Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2709
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #420 : 29 Октября 2024, 10:46:25 » |
|
Это явный признак, что лезть надо в ГТФ, если при нажатии кнопки вибрация пропадает.
Значит изношены фрикционы в ГТФ, которые требуют замены.
P.S. после ремонта ГТФ у себя, взял за правило также не пользоваться ЭКО режимом. Толку от него всё равно никакого, только геморроя больше и тяги нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey099
Начинающий
Offline
Сообщений: 11
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2,4 at год:2013 г.Владимир
|
|
« Ответ #421 : 29 Октября 2024, 11:04:34 » |
|
нажать на кнопочку OVERDRIVE.
где вы такую нашли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ok-rinat
Начинающий
Offline
Сообщений: 14
Имя:Ринат Авто:Honda CR-V 2,4 акпп год:2014 г.Уфа
|
|
« Ответ #422 : 27 Ноября 2024, 11:39:44 » |
|
Здоровья всем! Поменял в коробке масло полностью на Idemitsu atf. Вибрация пропала. Поехал 2тыс. Посмотрим на сколько хватит. Я думаю первое решение проблемы, это полная замена atf. После того как это перестаёт помогать, менять фрикционы (ремонт ГТФ). На авито полно объявлений о продаже ремонтных гтф на honda, или обмене ремонтных на неисправный с доплатой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chas
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Имя:Владимир Авто:CR-V 4, 2.0, АКПП, lifestyle год:2013 г.Брянск
|
|
« Ответ #423 : 07 Декабря 2024, 15:56:03 » |
|
На пробеге около 180, при движении в натяг по ровной дороге, появились вибрации сначала при переключении со второй на третью, потом добавились с третьей на четвёртую. Частичная замена масла и внешнего фильтра на масло honda жестяной банке ничего не изменилось. Второй раз через 10 тыс снова частичная замена на масло honda с внешним фильтром тоже ничего не изменилось. На пробеге около 196 сделал частичную замену с внешним фильтром на масло idemitsu вибрации пропали проехал 10 тыс пока всё нормально. Масло и фильтра покупал в автодоке. Счастья, здоровья.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ice_kch
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 18
ты пиши, если что
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2,0 АКПП год:2014 г.Качканар
|
|
« Ответ #424 : 12 Декабря 2024, 18:13:33 » |
|
Увидел ролик по этой теме. Правда много лишнего текста но оказывается дело вполне может быть не только в гидротрансформаторе (бублике) https://www.youtube.com/watch?v=rqSpie1UXLA
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Senya18
Пользователь
Online
Пол:
Сообщений: 723
Имя:Дмитрий Авто:CR-V IV 2.4 exe год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #425 : 17 Декабря 2024, 00:49:48 » |
|
Хороший канал, подписан на него. Логика подсказывает, что более густое масло способно (в течение неизвестного времени) нивелировать почти все перечисленное, и практика это подтверждает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Koler76
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Николай Авто:crv 2,4, АКПП, левый руль год:2014 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #426 : 23 Декабря 2024, 12:58:50 » |
|
Наконец то устранил проблему вибраций у себя (начало истории выше написано). Начну с того, что мало кто сейчас в Питере брался разобраться с проблемой. Ошибок нет, на ходу проблема проявляется не всегда. Официалы при обращении проверили систему питания, зажигания, механику и сказав, что видимо дело в коробке (ничего себе, никогда б не подумал:)) отправили меня в "свободное плавание" искать специализированный сервис (но зато мы исключили другие возможные причины, ответили они). Побывал в одном, другом месте, ничего конкретного и не берутся за Хонды. Посоветовали частника, спеца по Хондам. Проверили, промыли соленоиды и электромагнитные клапаны, не помогло. Так как у этого мастера нет постоянного рабочего места в сервисе, то все встречи были очень редкими (вопросов по его профессиональным навыкам не было, но поиск проблемы затянулся, хотя я был согласен с его подходом двигаться от простого к сложному). В итоге я не выдержал и нашел сервис, который согласился взять в ремонт авто, снять и отремонтировать ГТФ. Снятие и разбор показали, что сломана втулка на валу, который идёт из коробки в ГТФ и отвечает за поток масла в ГТФ и блокировку. Так как отдельно втулку не найти, то было предложено ее выточить на станке (сделать дубликат). Для этого, чтоб не разбирать мою коробку, ребята где-то у кого-то нашли разобранную, позаимствовали вал и выточили втулку. Сделали полный ремонт ГТФ (фрикционные накладки и пр.). После ремонта, вибрации пропали, динамика разгона стала как прежде, АКПП работает отлично, пропал неприятный звук, который был слышен при запуске двигателя на холодную (1-2 сек). По срокам получилось 10 дней, по деньгам 58 тыс.руб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2709
