Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 18:17:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вибрация при наборе скорости. АКПП (гидротрансформатор) или ШРУС? CR-V gen 4  (Прочитано 121130 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2574



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #300 : 01 Июля 2021, 09:19:55 »

А я и не говорил про другие серванты. Речь идёт именно о 4 поколении и далее.

Это именно тот случай, о котором можно с уверенностью сказать что "раньше было лучше".

Отъездив на 3-шке 5 лет, также могу утверждать что особых проблем с ней не было, и по крайней мере уж точно не было таких и в таком количестве как здесь!!!
За 22 года стажа были и множество других авто, и не припомню чтобы хоть какая ни будь из них так прямо сыпалась как этот экземпляр!!!

Я бы ещё хоть как то мог понять или сделать скидку и успокоиться, если бы пробег был бы за 100- 150. И если бы сомневался в честности пробега.
Но вся история данного автомобиля прозрачна как вода в стакане, с момента покупки!
Я присутствовал при получении данного авто у дилера в 2013-м году, и всё это время он был у меня на виду.
Полностью дилерское обслуживание. Все регламентные работы выполнялись чётко!
Сам пересел на него когда пробег был 40 000, и почти сразу через пол года переборка заднего редуктора!!! Это как вообще?
Мой мозг отказывается что либо понимать в этом мире!!!
Сейчас оглядываюсь на владельцев трёшек, и с тоской вспоминаю то золотое время.
Мысли даже были, что возможно ли до продажи данный автомобиль был каким то тестовым? Тест драйв или ещё какие ни будь испытания, полигон, и т.д... где его и в хвост и в гриву??? Чего уже только не передумал за это время...
Записан
Алик Борисов
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 279




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 2,0 мкпп
год:2019
г.Тверь
« Ответ #301 : 01 Июля 2021, 18:03:33 »

У большинства моих знакомых передвигающихся на четвертках, присутствуют подобные вибрации с новья,м никто полностью проблему не решил, это ни говоря о расходе масла с нова ,о коррозии люка,шумки ,на кростуре у товарища вибрации были с нова,пока гнали от дилера .в основном все смирились.
Записан

Лучшее враг хорошего
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2574



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #302 : 02 Июля 2021, 08:33:13 »

Тоже мирился по началу до недавнего времени, в какой то момент вибрация вообще пропала, я даже обрадовался, мало ли приработалось???
Но потом с удвоенной силой всё понеслось, плюс какие то звуки непонятные добавились.
Ждать уже не имеет смысла, т.к. на дальняк ехать на таком авто как то стрёмно немного, особенно если с семьёй.

Вибрации проявляются значительно сильнее и чаще, теперь при каждой поездке.

Мне вот интересно... Данную тему читают не только "лохопёры" (эт я про себя), но и  гуру по коробкам и представители клубного сервиса.

Неужели так затруднительно дать какой то совет, рекомендации?
Записан
Алик Борисов
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 279




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 2,0 мкпп
год:2019
г.Тверь
« Ответ #303 : 02 Июля 2021, 11:06:52 »

Никто не будет подписываться в этом.только рекомендации типа -давайте разберём триподы посмотрим на выработку,а дальше гидротрансформатор, короче два трипода по 30 +коробка с/у примерно 10-15 и ремонт гидротрансформатора от 5.а дальше тупик
Записан

Лучшее враг хорошего
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2574



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #304 : 02 Июля 2021, 11:07:40 »

Пока удалось выйти через 5-е колено по сарафанному радио на человека, который всю жизнь сам ремонтирует АКПП,
Рассказал все симптомы, и почти сразу он сказал что с вероятностью 99,9 это гидротрансформатор.

