Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 05:18:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вибрация при наборе скорости. АКПП (гидротрансформатор) или ШРУС? CR-V gen 4  (Прочитано 132816 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5451




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #360 : 10 Сентября 2021, 11:28:51 »

Тем более основной износ - износ фрикционного покрытия.
Не слышал, чтоб сцепление РККП ремонтировали супротеком)))
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #361 : 10 Сентября 2021, 11:46:23 »

Да, при ремонте бублика меняют комплект блокирующих фрикционов.

P.s. К слову, не слышал чтобы присадки каким то образом сильно помогали.
Записан
SHIco
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 180




Имя:Алексей
Авто:CR-V IV 2.4 EXE
год:2014
г.Ковров
« Ответ #362 : 13 Октября 2021, 21:52:41 »

Отписываюсь после съеденного бака бензина после ремонта (500 км). Вибрации ушли, во всяком случае, в те моменты, когда она УЖЕ должна была быть - её не стало. Основной режим движения после ремонта был именно пробочный. Осадочек, конечно, остался:) Всё равно, прислушиваешься, ожидаешь тряску эту:) Ждёшь, что вот-вот вроде бы начинается - но нет, асфальт такой был:) Акт прикладываю. Дорого, но что поделать... Мастер сказал: что ты паришься - неисправность явная была - исправили. Он сам гнал из Краснодара СР-В такую же и точно такие же синдромы были: сделал и продал через пару лет, типа Хонда не его... И вообще, у Сивиков та же проблема. Ну хз. В общем, заменили регулятор АКПП, ремкомплект АКПП, жижи подлили... Ааа, еще сказали, что после 1500 км на смену масла в АКПП и далее рекомендовали через 25-30 тык смену - типа вечная тогда АКПП будет.
   А что за регулятор АКПП заменили Непонимающий?
Уж не этот ли?


* 27200RZH000.jpg (214.68 Кб, 960x720 - просмотрено 228 раз.)

* 27200RZH000 (1).jpg (188.81 Кб, 960x720 - просмотрено 202 раз.)
Записан

в добрый путь на CR-V
viktor1984
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V IV 2.4 AWD
год:2013
г.Москва
« Ответ #363 : 25 Октября 2021, 16:39:56 »

Всем привет! Похоже, у меня такая же проблема, как и у многих - вибрации на скорости от 40 до 45 при плавном наборе скорости. Honda CR-V 2.4 AWD 2013 год, пробег - 138 500. Поделюсь попытками решить проблему, может быть будет полезно (исправить пока не удалось).

1) Частичная замена трансмиссионной жидкости DW1 - проблему не решила, может было какое-то улучшение, но оно было незначительным. Внешний фильтр АКПП менял прошлый владелец на 110 000, я решил не менять (знал бы об этой проблеме, то поменял бы).
2) Обновили прошивку системы PGM-FI+AT/CVT/DCT c версии 5CR620 на версию 5CR630 - не помогло.

Думаю насчет того, что бы при следующей замене поменять трансмиссионную жидкость на Idemitsu 30450248-746 полной заменой, вроде о ней много хороших отзывов. Выше вязкость, плавнее переключение и т.п. В этой ветке уже был человек, который сказал что это решило для него проблему с вибрациями. Если кто-то пробовал еще решить эту проблему с помощью масла Idemitsu напишите, пожалуйста, свой опыт.

Нашел 2 сервисных бюллетеня, которые описывают эту проблему:
 • 15-086, Vibration While Driving Under Light Acceleration.
 • 17-040, Vibration While Driving Under Light Acceleration After Software Update.

15-086 - советует обновить ПО
17-040 - советует поменять гидротрансформатор

Пока менять гидротрансформатор не хочется потому, что не ясно сколько он будет служить после замены.

* 15-086 Vibration While Driving Under Light Acceleration.pdf (129.33 Кб - загружено 181 раз.)
* 17-040 Vibration While Driving Under Light Acceleration After Software Update.pdf (111.14 Кб - загружено 127 раз.)
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #364 : 25 Октября 2021, 17:30:57 »

Странный вопрос (сорян конечно), но говорите так, как будто уверены в любом другом заменяемом узле или агрегате?

Дело сугубо личное, но смысл искать иголку в стоге сена, если есть решение проблемы несколькими постами выше... ?
Записан
viktor1984
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V IV 2.4 AWD
год:2013
г.Москва
« Ответ #365 : 25 Октября 2021, 23:26:36 »

Дело сугубо личное, но смысл искать иголку в стоге сена, если есть решение проблемы несколькими постами выше... ?

Трансмиссии от Honda получили репутацию очень надежных. Я не редко слышал о том, что они могут ходить 300 000 без ремонта.
 
Учитывая, что эта проблема возникает у владельцев машин до истечения гарантийного срока, то хотелось бы понять в чем причина такого быстрого износа и найти способ его избежать для нового гидротрансформатора.

Читая информацию на форумах, возникло чувство, что переход на новую трансмиссионную жидкость DW1, каким-то образом, способствует ускоренному износу, а использование более вязких жидкостей от других производителей положительно сказываются на сроке службы и опыте эксплуатации.

Поэтому интересен опыт тех, кто поменял производителя трансмиссионной жидкости, когда у них начали проявляться подобные проблемы.

Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #366 : 26 Октября 2021, 09:51:01 »

В таком случае, боюсь, что долго искать придётся.

Надёжность хонды исчерпала себя на 3-ем поколении.
Надёжных и долгоиграющих машин больше нет, их просто теперь уже нет!!! Уж такая повсеместная тенденция.
Никакому производителю сейчас не выгодно выпускать надёжные автомобили.

Как ни странно, раньше придерживался такого же мнения, как же, ХОНДА, само это словосочетание вызывало такие ассоциации в голове, как надёжность, долговечность, статус и т.д. и т.п.
С этими ассоциациями и пересел с трёшки на четверку практически не глядя! И как ни странно разочарование не заставило себя долго ждать.
Не успев разменять первую сотню км, вложил в неё уже около сотни (!!!) (ремонт заднего редуктора, замена шестерни, ремонт гидротрансформатора).
Сама коробка на 4-ке осталась прежней, и она действительно надёжна и долго "ходит", но вот почему то гидротрансформатор выходит из строя быстрее чем на трешке???

А статистику по эксплуатации разных жидкостей можно искать до бесконечности.
Всё настолько неоднозначно, индивидуально и размыто, что это практически бесполезная информация!



Записан
Judga
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 АКПП k24z9
год:2013
г.Смоленск
« Ответ #367 : 26 Октября 2021, 10:39:35 »

По моему логичное объяснение есть, сейчас в долговечность уже почти никто не вкладывает из производителей, все идет к постепенному переходу на электро авто. Там нет этих двс с их постоянными проблемами, жижами,кучей запчастей и т.д.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #368 : 26 Октября 2021, 11:49:19 »

Соглашусь, что КПД электромотора значительно выше КПД ДВС, но эта индустрия пока далека от совершенства.
Это вообще отдельная обширная тема.
Аккумуляторы, которые имеют ограниченный срок эксплуатации и куча других электро- компонентов, микросхем и пр., стоимость которых зашкаливает.

В этом направлении пока много чего не доработано. Много ещё косяков. Зарядных станций пока ещё совсем немного, зарядка происходит довольно продолжительное время, при этом запас хода не внушает как то... 
Слишком много спорных моментов, их просто огромное кол-во...
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5451




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #369 : 26 Октября 2021, 11:57:15 »

При повреждении батареи в ДТП - авто бодро сгорает вместе с пассажирами.
Батареи изготавливаются с использованием редкоземельных металлов, которые в основном добываются и выплавляются в Китае, который в любой момент может прекратить эскорт в другие страны.
Пример: Китай прекратил экспорт магния в сентябре, цена на магний взлетела в 7 раз.
Записан
lastromantic
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Евгений
Авто:CRV 2.4 Американка
год:2013
г.Самара
« Ответ #370 : 28 Октября 2021, 21:12:58 »

Причина износа уже была найдена и описана на форуме. В нашем коробасе включается режим "неполного блокирования" гидротрансформатора между второй и третьей передачей, в отличие от предыдущего - там такой режим отсутствует. Поэтому городской цикл и увеличенная мощность двигателя на 4 поколении также играют ключевую роль в преждевременном износе. Включенный режим D3 заставляет пропускать режим "неполного блокирования" и нашей проблемы не наблюдается.  Таким образом, замена гидротрансформатора на новый, а также его ремонт при дальнейшей эксплуатации коробки на текущей прошивке неминуемо приведет к износу (первые неприятные ощущения) на пробеге 40-50 тысяч. Ежегодная замена жижи смягчает эффект, и существует вероятность, использование каких-то других жидкостей также может играть роль. Но при этом нужно точно понимать, как это отразится на других узлах АКПП. Слишком вязкие масла хуже показывают себя в зауженных каналах. Это кстати, вызывало масляное голодание на двигателях К20 много лет.
Записан
Алик Борисов
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 290




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 2,0 мкпп
год:2019
г.Тверь
« Ответ #371 : 28 Октября 2021, 23:10:25 »

В моём варианте вибрации 20-40 виновником был тришибник справа, ездил год так потом починил. Диллеры приговаривали гидротрансформатор, с чего ему изнашиватся -езжу один и аккуратно, прицеп не таскаю, масло АКПП меняю сам частично раз в 10-15тыс.Чудеса  развода  давайте поменяем гидрик и заодно триподы, должно пропасть кричали они, пробег 160.езжу и кайфую
Записан

Лучшее враг хорошего
lastromantic
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Евгений
Авто:CRV 2.4 Американка
год:2013
г.Самара
« Ответ #372 : 29 Октября 2021, 08:49:28 »

Ваше счастье, что у вас нет нашей проблемы Улыбка
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #373 : 29 Октября 2021, 10:54:37 »

Что за режим "неполного блокирования"?
Можно поподробнее?
Насколько понимаю, если не полностью блокируются передачи, то идёт повышенный износ фрикционов?
И есть ли прошивки, которые исключают данный режим?

Для чего так сделали?

И опять же, блин,... это именно тот случай, когда раньше было лучше!
Везде куда влезли "шаловливые ручонки"- косяк на косяке!!!
 
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5451




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #374 : 29 Октября 2021, 11:23:45 »

внедрение технологии планируемого устаревания под маркетинговым соусом различных "улучшений", углеродонейтральности и прочего говна в обёртках от конфет.
Записан
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 29   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!