Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 03:30:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена в АКПП трансмиссионной жидкости (масла жижи) и внешнего фильтра CR-V gen4  (Прочитано 160177 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Senya647
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V IV 2.4 Sport
год:2013
г.Щелково
« Ответ #45 : 06 Ноября 2015, 12:52:53 »

Полной замены жижи не бывает. Даже при замещении на установке новая жижа смешивается со старой.
Кроме того "полная замена" происходит только со снятием поддона и промывкой или заменой внутреннего фильтра.
Полная замена без чистки поддона и замены(чистки) внутреннего фильтра - развод на бабло.

она (жижа) смешивается, смешивается, смешивается, пока не начинает идти на выходе чистая. Обычно на десятом-двенадцатом литре.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #46 : 06 Ноября 2015, 13:00:34 »

11 Афро
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
adrenalin
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 308



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V, автомат, 2.0, 150 л.с
год:2013
г.Москва
« Ответ #47 : 06 Ноября 2015, 13:00:54 »

че прям 10 литров надо? Шокирован
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #48 : 06 Ноября 2015, 13:04:17 »

11
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
adrenalin
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 308



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V, автомат, 2.0, 150 л.с
год:2013
г.Москва
« Ответ #49 : 06 Ноября 2015, 16:35:39 »

звонил ОД, они меняют частично и нужно всего 4 литра.
Ни чего не понимаю
Записан
Bragg
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56


WWW
Имя:Ибрагим
Авто:honda crv 2.4 exe urban titanium
год:2014
г.Пермь
« Ответ #50 : 06 Ноября 2015, 21:37:15 »

В свое время на цивике, поменял как здесь описано -http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=117651, были толчки при скорости 15-20 км\час, пробег был 110-115 тыщ где-то.
После такой замены масла коробка стала переключаться как новая. Я к тому, что коробка на наших сервантах конструктивно не отличается от цивиковской и кому нравится ухаживать
за своими пепелацами самим (я такой) этот метод вполне может подойти. На своей собираюсь таким способом поменять следующей весной. А пока при пробеге 30 тыщ ограничился частичной заменой.
Прилагаю фото для сравнения свежего и слитого масел.


* afcf.jpg (150.03 Кб, 1280x960 - просмотрено 1512 раз.)
Записан
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #51 : 07 Ноября 2015, 00:05:59 »

Мне понравился вот этот момент :
Дальше порядок действий как при смене внешнего фильтра АКПП, расписывать не буду, в мануале все есть
Эт что получается?  То, а чём у нас не знают и не делают дилеры, на сивке в мануале описано?! 
Bragg, расскажи тогда что там в мануале сивки написано о периодичности в его замене?
Записан
And_Ch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Умей мечтать, не став рабом мечтания...



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa
год:2012
г.Можайск это где Бородино
« Ответ #52 : 07 Ноября 2015, 09:25:27 »

Способ полной замены ATF в АКПП Honda CR-V второго (а также третьего и четвёртого) поколений.

Данная процедура не регламентирована производителем и не описана ни в каких официальных руководствах по ремонту автомобилей Honda CR-V.

Данная процедура основана на личном опыте эксплуатации, опыте обслуживания автомобилей Honda в клубном сервисе  CR-V клуба России и опыте ремонта АКПП Honda.

Данную процедуру рекомендуется производить вместо очередной обычной замены ATF не реже 90 тыс. км пробега, по состоянию ATF или после покупки автомобиля, когда качество ATF сложно оценить.

Процедура следующая:

- сначала нужно снять пластиковый щиток под бампером, он на клипсах.

- через сливное отверстие слить старую ATF. Что б открутить сливную пробку понадобится четырёхгранная головка на 3/8". Должно выйти от 3 до 3,5 л. Замену лучше проводить "на горячую", тогда эффективнее удалится осадок на дне коробки, если он есть.

- через отверстие для щупа при помощи воронки со шлангом залить 6 литров свежей ATF.

- в нижней части радиатора отсоединить обратный шланг от фильтра (обратный шланг выходит с правой стороны нижнего бачка радиатора, в него как раз и врезан фильтр тонкой очистки). Конец шланга окунуть в прозрачную ёмкость объёмом 4 литра. Шланг от фильтра к АКПП пережать, что б не капало.
*Разбираемся со шлангами ещё раз: ATF подаётся по трубке в передней части коробки, далее по шлангу подаётся в  левый штуцер радиатора, вытекает из правого штуцера, далее течёт через фильтр и от него сливается в картер с левой стороны коробки.
**В АКПП третьего поколения обратка сливается в картер в задней части корпуса коробки. Фильтр тонкой очистки на CR-V третьего поколения с двигателем K24 находится там, же где и у второго поколения. На СR-V с двигателем R20 фильтр закреплён сверху корпуса АКПП, поэтому для доступа к нему нет необходимости лезть под автомобиль, а нужно снять корпус воздушного фильтра.

- далее нужен помощник. По команде помощник запускает двигатель, из шланга для слива потечёт старая ATF,  сливаете сразу 3,5-4 литра старой ATF пока не потечёт свежая. Можно приподнять конец шланга над ёмкостью, тогда хорошо бужет видно как меняется цвет ATF. Заглушите мотор. Теперь в коробке примерно 2 л. ATF, доливаем ещё 1,5 литра.