Но увы, помочь не сможет, т.к. специального оборудования по хондам у него нет. (
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2574



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #305 : 02 Июля 2021, 11:11:57 »

Никто не будет подписываться в этом... а дальше тупик

Почему то раньше думал что форум как раз для этого и существует, чтобы помогать людям попавшим в беду...
Неужели я бы не отписался здесь если решил проблему?
Записан
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 922




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #306 : 02 Июля 2021, 11:26:05 »

Алекс, так вы сгоняйте в клубный сервис. Или в аккордовский клубный или сивиковский. Неужели нет спецов по коробкам и подобным болячкам в Москве? на 200% уверен что есть, сталкивались и решали подобные проблемы. не надо отчаиваться!
Записан
dzot
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 178



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V IV 2.4 sport
год:2014
г.Рязань
« Ответ #307 : 02 Июля 2021, 12:41:46 »

пробег 105,вибрация то есть ,то нету. Так уже 2 года ,она не усиливается и не пропадает на совсем.В данный момент считаю это не критично на моем авто,скоро будет полная замена масла а там и посмотрим.Больше всего сейчас волнует угар масла в двигателе ........
Записан
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 690



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #308 : 03 Июля 2021, 00:58:00 »

Но именно эта наша беда, на мой взгляд, связана с некорректной работой контроллера коробки с ее естественным износом... что контроллер неадекватно воспринимает изменения в нагрузках при переключениях.

Думаю, что это наиболее правдоподобное объяснение - колбасня проявляется при очередном переключении на повышенную при очень плавном наборе скорости и низких оборотах; при сбросе газа и возврате в прежнее положение пропадает, при подгазовке не проявляется - переключается штатно.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2574



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #309 : 05 Июля 2021, 11:42:08 »

Так колбасит то не при переключении, а после...
Если бы был контроллер, то было бы что то вроде пинков при переключении, как мне кажется.
Или запаздывание, переключение не соответствующее оборотам и скорости... Хотя всё может быть...
Записан
Micron
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2.0 5AT
год:2013
г.Ангарск
« Ответ #310 : 06 Июля 2021, 09:15:45 »

Отписываюсь:) Пробег под 200 тык. В общем, три раза делал частичную (через 1500 км) замену, каждый раз с заменой внешнего фильтра. Не помогло... Сделал полную... Не помогло. жижа во всех случаях была оригинальная, по мануалу). Прочистил форсунки, дросель, сменил свечи, менял катушки, перебрал шрусы, балансировал разную резину на разных дисках... Не помогло. Менял бензин от 92 до 98 по паре полных баков... Не помогло. PCV заменил, прокладки VTEC, гофру от фильтра воздушного до дроселя. В дороге уже нервничаю и кратковременно вваливаю в пол - помогает ровно до следующей вяло текущей пробки:). Кардан не снимал и коробку не прошивал Улыбка)) С месяц назад добавилось тарахтение со стороны генератора-компрессора (скорее и того и второго). Закупился подшипниками и щетками для генератора, с компрессором репу чешу, но может тоже клинит как-нить по особому и даёт вибрацию:) я кароч хз уже: остается загнать на горочку, включить нейтралочку и, зажмурившись, пустить старушку под откос, чтобы не мучалась...
Записан
Алик Борисов
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 279




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 2,0 мкпп
год:2019
г.Тверь
« Ответ #311 : 06 Июля 2021, 09:49:13 »

Прям бальзам на душу!!!!!!
Записан

Лучшее враг хорошего
Micron
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2.0 5AT
год:2013
г.Ангарск
« Ответ #312 : 06 Июля 2021, 10:00:38 »

Бальзам-бальзамом, но идеи заканчиваются Улыбка Контрактный АКПП как-то тоже боязно покупать. Бублик отдельно? Тож не бюджетно + съём/установка. Опять же лотерея: поможет-не поможет. Остаётся кардан снять и покатать.
Записан
Алик Борисов
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 279




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 2,0 мкпп
год:2019
г.Тверь
« Ответ #313 : 06 Июля 2021, 10:25:29 »

Карданный в любом случае пробовать снимать,чтоб отсеять вероятность
Записан

Лучшее враг хорошего
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5432




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #314 : 06 Июля 2021, 11:52:13 »

Рассказал все симптомы, и почти сразу он сказал что с вероятностью 99,9 это гидротрансформатор.


Необходима замена фрикционов в бублике. В МСК порядка 20-25 тыс это стоит + масло оригинальное.
В клубном сервисе это делают. Они собственно первыми и решили эту проблему еще на 3-м поколении.
Вибрация - это проскальзывание фрикционов в режиме неполной блокировки бублика.
Проявляется на любой передаче начиная со 2-ой в диапазоне 1500-2000 оборотов при движении в слабый натяг, в момент совпадения частоты вращений валов бублика.

Все еще на первой странице сказано, чего мучаетесь не понятно?
Записан
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 27   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!