Клуб Honda CR-V Россия  
08 Ноября 2024, 16:26:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 27 28 [29]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вибрация при наборе скорости. АКПП (гидротрансформатор) или ШРУС? CR-V gen 4  (Прочитано 131708 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2688



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #420 : 29 Октября 2024, 10:46:25 »

Это явный признак, что лезть надо в ГТФ, если при нажатии кнопки вибрация пропадает.

Значит изношены фрикционы в ГТФ, которые требуют замены.

P.S. после ремонта ГТФ у себя, взял за правило также не пользоваться ЭКО режимом. Толку от него всё равно никакого, только геморроя больше и тяги нет.
Записан
Andrey099
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2,4 at
год:2013
г.Владимир
« Ответ #421 : 29 Октября 2024, 11:04:34 »

нажать на кнопочку OVERDRIVE.
где вы такую нашли?
Записан
Страниц: 1 ... 27 28 [29]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!