Клуб Honda CR-V Россия  
08 Ноября 2024, 16:30:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вибрация при наборе скорости. АКПП (гидротрансформатор) или ШРУС? CR-V gen 4  (Прочитано 131709 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Koler76
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Николай
Авто:crv 2,4, АКПП, левый руль
год:2014
г.Санкт-Петербург
« Ответ #405 : 31 Июля 2024, 11:12:40 »

Приветствую, форумчане!
Как и многие, столкнулся с проблемой дёрганье (пинков АКПП на скорости 40-60 км при плавном разгоне (не важно, в ЭКО или обычном режиме). Пробег 180 тыс км Перечитал все сообщения в данной теме форума, странно что давно не было свежих сообщений здесь. Поменял полностью масло в коробке (замещением и с промывкой), заменил внешний фильтр. Проблема осталась Грустный Ошибок сканер никаких не показывает.
Думаю надо перебирать гидротрансформатор. Может кто посоветует грамотного специалиста и/или надёжный сервис в СПб по АКПП Хонда и гидротрансформаторам? А то по поиску вроде много кто занимается, но отзывы противоречивые (плюс к этому, куча объявлений от посредников). Может кто из земляков решал данную проблему в СПб?

 
Записан
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 716



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #406 : 31 Июля 2024, 11:35:46 »

У меня пропала после полной замены на Идемитцу полтора года назад, пока норм
Пока норм. Идемицу обновил
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2688



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #407 : 31 Июля 2024, 14:08:35 »

Да, к большому сожалению это так.
Сервантоводы делятся на 2 типа людей.
Те, кто уже ремонтировал/ менял ГТФ, и тех, кому это ещё предстоит...
Как бы это не было печально.
Записан
Tat_84
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Тарас
Авто:Honda CR-V 2.4 sport
год:2013
г.Екатеринбург
« Ответ #408 : 09 Августа 2024, 16:15:37 »

Случилась на этой неделе неприятность, появились вибрации в момент ускорения, при этом если не давить педаль газа - то машина едет ровно. Пик тряски и вибрации после 70ти начинался.  Всему виной оказался развалившийся трипоид. Заказал привод контракт  без пром вала, установили за полчаса. Полет нормальный. Вдруг кому интересно.
Записан

Civic'00-EU3->Accord'07-EXE->CR-V'13-Sport->?
SHIco
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178




Имя:Алексей
Авто:CR-V IV 2.4 EXE
год:2014
г.Ковров
« Ответ #409 : 09 Августа 2024, 16:24:01 »

Подшипник промвала меняли? Каков пробег у авто?
Записан

в добрый путь на CR-V
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5447




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #410 : 11 Августа 2024, 16:11:17 »

Сервантоводы делятся на 2 типа людей.
Те, кто уже ремонтировал/ менял ГТФ, и тех, кому это ещё предстоит...
Как бы это не было печально.


Сервантоводы делятся на 2 типа людей.
Те, кто уже умер, и тех, кому это ещё предстоит...
Как бы это не было печально.
Записан
ramir9999
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63


Honda - The Power of Dreams



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 4 рестайлинг (R20A9), АКПП, 2,0 л.
год:2015
г.Псков
« Ответ #411 : 12 Августа 2024, 08:11:58 »

 Улыбка
[/quote]

 roflСтанислав, ржу не могу!!! И ведь не поспоришь Афро
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2688



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #412 : 12 Августа 2024, 09:30:03 »

Это касается не только сервантоводов...
Или есть исключения?  Улыбка Афро
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5447




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #413 : 12 Августа 2024, 12:15:56 »

Исключений нет, особенно среди тех, кто ел огурцы.
Записан
Tat_84
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Тарас
Авто:Honda CR-V 2.4 sport
год:2013
г.Екатеринбург
« Ответ #414 : 13 Августа 2024, 22:49:25 »

Подшипник промвала меняли? Каков пробег у авто?
Нет, развалился именно трипоид,и заказывал контракт без промвала и сняли, поставили за полчаса.
Пробег 286кк
Записан

Civic'00-EU3->Accord'07-EXE->CR-V'13-Sport->?
Gohakarp
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Андрей
Авто:CRV 2.4, АКПП,
год:2013
г.Калининград
« Ответ #415 : 12 Октября 2024, 18:29:30 »

Приветствую, форумчане!
Как и многие, столкнулся с проблемой дёрганье (пинков АКПП на скорости 40-60 км при плавном разгоне (не важно, в ЭКО или обычном режиме). Пробег 180 тыс км Перечитал все сообщения в данной теме форума, странно что давно не было свежих сообщений здесь. Поменял полностью масло в коробке (замещением и с промывкой), заменил внешний фильтр. Проблема осталась Грустный Ошибок сканер никаких не показывает.
Думаю надо перебирать гидротрансформатор. Может кто посоветует грамотного специалиста и/или надёжный сервис в СПб по АКПП Хонда и гидротрансформаторам? А то по поиску вроде много кто занимается, но отзывы противоречивые (плюс к этому, куча объявлений от посредников). Может кто из земляков решал данную проблему в СПб?

 
Подскажите удалось решить проблему? Если да то в каком сервисе?
Записан
android40
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 AWD
год:2014
г.Динабург
« Ответ #416 : 25 Октября 2024, 16:12:25 »

Дилер ( 118 000 км ) при замене масла не поменял промежуточный маслянный фильтр (находится под аккумулятором). После замены масла и фильтра ( 154 000 км) - дергаться перестала.
Записан
Koler76
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Николай
Авто:crv 2,4, АКПП, левый руль
год:2014
г.Санкт-Петербург
« Ответ #417 : 27 Октября 2024, 18:54:50 »

Подскажите удалось решить проблему? Если да то в каком сервисе?
Пока в процессе поиска источника проблемы, в нескольких сервисах побывал специализированных, включая официалов. Никто не взялся сказать, в чем проблема. Ошибок никаких, катался со сканером, все что выяснилось, что это происходит ближе к переключении на четвертую передачу. Как устраню - отпишусь обязательно
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2688



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #418 : 28 Октября 2024, 17:58:46 »

Вся беда в том, что как не диагностируй- никаких ошибок по вибрации в коробке не увидеть.
Датчиков износа фрикционов и детонации в ГТФ тоже нет.

Получается что только опытным путём. Пока не залезть туда- не понять...
Записан
Gohakarp
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Андрей
Авто:CRV 2.4, АКПП,
год:2013
г.Калининград
« Ответ #419 : 28 Октября 2024, 20:35:09 »

Если при начале вибрации нажать на кнопочку OVERDRIVE. То она, вибрация резко прекратится. Что говорит о отсутствии каких либо неисправностей в ШРУСах. Гидротрансформатор на нашей коробке (в момент появления вибрации, блокируется не полность и в следствии износа его внутренних деталей, именно в этот момент и появляется вибрация. Что-то типа того.
 Немогу найти специалистов по ремонту ГДТ в Калининграде. Создается впечатление что их (специалистов) тут и нет, одни бизнесмены…  Плачущий только бабки в голове, никакой гарантии устранения неисправности.
Записан
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!