Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 09:47:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: детонация на не прогретом двигателе под нагрузкой  (Прочитано 7100 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Winlin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210



Имя:Роман
Авто:CR-V 2.0 4WD АКПП европеец
год:2005
г.Новосибирск (Академгородок)
« : 20 Ноября 2015, 20:39:54 »

на не прогретом двигателе.хоть летом хоть зимой. под нагрузкой появляется кратковременная детонация.. прикрепил графики нагрузки и угла опережения зажигания. как только двигатель прогревается до 60 градусов примерно детонации нет. куда копать? на графике холодного детонация появляется в момент резкого нажатия на газ. на прогретом нет донации при таком же резком нажатии. хотя   угол опережения вроде изменяется так же. на хх угол 8-9 градусов. Бензин 92. На 95 меньше, но тоже есть детонация.


* cold1.jpg (196.11 Кб, 935x400 - просмотрено 911 раз.)

* hot1.jpg (185.59 Кб, 935x400 - просмотрено 881 раз.)
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1 : 21 Ноября 2015, 11:39:40 »

Ну  а  кто  сказал  что  там  детонация? я  не  вижу.
Откаты  зажигания  могут  быть  и  из-за  нагрузки  на  двигатель.
Чем  прицепчиков  прицепить  к  крючку  больше  тем  больше  будит  откат  зажигания.
Записан

Winlin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210



Имя:Роман
Авто:CR-V 2.0 4WD АКПП европеец
год:2005
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #2 : 21 Ноября 2015, 17:46:30 »

Я ее слышу. Прицепа нет. Не пойму что не так. Ошибок нет. Расход нормальный. Хх в норме. Но вот детонация присутствует. Графики прикрепил на всякий случай. Может мысли какие нибудь будут?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #3 : 21 Ноября 2015, 19:22:05 »

всё  просто
нужно  оталкиватся  от  того  от  чего  проявляется  детонацыя.
три условия
1
плохое  топливо
2
бедная  смесь
3
ранний  угол  зажигания

если эти  факты  не  подходит то  это  не  детонация.

Что  ещё  происходит  на  холодный  двигатель
1
зазоры  в  клапанах
2
цепочка
3
фазовращатель
4
поршня на  перекладке  грахочат
Записан

Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #4 : 21 Ноября 2015, 20:26:33 »

Я ее слышу.
Записал бы  видео Роман,может бы  чего услышали.Складывается у меня мнение что моторы с регулировкой УОЗ мозгами ,наименее подвержены детонации.
Записан
Winlin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210



Имя:Роман
Авто:CR-V 2.0 4WD АКПП европеец
год:2005
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #5 : 22 Ноября 2015, 04:04:15 »

всё  просто
три условия
1
плохое  топливо
2
бедная  смесь
3
ранний  угол  зажигания
если эти  факты  не  подходит то  это  не  детонация.
Ну судя по графикам и
 
Откаты  зажигания  могут  быть  и  из-за  нагрузки  на  двигатель.
Можно считать что с зажиганием все нормально. Топливо менял. Меняется только продолжительность детонации.
Остается бедная смесь?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #6 : 22 Ноября 2015, 08:50:54 »

на  графиках  я  детонацыии не  вижу
этого  параметра  там  нету

Дай  формулировку  что  такое Calculated Load Value?
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #7 : 22 Ноября 2015, 11:58:15 »

С родного контроллера действительно выводится параметр нагрузки двигателя. Это вычисленное в процентах значение от максимальной мощности для текущих оборотов. На холостых порядка 27%.
Записан

Winlin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210



Имя:Роман
Авто:CR-V 2.0 4WD АКПП европеец
год:2005
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #8 : 22 Ноября 2015, 14:11:46 »

на  графиках  я  детонацыии не  вижу Дай  формулировку  что  такое Calculated Load Value?
Ну про нагрузку уже ответили. А т.к. нет параметра "детонация" , то раз детонация появляется только под нагрузкой, то вывел графики нагрузки и УОЗ. Смесь, посмотрю какие параметры есть. Сниму графики.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #9 : 22 Ноября 2015, 15:20:50 »

Единственное, что может узнать мозг о детонации - получение сигнала с датчика детонации, но этот параметр наружу в диагностический порт не выдается.
Самое простое сейчас не гадать, а сменить ДД на заведомо исправный. Но новый это дорого, б/у это как подфартит, а замена это тоже непросто.
Записан

Winlin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210



Имя:Роман
Авто:CR-V 2.0 4WD АКПП европеец
год:2005
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #10 : 23 Ноября 2015, 04:53:47 »

Исходил из того , что раз ошибок нет, и УОЗ регулируется, то значит ДД работает. Я так понимаю если бы ДД умер, то УОЗ не регулировался бы правильно.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #11 : 23 Ноября 2015, 09:13:28 »

не  правильно
карта  зажигания  живёт  своей  жизнью
карта отката зажигания  по  сигналу  ДД своей
Записан

Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #12 : 23 Ноября 2015, 15:26:13 »

Я так понимаю если бы ДД умер, то УОЗ не регулировался бы правильно.
  Если с ДД нет сигнала на блок управления,мозги сразу пропишут ошибку по датчику. Но и в этом случае если ДД неисправен это не значит что сразу будет детонация. В случае неисправности ДД ,блок будет брать среднее значение в сторону более позднего зажигания, несколько увеличится расход и изменится динамика.ДД является общим участником системы изменяемых фаз газораспределения.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #13 : 23 Ноября 2015, 15:48:33 »

Нет. Сас же сказал, как оно работает. Если ошибка есть - датчик или оборван, или замыкание провода. Контроллер не в состоянии увидить ослабший сигнал ДД. Это же микрофон. Вспомните, как обычный микрофон начинает хрипеть - сигнал идет, звук не разобрать. В такой ситуации чек не горит.
Получеам: чек горит - аварийная таблица. чек не горит - глюки с уоз, не видит детонации на переходных режимах.
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #14 : 23 Ноября 2015, 16:29:38 »

DM128
+1
я  такое встречал в  логирование.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!