Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 05:55:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На холодную машина еле заводится.  (Прочитано 11696 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Айдар KZ
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Имя:Айдар
Авто:Honba CR-V, 2,4.
год:2007
г.Караганда
« Ответ #15 : 19 Января 2016, 09:44:21 »

А по-хорошему узнать проблема в ТОЖе или нет, проверяется на холодную машину. Мне пришлось автомобиль оставить на сто на ночь а утром электрик подключал компьютер и диогностировал. Когда проверял датчик показывал "+" температуру. Соответственно датчик дает команду мозгу что машина не холодная, мозг автомобиля подает топливо в малом количестве и за этого машина не заводится. По крайне мере я так понял данную проблему.
Надеюсь что это вся информация Вам поможет!!!
Записан
Николай Б
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V, 2,4 АТ, левый руль.
год:2009
г.Кострома
« Ответ #16 : 19 Января 2016, 11:55:58 »

Спасибо большое, Айдар!!!
Записан
Женя ангарский
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Женя, 2005г.в., RD7, 2400см3, 160 л.с.



Имя:Женя
Авто:Honda crv RD-1,7, АКПП, 4WD, люк
год:1996, 2005
г.Ангарск
« Ответ #17 : 19 Декабря 2016, 17:02:37 »

Други помогите! У меня проблема довольно интересная, тоже не заводится на холодную, но если вэбастой подогрею до момента как стрелка на панели приборов стронется с места она заводится с первого раза!!! Ниже минус 10 не заводится вообще, но как повторюсь если вэ бастой подогреть,  то и при минус 40 заводится с первого раза. Свечи менял, масло менял, топливный насос новый, фильтра менял. Не знаю что и думать. Чек пару раз загорался, но после очередного запуска двигателя не загораесть. Т.к. чек не горит, то и диагностику сделать затруднительно. Жду дельного совета. Заранее благодарю.
Блин совсем забыл сказать у меня же 2 поколение RD7, наверно не к вам вопрос.
Записан


Парашютист, дайвер, горнолыжник, велосипедист ну и конечно водитель!
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #18 : 20 Декабря 2016, 18:32:18 »

Рядом в теме у товарища была аналогичная проблема. Перетряс всю машину и она заработала. Был так же чек и соответственно замена лямбды!
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Женя ангарский
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Женя, 2005г.в., RD7, 2400см3, 160 л.с.



Имя:Женя
Авто:Honda crv RD-1,7, АКПП, 4WD, люк
год:1996, 2005
г.Ангарск
« Ответ #19 : 21 Декабря 2016, 04:34:52 »

 Злой
[/quote]
Сегодня почитал, т.к. появился чек опять, поеду считывать и пробовать отключать лябду для проверки заводки на холодную. Чем черт не шутит.  Подмигивающий
Записан


Парашютист, дайвер, горнолыжник, велосипедист ну и конечно водитель!
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #20 : 22 Декабря 2016, 20:29:00 »

Когда проверял датчик показывал "+" температуру.
Подскажите как проверяется датчик?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #21 : 22 Декабря 2016, 20:43:37 »

Есть ТОЖ и  воздуха впуска, характеристики одинаковы. Проще сканером сравнить, но можно и по сопротивлению. Кривые выкладывал во втором поколении, нагуглить проще.
Записан

Женя ангарский
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Женя, 2005г.в., RD7, 2400см3, 160 л.с.



Имя:Женя
Авто:Honda crv RD-1,7, АКПП, 4WD, люк
год:1996, 2005
г.Ангарск
« Ответ #22 : 29 Декабря 2016, 10:54:46 »

Делюсь результатами, по моей незаводке на холодную.
Сняли форсунки, почистили и поставили на стенд для тарировки. Выяснилось, что одна форсунка от 3 до 5 раз меньше подает, на разных режимах. Съездил купил комплект контрактных, поставил проблема ушла. Единственное при тарировки новых заметил, что на разных режимах у них расход больше, сейчас жду ожидаемого увеличения расхода топлива. До этого был расход 11,5 л/100 км в смешанном режиме и около 8,5 по трассе и это практически круглый год. Т.к. замерял регулярно "по баку" в течении 4 лет.
Записан


Парашютист, дайвер, горнолыжник, велосипедист ну и конечно водитель!
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #23 : 30 Декабря 2016, 18:12:34 »

одно непонятно, у тебя в подписи второй и первый кузова, а пишешь в третий.
с чего ты решил, что расход станет больше, если им управляет ecu и он определяет значения при закрытой петле?
форсы должны быть нужной производительности и одинаковой для всех четырех на разной частоте/скважности, этого достаточно.
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!