Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 23:50:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вибрация при наборе скорости. АКПП (гидротрансформатор) или ШРУС? CR-V gen 4  (Прочитано 133431 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #150 : 15 Мая 2019, 22:17:45 »

коробка у нас древняя как гавно мамонта не надо сравнивать с новыми да и то у меня на мерсе пробег уже 100к масло в коробке не меняется по регламенту, так вот она скоро сдохнет вся дергается-пинается-думать стала ехать или стоять и т.д.
на форде не давно капиталку движка делал.  влил ровно 4.2 литра (как и при замене масла) в сухой мотор на щупе верхний уровень как и положено. так что это полный гонн про сухой объём с разницей более литра.
Записан
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #151 : 17 Мая 2019, 07:58:33 »

Че то не так с фордом )))


_ttp://hondasan.ru/zapravochnyie-emkosti-ssha-i-kanada/honda-cr-v.html


* 1.png (176.41 Кб, 1600x900 - просмотрено 704 раз.)
Записан
Сашок73
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Александр
Авто:Хонда CR-V 6; 1,5; 4WD
год:2023
г.Севастополь
« Ответ #152 : 17 Мая 2019, 12:05:30 »

Прошло почти 1500 после полной замены жидкости и фильтра.Пробег на сейчас 46110.Проблема ушла полностью и ,,дерганья"прекратились.На основании этого сделал следующий вывод.По всей вероятности причиной этих ,,дёрганий" был подзабитый к этому пробегу фильтр.Поскольку все это проявлялось в основном на первых режимах после запуска двигателя и начале движения,жидкость не обладала ещё необходимой рабочей вязкостью,по причине ещё не достигшей рабочей температуры последней.А с учётом ,,забитости" фильтра интенсивность потока жидкости была снижена,её просто физически не хватало для нормальной циркуляции и она проходила по системе не ,,цельным" потоком,а импульсно,что выражалось в ,,толчках" при разгоне.Возможно,что алгоритм работы таков,что при плавном разгоне требуется определенное количество этой жидкости именно на этой скорости (45-50 км/ч)и оборотах,а её физически не хватает.То есть насос её ,,давит",а требуемое количество потока через фильтр не проходит.Может не прав конечно,но других мыслей у меня в голову пока не приходило.Ну,и для себя решил менять жидкость и фильтр раньше,через каждые 20-25 тыс пробега.Наверное и нервы так спокойнее будут.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #153 : 19 Мая 2019, 19:40:37 »

После частичной замены масла АКПП и фильтра вибрации пока не ощущаю...
Посмотрим на неделе, время покажет...
Записан
Сашок73
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Александр
Авто:Хонда CR-V 6; 1,5; 4WD
год:2023
г.Севастополь
« Ответ #154 : 21 Мая 2019, 00:02:15 »

Думаю что она не появится,в ближайшее время.
Все-таки склоняюсь к тому,что вибрация возникала именно из-за этого фильтра,но никак не из-за гидротрансформатора,как уже тут писалось.Если бы виной был бы именно гидротрансформатор(накладки),то вибрация ощущалась бы и на ,,холодной",и на ,,горячей" машине и на разных режимах работы коробки.А так только на ,,холодную".У меня во всяком случае так было.
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #155 : 21 Мая 2019, 07:29:18 »

Че то не так с фордом )))
ну да полтора литра на стенках прилипло на хонде.  Смеющийся
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #156 : 21 Мая 2019, 09:05:40 »

Проездил уже несколько дней, вибрации не ощущаю, такой вот мини отчёт...  Веселый

Что касается масла, есть большие подозрения, что его не меняли вообще (на 45 тыс. дилеры)...
Во первых потому, что располовинив фильтр обнаружил, что фильтрующий элемент сильно загрязнён, между складок виднеются даже какие то отложения небольшие, на фото может не видно всего мусора. Вряд ли такой фильтр смог бы хоть что то фильтровать...
Во вторых, после частичной замены масло поменяло свой цвет на более светлый не сильно,
сравнивая с тем, когда менял масло на бывшей трешке, то после замены оно там было как слеза на щупе.

В итоге делаем выводы, всему виной несвоевременная замена масла, фильтра.
Для сомневающихся, менять ли фильтр или нет- однозначно менять!!!