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #427 : 23 Декабря 2024, 15:12:34 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey099
Начинающий
Offline
Сообщений: 11
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2,4 at год:2013 г.Владимир
|
|
« Ответ #428 : 26 Декабря 2024, 23:33:00 » |
|
Наконец то устранил проблему вибраций у себя (начало истории выше написано). Начну с того, что мало кто сейчас в Питере брался разобраться с проблемой. Ошибок нет, на ходу проблема проявляется не всегда. Официалы при обращении проверили систему питания, зажигания, механику и сказав, что видимо дело в коробке (ничего себе, никогда б не подумал:)) отправили меня в "свободное плавание" искать специализированный сервис (но зато мы исключили другие возможные причины, ответили они). Побывал в одном, другом месте, ничего конкретного и не берутся за Хонды. Посоветовали частника, спеца по Хондам. Проверили, промыли соленоиды и электромагнитные клапаны, не помогло. Так как у этого мастера нет постоянного рабочего места в сервисе, то все встречи были очень редкими (вопросов по его профессиональным навыкам не было, но поиск проблемы затянулся, хотя я был согласен с его подходом двигаться от простого к сложному). В итоге я не выдержал и нашел сервис, который согласился взять в ремонт авто, снять и отремонтировать ГТФ. Снятие и разбор показали, что сломана втулка на валу, который идёт из коробки в ГТФ и отвечает за поток масла в ГТФ и блокировку. Так как отдельно втулку не найти, то было предложено ее выточить на станке (сделать дубликат). Для этого, чтоб не разбирать мою коробку, ребята где-то у кого-то нашли разобранную, позаимствовали вал и выточили втулку. Сделали полный ремонт ГТФ (фрикционные накладки и пр.). После ремонта, вибрации пропали, динамика разгона стала как прежде, АКПП работает отлично, пропал неприятный звук, который был слышен при запуске двигателя на холодную (1-2 сек). По срокам получилось 10 дней, по деньгам 58 тыс.руб.
эх, если бы еще фото было бы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1736
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #429 : 27 Декабря 2024, 08:36:47 » |
|
нет там никаких втулок, поэтому и фото нет
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Koler76
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Николай Авто:crv 2,4, АКПП, левый руль год:2014 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #430 : 07 Января 2025, 11:18:18 » |
|
Вот фото, которые мне прислали при разборе ГТФ. В ролике, ссылку на который кидали выше в сообщениях, есть упоминание втулки. Плюс мне показали вал донора, с использованием которого вытачивали втулку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1736
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #431 : 07 Января 2025, 14:38:58 » |
|
, что сломана втулка на валу, который идёт из коробки в ГТФ
значит изъясняться нужно так, чтобы всем понятно было
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
starnov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 936
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.4 Sport год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #432 : 09 Января 2025, 14:59:54 » |
|
у меня уже пару лет пинается вторая передача, в сервисе МАИ был на диагностике - ошибок нет, мастер тоже сказал про какой-то вал и втулку (если не изменяет память) при переключении. тут говорится о вибрации при переключении, а у меня именно пинки (толчки) с 3 на 2 и (немного реже) с 1 на 2. посоветуйте к кому обратиться? частного мастера в Москве только одного знаю на юго-западе, но он вечно перегружен, договориться не удалось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|