Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 11:47:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена в АКПП трансмиссионной жидкости (масла жижи) и внешнего фильтра CR-V gen4  (Прочитано 147473 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Roman-44
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 431




Имя:Роман
Авто:honda cr-v 2.4 варик
год:2017
г.Кострома
« Ответ #255 : 17 Сентября 2021, 08:37:31 »

Единственный разумный ответ
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7569


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #256 : 17 Сентября 2021, 13:37:57 »

Не кто-то, а некто "Сан Саныч" (которому я склонен верить) P.S. Я надысь сделал по его же методу полную замену масла в коробке - вибрация в начале 3 передачи пока что ушла.

Если быть точнее, эта метода клубного сервиса CR-V Club Russia, а Саныч как пресс атташе нашего форума, выложил данную информацию для всего человечества.... Подмигивающий

Способ полной замены ATF в АКПП Honda CR-V второго (а также третьего и четвёртого) поколений.

Данная процедура не регламентирована производителем и не описана ни в каких официальных руководствах по ремонту автомобилей Honda CR-V.

Данная процедура основана на личном опыте эксплуатации, опыте обслуживания автомобилей Honda в клубном сервисе  CR-V клуба России и опыте ремонта АКПП Honda.
Данную процедуру рекомендуется производить вместо очередной обычной замены ATF не реже 90 тыс. км пробега, по состоянию ATF или после покупки автомобиля, когда качество ATF сложно оценить.

Процедура следующая:

- сначала нужно снять пластиковый щиток под бампером, он на клипсах.

- через сливное отверстие слить старую ATF. Что б открутить сливную пробку понадобится четырёхгранная головка на 3/8". Должно выйти от 3 до 3,5 л. Замену лучше проводить "на горячую", тогда эффективнее удалится осадок на дне коробки, если он есть.

- через отверстие для щупа при помощи воронки со шлангом залить 6 литров свежей ATF.

- в нижней части радиатора отсоединить обратный шланг от фильтра (обратный шланг выходит с правой стороны нижнего бачка радиатора, в него как раз и врезан фильтр тонкой очистки). Конец шланга окунуть в прозрачную ёмкость объёмом 4 литра. Шланг от фильтра к АКПП пережать, что б не капало.
*Разбираемся со шлангами ещё раз: ATF подаётся по трубке в передней части коробки, далее по шлангу подаётся в  левый штуцер радиатора, вытекает из правого штуцера, далее течёт через фильтр и от него сливается в картер с левой стороны коробки.
**В АКПП третьего поколения обратка сливается в картер в задней части корпуса коробки. Фильтр тонкой очистки на CR-V третьего поколения с двигателем K24 находится там, же где и у второго поколения. На СR-V с двигателем R20 фильтр закреплён сверху корпуса АКПП, поэтому для доступа к нему нет необходимости лезть под автомобиль, а нужно снять корпус воздушного фильтра.

- далее нужен помощник. По команде помощник запускает двигатель, из шланга для слива потечёт старая ATF,  сливаете сразу 3,5-4 литра старой ATF пока не потечёт свежая. Можно приподнять конец шланга над ёмкостью, тогда хорошо бужет видно как меняется цвет ATF. Заглушите мотор. Теперь в коробке примерно 2 л. ATF, доливаем ещё 1,5 литра.

- заменить фильтр тонкой очистки, поставить все шланги на место. Запустить двигатель, удерживая на тормозе включить поочередно все режимы по 10-20 сек каждый: "1", "2", "D", "R" затем в "Р", заглушить двигатель и сразу проверить уровень. При необходимости долить жидкость. Поставить на место щиток под моторным отсеком.


Замечания для сомневающихся:
- неопасно ли оставлять в картере всего 2 л. жидкости во время процедуры слива на работающем моторе?  Нет. Автомобиль неподвижен, и к тому же процедура занимет времени меньше пол-минуты. Маслозаборник находится почти на дне картера, поэтому насухую система не работает.
- лучше или хуже такой метод полной замены ATF, чем "аппаратная" замена?   Считаю, что лучше. Процесс описанный мной полностью повторяет нормальную работы АКПП без каких либо внешних воздействий.

(С) CR-V Club (Russia) Афро Афро Афро Афро
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Roman-44
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 431




Имя:Роман
Авто:honda cr-v 2.4 варик
год:2017
г.Кострома
« Ответ #257 : 17 Сентября 2021, 14:10:15 »

Грамотный метод,,тем более что меня порадовало ,к моему удивлению,этим методом пользуются уже не только в клубном сервсисе но во многих других.В той же Костроме  моей, в сервисе сразу задали вопрос ,,вам частичную замену делать или полную,,парни уже вкурсе чего к чему,,
Записан
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 681



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #258 : 17 Сентября 2021, 14:44:42 »

Масло Хонда DW американское которое я залил частичной заменой 2 раза лучше по характеристикам чем идемитсу.

