Клуб Honda CR-V Россия  
19 Января 2025, 17:02:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 27 28 [29]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вибрация при наборе скорости. АКПП (гидротрансформатор) или ШРУС? CR-V gen 4  (Прочитано 137660 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2709



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #420 : 29 Октября 2024, 10:46:25 »

Это явный признак, что лезть надо в ГТФ, если при нажатии кнопки вибрация пропадает.

Значит изношены фрикционы в ГТФ, которые требуют замены.

P.S. после ремонта ГТФ у себя, взял за правило также не пользоваться ЭКО режимом. Толку от него всё равно никакого, только геморроя больше и тяги нет.
Записан
Andrey099
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2,4 at
год:2013
г.Владимир
« Ответ #421 : 29 Октября 2024, 11:04:34 »

нажать на кнопочку OVERDRIVE.
где вы такую нашли?
Записан
ok-rinat
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Ринат
Авто:Honda CR-V 2,4 акпп
год:2014
г.Уфа
« Ответ #422 : 27 Ноября 2024, 11:39:44 »

Здоровья всем!
Поменял в коробке масло полностью на Idemitsu atf. Вибрация пропала. Поехал 2тыс. Посмотрим на сколько хватит.
Я думаю первое решение проблемы,  это полная замена atf. После того как это перестаёт помогать, менять фрикционы (ремонт ГТФ). На авито полно объявлений о продаже ремонтных гтф на honda, или обмене ремонтных на неисправный с доплатой.
Записан
Chas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34



Имя:Владимир
Авто:CR-V 4, 2.0, АКПП, lifestyle
год:2013
г.Брянск
« Ответ #423 : 07 Декабря 2024, 15:56:03 »

На пробеге около 180, при движении в натяг по ровной дороге, появились вибрации сначала при переключении со второй на третью, потом добавились с третьей на четвёртую. Частичная замена масла и внешнего фильтра на масло honda жестяной банке ничего не изменилось. Второй раз через 10 тыс снова частичная замена на масло honda с внешним фильтром тоже ничего не изменилось. На пробеге около 196 сделал частичную замену с внешним фильтром на масло idemitsu вибрации пропали проехал 10 тыс пока всё нормально. Масло и фильтра покупал в автодоке. Счастья, здоровья.
Записан
ice_kch
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18


ты пиши, если что



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,0 АКПП
год:2014
г.Качканар
« Ответ #424 : 12 Декабря 2024, 18:13:33 »

Увидел ролик по этой теме. Правда много лишнего текста но оказывается дело вполне может быть не только в гидротрансформаторе (бублике) Строит глазки
https://www.youtube.com/watch?v=rqSpie1UXLA
Записан
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #425 : 17 Декабря 2024, 00:49:48 »

Хороший канал, подписан на него.
Логика подсказывает, что более густое масло способно (в течение неизвестного времени) нивелировать почти все перечисленное, и практика это подтверждает.
Записан
Koler76
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Николай
Авто:crv 2,4, АКПП, левый руль
год:2014
г.Санкт-Петербург
« Ответ #426 : 23 Декабря 2024, 12:58:50 »

Наконец то устранил проблему вибраций у себя (начало истории выше написано). Начну с того, что мало кто сейчас в Питере брался разобраться с проблемой. Ошибок нет, на ходу проблема проявляется не всегда. Официалы при обращении проверили систему питания, зажигания, механику и сказав, что видимо дело в коробке (ничего себе, никогда б не подумал:)) отправили меня в "свободное плавание" искать специализированный сервис (но зато мы исключили другие возможные причины, ответили они). Побывал в одном, другом месте, ничего конкретного и не берутся за Хонды. Посоветовали частника, спеца по Хондам. Проверили, промыли соленоиды и электромагнитные клапаны, не помогло. Так как у этого мастера нет постоянного рабочего места в сервисе, то все встречи были очень редкими (вопросов по его профессиональным навыкам не было, но поиск проблемы затянулся, хотя я был согласен с его подходом двигаться от простого к сложному). В итоге я не выдержал и нашел сервис, который согласился взять в ремонт авто, снять и отремонтировать ГТФ.
Снятие и разбор показали, что сломана втулка на валу, который идёт из коробки в ГТФ и отвечает за поток масла в ГТФ и блокировку. Так как отдельно втулку не найти, то было предложено ее выточить на станке (сделать дубликат). Для этого, чтоб не разбирать мою коробку, ребята где-то у кого-то нашли разобранную, позаимствовали вал и выточили втулку. Сделали полный ремонт ГТФ (фрикционные накладки и пр.).
После ремонта, вибрации пропали, динамика разгона стала как прежде, АКПП работает отлично, пропал неприятный звук, который был слышен при запуске двигателя на холодную (1-2 сек).
По срокам получилось 10 дней, по деньгам 58 тыс.руб.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2709



