его можно только сняв,
 и разобрав коробку. Ни на одном СТО в мире вам в трезвом уме не предложат делать эту невероятно трудоемкую
и дорогую операцию при замене масла в АКПП.
Honda ATF-Z1. Спецжидоксть для АКПП. Американская фасовка. Хондаводам.ру (хондаводам) все что надо знать
о ХондеЧем чревата такая некорректная процедура замены как замена «на аппарате»? Во-первых, выходом из строя
фильтра АКПП. Забитый отложениями фильтр просто не пропускает через себя жидкость, создавая колоссальное
давление масла на входе, в то время, как на выходе из него давление просто отсутствует. Разумеется,
оказавшись в таком положении, гидравлическая система коробки просто не выдерживает нагрузок, и выходит из строя.
Наиболее частым симптомом поломки в этом случае является невозможность стронуть автомобиль с места при
положении рычага селектора D4. Как правило, машина ревет, как раненый зверь, но не может сдвинуться.
Иногда, бывает, она начинает движение, но при 3000 об/мин. Фактически, это означает смерть АКПП, в этом
случае требуется очень дорогой и длительный ремонт, который иногда равен половине стоимости автомобиля.
Как этого избежать? Надо правильно менять масло в АКПП, и о том, как это правильно делать, мы расскажем ниже.

Во-первых, запомните, что для замены жидкости в АКПП Honda вам потребуется всего около 3-х литров масла ATF Z1.
Правильной заменой масла в АКПП Honda будет частичная замена!

Во-вторых, замена масла в АКПП Honda, - одна из немногих сложных и дорогих процедур для других автомобилей,
которую Вы можете произвести самостоятельно, имея под рукой гараж с подъемником, или ямой, или эстакаду.


Информация взята с сайта www.хондаводам
Исходный текст материала находится по адресу: -http://www.хондаводам/statji/at2.html
По этому и желаю удачи. Как повезет. Примеров когда коробка загибается при замене жижи на автомате сотни.
К тому же производители коробок, в том числе и хонда не предусматривает замену жижи на автомате.
У дилеров тоже нет никаких автоматов для замены жижи.
Все это разводилово на жижу, ведь при замене на автомате прокачивают по 7-15 литров ATF.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4343




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Красноярск
« Ответ #21 : 02 Ноября 2015, 17:41:26 »

точно есть!!!! спасибо!!!! даже два, один внутри, но по регламенту не меняется ни тот ни другой (японцы так сказали дилерам), но я решил тоже поменять при замене масла на 90000 км


По регламенту действительно не меняется внешний фильтр.
Записан
And_Ch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Умей мечтать, не став рабом мечтания...



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa
год:2012
г.Можайск это где Бородино
« Ответ #22 : 02 Ноября 2015, 18:22:08 »

У 2,0 фильтр расположен под воздушным фильтром. А вот про фильтр это точно что даже ОД не знают(уже не первое подтверждение). Кстати и масло они пишут 4,5 литра на замену (если вы молчите Они начинают развод по полной).
Записан

Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
And_Ch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Умей мечтать, не став рабом мечтания...



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa
год:2012
г.Можайск это где Бородино
« Ответ #23 : 02 Ноября 2015, 18:28:22 »

на втором и третьем поколении тож не меняют фильтра, но ничего ж ездят до сих пор
Менял на втрой ЦРВ 2,4 литра. Меняю на трешке 2,0 литра. Вам всем советую менять.
Хотя каждый решать сам.
Записан

Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
cr-v 2.4
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212




Имя:Григорий
Авто:CR-V 2.4 АКПП,made in USA for Korea.
год:2014
г.Артем
« Ответ #24 : 03 Ноября 2015, 00:00:43 »

В авто можно вообще ничего не менять, поездить пару лет и продать, так, кстати, многие и делают, но это дело каждого.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 8340




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #25 : 03 Ноября 2015, 04:05:08 »

как страшно жить...
Стас,ты сам то подумай, теоретически фильтр для чего нужен?
Не буду больше тут убеждать и переубеждать,надоело уже быть скоморохом.
Пятая СРВ, меняю всегда,по твоему я уже должен был поменять с десяток АКПП..
вы надеетесь на ОД,давайте, но поверьте если у вас полетит коробка из-за не своевременной замены жижи и смены фильтра,он найдет сто причин, что бы вас скинуть с гарантии,да и три года и сотка пробега наступают очень быстро...
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)есть
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4343




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Красноярск
« Ответ #26 : 03 Ноября 2015, 05:25:47 »

ХЗ у моей знакомой дилер поменял АКПП на цивике по гарантии. Главное, чтоб ХМР подтвердило замену, сам дилер заинтересован в любом ремонте за счет ХГМ, это их хлеб.

Не совсем понимаю о чем ты пишешь? Я веду речь о полной замене масла в АКПП посредством автоматической установки по замене масла.

Им действительно нельзя на хонде менять масло. Я на таете менял через такой "автомат" масло. Но там снимали поддон, мыли его, меняли внутренний фильтр.
На хонде все это сделать невозможно.

А внешний фильтр я на хондах менял сам, хотя по регламенту не требуется. Мне 1500 не жалко на это дело.
И делал двойное частичное замещение старого масло новым. Сливал сколько сливалось, доливал, ездил 2 дня, и еще раз делал замену.


При замене на "автомате" масло циркулирует под высоким давлением по коробке, поднимая со дна отложения от стирающихся фрикционов. Это вся грязная жижа забивает внутренний фильтр, который никто менять не собирается. В итоге коробка дохнет.
При частичной же замене все отложения с поддона сливаются первым делом через сливное отверстие.
Вот такая вот логика.

вы надеетесь на ОД,давайте, но поверьте если у вас полетит коробка из-за не своевременной замены жижи и смены фильтра,он найдет сто причин, что бы вас скинуть с гарантии,да и три года и сотка пробега наступают очень быстро...

Вот этот бред к чему? ОД меняет масло по назначенному пробегу, какая еще несвоевременная замена жижи? То что фильтр внешний не меняют, ну так думаю он рассчитан больший пробег, чем первая замена масла.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 8340




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #27 : 03 Ноября 2015, 06:43:29 »

ну значит на трех машинах у меня коробка была в поряде и  "отложений от стирающихся фрикционов" не было...ибо замена всегда была полной и через аппарат.... Строит глазки
Кстати на первом кузове,особо в дорестайле основной геморой был с АКПП,сам через это прошел,затяжные переключения и пробуксовка и т.д.,но на на этом кузове не было внешнего фильтра,народ просто выл от этих проблем.
Со второго кузова фильтра внешние уже стояли и стоят до сих пор.
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)есть
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4343




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Красноярск
« Ответ #28 : 03 Ноября 2015, 08:05:58 »

Повезло значит. А ты с каким пробегом брал прошлые кузова?
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 8340




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #29 : 03 Ноября 2015, 11:37:02 »

второй был с 11 тыс,(это реально брали с аука свои люди),трешка 55 тыс(но были сомнения,брал с рук),четверка 20км...
кстати первый кузов в рестайле брал с 45 тыс,автомат был песня...в сравнении с дорестайлом,где намучился..
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)есть
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!