Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 20:47:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вибрация при наборе скорости. АКПП (гидротрансформатор) или ШРУС? CR-V gen 4  (Прочитано 132769 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #60 : 27 Сентября 2018, 19:54:19 »

А на какую?
На аккордах - та же коробка- проблем таких нет .
На 3-шке - есть . Коробка та же .
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #61 : 28 Сентября 2018, 08:35:40 »

В том то и дело!!!
Ищите закономерности... (!!!)
Коробка та же, только там нет проблем- здесь есть, при чём больше чем у половины автовладельцев и независимо от пробега...
На моём авто на момент покупки было вообще 45000, когда стал замечать вибрации, не так уж много для того, чтобы коробка или что то в коробке начало выходить из строя!!! Учитывая тот факт, что наши коробки славятся надёжностью, долговечностью и живучестью...

Резюмируя всё вышесказанное, могу сказать, что причину надо искать не в коробке... а в системах управления, датчиках, возможно приводах и пр... Где то в чём то просчитались конструкторы, и при определённых эксплуатационных режимах и стечениях происходит резонанс,
возможно даже в системе управления полным приводом...  Крутой
И возможно даже что то происходит в момент отключения задних колёс... т.к. конструкторы изменили алгоритм управления приводом колёс по сравнению с третьим поколением...

А пока остаётся приспосабливаться, я к примеру "играю" режимами, либо ускоряюсь интенсивнее, либо наоборот отпускаю педаль газа...
Записан
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #62 : 30 Сентября 2018, 19:21:42 »

.. т.к. конструкторы изменили алгоритм управления приводом колёс по сравнению с третьим поколением...

У третих все похоже . Т е такая проблема есть .
Записан
Климчук
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Артем
Авто:Срв 2.4
год:2013
г.Казань
« Ответ #63 : 30 Сентября 2018, 21:25:39 »

Не хочется приспосабливаться на такой машине )))
Записан
artembolotov
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Артем
Авто:Honda CR-V IV 2.4
год:2013
г.Кострома
« Ответ #64 : 01 Октября 2018, 14:15:08 »

И у меня история один в один. Пробег 66000. Ездил в сервис по коробкам, сказали что проблема может быть действительно в коробке. На всякий случай поеду сегодня проверять внутренние шрусы. Если с ними все хорошо, попробуем поменять масло в коробке.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #65 : 01 Октября 2018, 15:46:13 »

Отпишитесь по результатам. Будем ждать...  Подмигивающий

Цитировать
Не хочется приспосабливаться на такой машине )))
Значит надо искать корень проблемы...
Записан
Климчук
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Артем
Авто:Срв 2.4
год:2013
г.Казань
« Ответ #66 : 02 Октября 2018, 10:59:15 »

В общем, заправился пару раз на других заправках, не где обычно и такое ощущение будто проблема ушла. Пока наблюдаю дальше, поживем увидим Улыбка может и обойдётся малой кровью )
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #67 : 02 Октября 2018, 11:50:32 »

Кстати как вариант... почему бы и нет?
Я вот тоже сегодня заправился на другой заправке уже второй раз... Наблюдаю за изменениями...
Записан
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #68 : 02 Октября 2018, 14:25:31 »

Заслонка может быть ?
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #69 : 02 Октября 2018, 14:35:16 »

Сомнительно, вряд ли...
Обороты двигателя ведь не плавают при этом...
тем более у меня пробег небольшой (45000), слишком немного для отложений в заслонке...

Мне больше кажется, что какой то из датчиков подглючивает...
Записан
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #70 : 02 Октября 2018, 21:14:31 »


тем более у меня пробег небольшой (45000), слишком немного для отложений в заслонке...


Там не по пробегу .. Бензин .. Масло .. Мото часы ..
Записан
Max
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 195




Имя:Максим
Авто:CR-V 2.4
год:2015 premium
г.Москва
« Ответ #71 : 12 Октября 2018, 22:13:42 »

Друзья, эта неисправность обсуждалась уже не один раз! Метод диагностики всегда есть! Для правильной диагностики нужно иметь опыт по обслуживанию автомобилей ХОНДА, оригинальный сканер (можно и китайскую подделку с родным П.О.), мозги для принятия решения. Итак давайте разберем, что всех беспокоит. ВИБРАЦИЯ! Но нужно понимать, что вибрация бывает разная и при разных условиях (это ВАЖНО)!
Вариант №1 - Вибрация в кузов при разгоне на оборотах от 2000. Выезжайте на прямую и нажимайте педаль в пол. Есть вибрация? ДА - неисправность в внутренних ШРУСах.
Вариант №2 - Вибрация (не сильные подергивания автомобиля) не постоянная под средней нагрузкой. Есть вибрация? ДА - неисправность свечей, катушек, форсунок.
Вариант №3 - Вибрация (чувствительная при переключении с 3 передачи на 4ую, как буд-то движек троит) Есть вибрация? ДА - неисправность гидротрансформатора.
Вариант №4 - вибрация ( очень отчетливо ощущатся на руле, только на руле, не на кузове) Есть вибрация? ДА - проверьте геометрию колес и балансировку.

Есть еще всякие вибрации ( на холостом ходу, на остановленном авто на оборотах двс и т.д.) НО это не те вещи, которые беспокоят большинство владельцев.
С уважением.

P.S. Гидротрансформатор подлежит ремонту, много фирм это делают, основная стоимость - это снятие и установка ГТР.
Записан

Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти!
CR-V 2015 год premium,CR-V 2011 2.4 exe, Accord CL
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #72 : 15 Октября 2018, 08:50:26 »

Вариант №2
А как объяснить тот факт, что вибрация при определённых условиях, оборотах, скорости, нагрузки и т.д....?
Катушка обычно либо работает либо нет, форсунка почти также, если только не забилась, только рано ей забиваться на 50-ти тысячах то!!!  да и ошибка бы выскочила...
Записан
Max
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 195




Имя:Максим
Авто:CR-V 2.4
год:2015 premium
г.Москва
« Ответ #73 : 15 Октября 2018, 20:31:01 »

На вариант №2 прежде всего влияют свечи зажигания, форунки за 50000 км. вполне могут быть подзабиты, катушка зажигания может быть цела, но резиновый колпак от катушки на свечку уже может прошивать.
С уважением
Записан

Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти!
CR-V 2015 год premium,CR-V 2011 2.4 exe, Accord CL
Max
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 195




Имя:Максим
Авто:CR-V 2.4
год:2015 premium
г.Москва
« Ответ #74 : 15 Октября 2018, 20:36:29 »

Да, еще, есть такое понятие "цикл пропусков воспламенения", если за определенный момент времени пропусков меньше чем занесено в программу управления ДВС - то чек не загорится, а подергивания будут. Если больше - тогда будет чек.
С уважением.
Записан

Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти!
CR-V 2015 год premium,CR-V 2011 2.4 exe, Accord CL
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 29   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!