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #427 : 23 Декабря 2024, 15:12:34 »

 Афро
Записан
Andrey099
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2,4 at
год:2013
г.Владимир
« Ответ #428 : 26 Декабря 2024, 23:33:00 »

Наконец то устранил проблему вибраций у себя (начало истории выше написано). Начну с того, что мало кто сейчас в Питере брался разобраться с проблемой. Ошибок нет, на ходу проблема проявляется не всегда. Официалы при обращении проверили систему питания, зажигания, механику и сказав, что видимо дело в коробке (ничего себе, никогда б не подумал:)) отправили меня в "свободное плавание" искать специализированный сервис (но зато мы исключили другие возможные причины, ответили они). Побывал в одном, другом месте, ничего конкретного и не берутся за Хонды. Посоветовали частника, спеца по Хондам. Проверили, промыли соленоиды и электромагнитные клапаны, не помогло. Так как у этого мастера нет постоянного рабочего места в сервисе, то все встречи были очень редкими (вопросов по его профессиональным навыкам не было, но поиск проблемы затянулся, хотя я был согласен с его подходом двигаться от простого к сложному). В итоге я не выдержал и нашел сервис, который согласился взять в ремонт авто, снять и отремонтировать ГТФ.
Снятие и разбор показали, что сломана втулка на валу, который идёт из коробки в ГТФ и отвечает за поток масла в ГТФ и блокировку. Так как отдельно втулку не найти, то было предложено ее выточить на станке (сделать дубликат). Для этого, чтоб не разбирать мою коробку, ребята где-то у кого-то нашли разобранную, позаимствовали вал и выточили втулку. Сделали полный ремонт ГТФ (фрикционные накладки и пр.).
После ремонта, вибрации пропали, динамика разгона стала как прежде, АКПП работает отлично, пропал неприятный звук, который был слышен при запуске двигателя на холодную (1-2 сек).
По срокам получилось 10 дней, по деньгам 58 тыс.руб.
эх, если бы еще фото было бы...
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1736


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #429 : 27 Декабря 2024, 08:36:47 »

нет там никаких втулок, поэтому и фото нет
Записан

903-912-5510
Koler76
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Николай
Авто:crv 2,4, АКПП, левый руль
год:2014
г.Санкт-Петербург
« Ответ #430 : 07 Января 2025, 11:18:18 »

Вот фото, которые мне прислали при разборе ГТФ. В ролике, ссылку на который кидали выше в сообщениях, есть упоминание втулки. Плюс мне показали вал донора, с использованием которого вытачивали втулку.


* IMG-20241212-WA0003.jpg (52.88 Кб, 487x448 - просмотрено 33 раз.)

* IMG-20241212-WA0004.jpg (63.18 Кб, 453x450 - просмотрено 31 раз.)

* IMG-20241212-WA0000.jpg (64.87 Кб, 487x450 - просмотрено 31 раз.)

* IMG-20241212-WA0001.jpg (75.91 Кб, 569x450 - просмотрено 29 раз.)

* IMG-20241212-WA0002.jpg (101.42 Кб, 722x450 - просмотрено 36 раз.)
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1736


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #431 : 07 Января 2025, 14:38:58 »

, что сломана втулка на валу, который идёт из коробки в ГТФ

значит изъясняться нужно так, чтобы всем понятно было
Записан

903-912-5510
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #432 : 09 Января 2025, 14:59:54 »

у меня уже пару лет пинается вторая передача, в сервисе МАИ был на диагностике - ошибок нет, мастер тоже сказал про какой-то вал и втулку (если не изменяет память) при переключении.
тут говорится о вибрации при переключении, а у меня именно пинки (толчки) с 3 на 2 и (немного реже) с 1 на 2.
посоветуйте к кому обратиться? частного мастера в Москве только одного знаю на юго-западе, но он вечно перегружен, договориться не удалось.
Записан
Страниц: 1 ... 27 28 [29]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!