Американское DW, которое я заливал 3 раза частичной заменой, не оказало положительного влияния на вибрацию коробки, а полная замена на другое масло (причем, с большей вязкостью) сказалась. Допускаю, что это ненадолго - посмотрим, как быстро идемитцу будет деградировать.

Если же оперировать категориями "лучше/хуже", то лучше и спокойнее заливать оригинал, не заморачиваясь и не вспоминая про "колбасный принцип".

Если быть точнее, эта метода клубного сервиса CR-V Club Russia

Ну, разумеется, я это знаю  Подмигивающий
"По его же методу" - это потому, что в той же статье он был описан.
Записан
Roman-44
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 431




Имя:Роман
Авто:honda cr-v 2.4 варик
год:2017
г.Кострома
« Ответ #259 : 17 Сентября 2021, 21:58:19 »

Не вижу смысла мочу разбавлять свежим маслом,,
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 823



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #260 : 18 Сентября 2021, 08:20:08 »

А почему тогда у Хондовцев (в инструкции по эксплуатации) есть смысл разбавлять(надо делать частичную замену), а не полную ? ...........Глупые они наверно, да ? Ума хватило создать такую отличную машину, а вот как менять масло в коробке не хватило   Грустный  popcorm1  Кстати есть машины где такая " моча" вообще не меняется.

Но мы же все равно умней, правда ?
Записан
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 681



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #261 : 18 Сентября 2021, 10:39:46 »

Валерий, если вы полагаете, что хоть кого-то из производителей беспокоит качество и долголетие их изделий больше, чем продажи, то вам будет любопытно почитать старенький пост про копроэкономику:

--https://2k.livejournal.com/520078.html
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 823



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #262 : 18 Сентября 2021, 12:52:14 »

Отвечу так :  У моего родственника Тойота Корона праворукая 1990 года, т.е. машине уже 31 год. После 400 тыс пробега поставил контрактный двигатель, а коробка автомат до сих пор работает и не разу не ремонтировали. И полную замену масла не разу не делали, а только частичную. Вот так вот. У одноклассника Тойота Креста, в свое время привез ее из Владивостока. Пробег тоже большой,, машине 25 лет, двигатель масло подъедает, а коробка автомат работает хорошо и никогда он тоже не делал полную замену, (раньше даже и знали, что можно делать полную), только частичную. Я исхожу именно из таких соображений, вот и делайте вывод.

P.S. А если есть сомнения то можно сделать и полную для самоуспокоения.
Записан
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 681



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #263 : 18 Сентября 2021, 14:20:15 »

Валерий, мне понятно, из каких соображений вы путаете теплое с мягким, но те времена, когда деревья были большими, и "мы, внученька, вещи чинили, а не выкидывали", давно прошли. Описанная вами ситуация с коробкой теперь неприемлема - долгоиграющие вещи ломают экономику потребления.

Вам интересно будет, к примеру, узнать, что представительство Мерседес в России, не стесняясь, признается, что ее бизнес-модель (основное бабло) в нашей стране - это продажа запчастей, а не автомобилей? И остальные производители давно придерживаются того же самого (кроме лухари, конечно). "Вот и делайте вывод"©

P.S. предлагаю закончить флуд в этой технической теме.
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 823



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #264 : 18 Сентября 2021, 15:30:26 »

Согласен.
Записан
djuum
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:константин
Авто:Honda crv 2.0 акп левое
год:2014
г.борисоглебск
« Ответ #265 : 05 Октября 2021, 08:26:10 »

фильтры для акпп 2.0 и 2.4 одинаковые?
Записан
Владимир 79
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 100



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.0 AT Lifestyle
год:2013
г.Сургут
« Ответ #266 : 06 Октября 2021, 15:09:48 »

В самом начале темы написано
Записан
маркон
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V4 2.4L USA
год:2014
г.Мурманск
« Ответ #267 : 13 Октября 2021, 22:42:39 »

хотел спросить. Не могу понять для чего служит пробка, на схеме под №14.
Она используется при замене масла  в АКПП?   
Записан
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 914




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #268 : 27 Декабря 2021, 14:59:17 »

подскажите, опытные форумчане!
коробка подпинывается при переключении вниз, на сливном болте есть небольшой осадочек в виде пудры (судя по всему от фрикционов). сделал частичную замену пару недель назад на ТО-135, залил европейское ATF DW-1 (канистра 4 л). сказали сделать еще раз частичную замену на американское (которое в квартах) и фильтр внешний поменять заодно. в сервисе рекомендовали через 1000-1500 км чтобы снизу всю грязь с фрикционов чистым маслом подняло, потом уже менять.
пробег до замены 1000-1500 км - это из каких расчетов, кто знает? может надо бы уже поменять от греха подальше, а не ждать пока там пудра соберется на сливном болте?
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 823



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #269 : 27 Декабря 2021, 17:28:00 »

Меняйте, нечего ждать какой то тысячи. Можно было и сразу поменять после небольшого пробега, например километров через 50. Масло давно уже перемешалось  Улыбка
Записан
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!