- заменить фильтр тонкой очистки, поставить все шланги на место. Запустить двигатель, удерживая на тормозе включить поочередно все режимы по 10-20 сек каждый: "1", "2", "D", "R" затем в "Р", заглушить двигатель и сразу проверить уровень. При необходимости долить жидкость. Поставить на место щиток под моторным отсеком.


Замечания для сомневающихся:
- неопасно ли оставлять в картере всего 2 л. жидкости во время процедуры слива на работающем моторе?  Нет. Автомобиль неподвижен, и к тому же процедура занимет времени меньше пол-минуты. Маслозаборник находится почти на дне картера, поэтому насухую система не работает.
- лучше или хуже такой метод полной замены ATF, чем "аппаратная" замена?   Считаю, что лучше. Процесс описанный мной полностью повторяет нормальную работы АКПП без каких либо внешних воздействий.

(С) CR-V Club (Russia)

Вопросы связанные с заменой и проверкой ATF обсуждаются тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14735.0.html
Записан

Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
And_Ch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Умей мечтать, не став рабом мечтания...



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa
год:2012
г.Можайск это где Бородино
« Ответ #53 : 07 Ноября 2015, 09:31:24 »

Метод CR-V Club (Russia) опробован и проверен на (я не побоюсь на сотнях .... машин) описан он еще во втором поколении. Вам четверышникам в падлу видимо там прочитать (вот и изобретаете тут велосипед). АКП у четвертого поколения вряд ли нано.
Записан

Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5446




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #54 : 07 Ноября 2015, 11:05:59 »

Андрей, значит по методу СС необходимо для замены 8 литров новой жижи?
Записан
And_Ch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Умей мечтать, не став рабом мечтания...



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa
год:2012
г.Можайск это где Бородино
« Ответ #55 : 07 Ноября 2015, 19:39:02 »

Мужики я не настаиваю что Вы круче. Но лично я продал 2 црв 2'4 литра при пробеге 160 тыс. (только мной) замена масла полностью - 2раза по методу С С . И скажу честно у меня ностальгия по работе двигателя и коробки проданного авто. У меня средняя комплектация 2.0 двигатель расход 8.6 по трассе, 90 тыс пробег (машину брал в аояме) 1замена по полной СС. На замену необходимо 8 литров (две канистры 4л. Идемитсу - джапан есть представительство в Москве). Все остальное Мужики в ваших силах. Гугл Вам в помощь. Да кстати каждый дрочит так как хочет..... Не принимайте на свой счет.... Афро
Записан

Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
And_Ch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Умей мечтать, не став рабом мечтания...



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa
год:2012
г.Можайск это где Бородино
« Ответ #56 : 07 Ноября 2015, 20:23:11 »

Андрей, значит по методу СС необходимо для замены 8 литров новой жижи?
Для полной замены необходимо 7,5 литров (все дело в таре) 0,5 останется.
Когда выкрутите сливную пробку АКП посмотрите нет ли на ней металлической стружки (она магнитная).
Все остальное описано и логически понятно.
Записан

Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
And_Ch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Умей мечтать, не став рабом мечтания...



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa
год:2012
г.Можайск это где Бородино
« Ответ #57 : 08 Ноября 2015, 10:10:32 »

гнать можно гуано по трубам,С.С. еще на жигулях ездил,когда я уже менял масло в АКПП Смеющийся Смеющийся Смеющийся
прогибы это не мой метод Подмигивающий
Юноша здесь технический форум а не .... Лично я рад что я знаком с таким человеком как Сан Саныч. А вам бы я советовал не говорите гоп пока "ноги за забором".
Т.К. общение уходит в другу плоскость .... Всем не кашлять.
Записан

Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
Barkas19
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 63



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП
год:2012
г.Воронеж
« Ответ #58 : 08 Ноября 2015, 17:35:14 »

Способ полной замены ATF в АКПП Honda CR-V второго (а также третьего и четвёртого) поколений.



4.5 Запрещено цитировать сообщение предыдущего оппонента !
Запрещено злоупотреблять цитированием.  Не нужно полностью цитировать сообщения предыдущих оппонентов –
оставляйте  между  тегами [ quote ]  и [ /quote ]только ту часть текста цитаты, к которой адресован Ваш ответ.
  girl_devil

6. Наказания и меры воздействия.
6.1 Модерирование сообщения пользователя приравнивается к предупреждению.
6.2 Систематическое нарушение правил форума, игнорирование предупреждений модераторов и
администраторов наказывается временным блокированием учетной записи пользователя.




У меня вопрос, сколько пройдет времени пока не сольется 3,5 литра жидкости?
Записан
dron-s
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 AT
год:2013
г.Тобольск
« Ответ #59 : 06 Января 2016, 22:44:09 »

поменял сегодня масло на 45000 в АКПП 2.0 через автомат. в итоге ушло у меня на всё 7 литров (именно их залили в автомат, к концу 6 литра уже пошло масло цветом как в канистре, весь 7-ой литр вышел одно цвета, как масло в канистре). поменяли фильтр, хотя официалы тоже говорили что на первой замене его менять не требуется, но поменять поменяли... разницу в работе АКПП не заметил никакой... хотя и масло у меня не такое и плохое было...
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!