Но это мой, частный случай, не имеющий никакой информативной пользы для будущих читателей. Не хочу повторять одно и то же по 5-му кругу, засоряя ветку (для этого парни создали отдельную ветку-тринделку).
Я так полагаю, вы оч. желаете почесать язык на неопределенную тему.
По теме масло, что можнно сказать.
Муссируется\ все одно и то же..
А ты залил масло?
Залил да 5W-20!
Да ты не хрена не понимаешь, у нас в мануале такой вязкости нету и начинают человеку тыкать в морду) мануалом.
И по банану, что человек живет в краях, где мандарины растут и вязкости нулевка и даже пятерка ему не к чему.
Открываем следующию стр., все начинается занова: "Нам надо только 0W-20"!
В качестве аргумента приводят пресловутый сайт хондаводам ру., с языка не слетает фраза с тонкими каналами и понеслась душа в рай.
Очень скоро официально для мотора 2.4 снимают вязкость 0W-20.
Здесь уже не совсем понятно, как там тонкие каналы выживут.
А что касается прикупленных на Т.О расходников (фильтра, масла, и т.д. и т.п.).
Здесь все и так все понятно, продать з/ч с дополнительным наваром от розницы в 100% кто не желает!
И само собой им ваши з/ч, как серпом по одному месту.
Офы считают (по отношению к клиентам) так : Живешь сам - давай жить другим!
Вот купил ты новую машинку за 1.5 ляма, ну хоть 5% (75 тыс.
) нам за гарантийное обслуживание плиз???
Если подойти к вопросу с буквы закона, то ни какого основания отказывать клиенту, со своими расходниками, запчастями нет и быть не может, вне зависимости от того оригинал это или дубль. Или пожалуйста пусть пишут официальную бумагу отказ, что отказано по той то причине.
Только писать ни кто ни чего не будет, ибо это 100% нарушение прав потребителя, нельзя навязывать клиенту свои товары и услуги, как полностью, так и частично. Одним словом клиент имеет право купить у продавца(ов) часть товаров и (или) услуг без какой либо привязки их друг к другу.
Только вы не подумайте, я не сноб и не какой-нибудь там "перельман"
ПС. Собственно тему поддержал, трындите, кому не лень.