Но самое интересное, что даже в сервисной книжке не регламентировано никак замена фильтра АКПП,
ни в какой литературе о нём не говорится, дилеры его не меняют!!! Это удивляет больше всего!!! Как такое вообще может быть???

Теперь, думаю, предстоит ещё одна замена, в планах поездить уж так, накатать тыс 5, и всё же сделать полную замену.
Спасибо за внимание!


* DSC_0002.JPG (55.98 Кб, 768x432 - просмотрено 728 раз.)
Записан
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #157 : 21 Мая 2019, 15:56:24 »

Во вторых, после частичной замены масло поменяло свой цвет на более светлый не сильно,
В итоге делаем выводы, всему виной несвоевременная замена масла, фильтра.

Выводы - не совсем верные .
Общий объем 7,2 литра , меняется то ли 2,2  то ли 2,4 .
Записан
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #158 : 21 Мая 2019, 21:51:40 »

Для сомневающихся, менять ли фильтр или нет- однозначно менять!!!

Перепускной клапан в фильтре есть?
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #159 : 22 Мая 2019, 09:46:40 »

да, есть, и он нажимается.
А что клапан? В оригинальности можно не сомневаться, если с завода не менялся...
Записан
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #160 : 23 Мая 2019, 22:20:16 »

При чем здесь оригинальность, речь же о необходимости замены. Обычно производитель не забывает в регламенте указать все необходимые замены расходников, например масляный рекомендует менять даже чаще, чем в регламенте, если не только в булочную ездишь, а в тяжелых условиях (т.е., у нас всегда). Очень странно, что он не потрудился прикрыть свою задницу и не черкнул пару строк в инструкции. Возможно, замена фильтра требуется только при его полном засёре, который будет означать серьезное разрушение фрикционов, требующее серьезного ремонта. Во многих коробках наружного фильтра нет, а есть только внутренний фетр, только предохраняющий гидромозг от попадания кусков фрикционов при разрушении. Возможно, и наш внешний фильтр не испытывает таких нагрузок, как, например, масляный в двигателе, и нуждается в замене при своевременной смене жижи в коробке.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #161 : 24 Мая 2019, 08:57:58 »

Вы о чём вообще?
Фильтра у коробок, которые установлены внутри, предполагается менять только при ремонте самой коробки...
Полный засёр это когда? когда конец коробке придёт? Зачем этого дожидаться? Попахивает бредом...
Грех не заменить фильтр, если он в доступности, и для этого не не надо снимать поддон коробки...
Какие нагрузки испытывает фильтр? Или вы думаете, что он работает под давлением?

Повторюсь, в любом случае у меня есть козырь... мне есть с чем сравнить,
так, когда на моей бывшей 3-шке масло после частичной замены было как слеза на щупе,
то здесь и масло слилось по цвету как отработка в моторе, и фильтр загажен до нельзя,
и после частичной замены цвет масла не сильно поменялся...
Камень в огород дилеров, всё туда же...

Теперь придётся или полностью менять, или ещё раз частично...
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #162 : 24 Мая 2019, 09:20:17 »

при полной замене ушло 6 литров + 1 слили для полной уверенности + 1 остался в канистре, брал 2 канистры по 4 литра, менять однозначно надо полностью + фильтр.
Записан
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #163 : 24 Мая 2019, 23:44:28 »

Вы о чём вообще?

Я о том, что вести с вами дискуссию возможно настолько же, насколько и с моей женой - она так же выдергивает отдельные слова из законченного смыслового предложения и начинает спорить сама с собой.

Попахивает бредом...

Этим попахивает ситуация, когда инженеры крупного автоконцерна забыли внести в регламент замену фильтра, а Саня из Москвы распилил его и вынес вердикт: "здесь полно говна - регулярная замена однозначно!"

P.S. Каждый точит, как он хочет, и меняет все что хочет, когда ему нравится - его право.. Но безапелляционные заявления о необходимости таких действий для всех требуют более серьезных оснований, чем глаз-алмаз.
Записан
Kolutchiy
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Николай
Авто:CR-V 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #164 : 26 Мая 2019, 18:08:02 »

Поменял ATF полностью в форумском сервисе. Никаких изменений. Дрожь на 1500 оборотах при 40-50 км/ч как была так и осталась. Вот думаю. Менять бублик или забить и ездить как есть.
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 29   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!