Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 21:43:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Удаление сажевого фильтра (DPF) видео отчёт.  (Прочитано 37875 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Seil
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29




Имя:Валерий
Авто:CR-V 2.2 CTDI
год:2007
г.талллин
« : 07 Февраля 2016, 23:00:17 »

Собственно вот видео https://www.youtube.com/watch?v=JSun5zpaCA4
Предистория такова - пробег почти 150000 км. После 130 000 км. машина 2 раза входила в  "ступор" Регенерация не успев начаться заканчивалась включением аварийного режима (чик энжин) со всеми последствиями.Далее принудительный прожиг в хонда центре.в последний раз в хонде установили новый софт,после этого лампочка регенерации  более 10 000 км ни разу не загорелась. Но заметил частое срабатывание вентилятора радиатора как при регенерации - подозрение о частой регенерации в фоновом режиме. По словам механика из хонды- проблемы с сажевым как правило начинаютсяя после 150 - 180 тысч км. Решил не ждать и удалить. Цена вопроса 200 евро -перепрошивка,25 евро удаление. (года два назад это удовольствие стоило ровно 500 евро) Круиз контроль работает исправно,прибавка мощности изменение звука выхлопа не наблюдается.
Записан
eugenecars
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.2 i-dtec Executive 6мкпп Urban titanium Metallic
год:2010
г.Брест
« Ответ #1 : 03 Мая 2016, 15:09:01 »

Пробег 156т.км. Последнее время в основном город. У рестайлинга нет лампочки сигнализирующей о прожиге. Догадывался о прожиге по растущему расходу и другим признакам. Старался в этот момент выехать на трассу. Но последнее время прожиг стал проходить как-то очень часто и быстро. И тут в один прекрасный момент загорается чек и машина становится в аварийный режим. Было принято решение об удалении данного девайса,а так же, коль полезли в экологию, отключении EGR. Програмное удаление сажевого фильтра - 150$, EGR - 50$. Механическое удаление сажевого (катализатор оставили) - 40$. Отработанный сажевый сдал за 60$. Так что все обошлось в 180$. Круиз работает. Мощность, динамика, шумность - не изменились.


* 4f418f7313a9ab78f4e95a133dd67d2bf40ff02d67e6e55edd7dc429d32a10f9_full.jpg (109.3 Кб, 724x1280 - просмотрено 1497 раз.)
Записан
rti
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Роман
Авто:Honda CRV 2.2 I-DTEC MT LifeStyle
год:2010
г.Кишинев
« Ответ #2 : 11 Мая 2016, 11:40:33 »

Пробег 156т.км. Последнее время в основном город. У рестайлинга нет лампочки сигнализирующей о прожиге. Догадывался о прожиге по растущему расходу и другим признакам. Старался в этот момент выехать на трассу. Но последнее время прожиг стал проходить как-то очень часто и быстро.

Зачем дезинформировать? Есть лампочка рестайле 2.2 I-dtec (пишу как владелец рестайла!), так-же мануал почитайте. А то что вы на трассу выезжали, ничего вы не "прожигали". Есть несколько этапов процесса регенерации DPF:

1. Пассивная стадия - без вмешательств водителя, так называемый процесс "post-injection", когда периодически с определенным интервалом (в зависимости от условий эксплуатации и степени забивания фильтра, к слову при езде по городу, этот интервал может бысть равен 300км примерно) напрямую в камеру сгорания впрыскивается больше топлива для поднятия температуры уже в коллекторе и прожига фильтра. Отсюда и выше расход средний, повышение уровня масла (масло тупо разводится диз-топливом) - но это, по утверждениям дилеров и сервис центров нормальный процесс. П.С. у других производителей топливо впрыскивается напрямую в фильтр - у Toyota, например так называемая "5-я форсунка".
 
2. Стадия когда зажглась лампа - это уже о чем вы писали, рекомендуется выехать куда-то где можно будет ехать минут 15 со стабильной скоростью и соотв. об/мин.
3. Ну и 3-я стадия, это уже "limp mode", когда никакие самостоятельные "прожиги" не помогаю - дорога в сервис для принудительной регенерации (сомнительная процедура для наших авто...)

Самый верный путь - удаление или замена узла.
Записан
cherepp
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 1/1
год:2007
г.тарту
« Ответ #3 : 21 Июня 2017, 02:33:24 »


 
2. Стадия когда зажглась лампа - это уже о чем вы писали, рекомендуется выехать куда-то где можно будет ехать минут 15 со стабильной скоростью и соотв. об/мин.


Эта стадия,ВСЕ!!
Ни какой выезд на трассу Вам не поможет.
Горит Лампа-едешь на ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ ПРОЖИГ!!!!
Зачем дезинформировать?
Записан
Kirill 76ru
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Кирилл
Авто:CR-V 2,2 CTDI немец.
год:2008
г.Ярославль
« Ответ #4 : 22 Июля 2017, 22:46:47 »

Машина 2008 г, пробег 240 т км, на 140-170 т км загоралась лампочка прожига 2-3 раза в год, итого за мою эксплуатацию 100 т км около 6 раз, на трассе минут за 15 благополучно прожигалась и гасла, со 170-240 км не загоралась вообще, я про нее вообще забыл, расход- трасса 7, город 9, теперь на 240 т км зажглась, на трассе не прожигается, 3 раза принудительно прожигал в сервисе, процедура занимала 30 минут, хватало ровно на 300 км.
Сейчас ищу сервис для удаления и перепрошивки- у кого какие есть рекомендации по сервису?
И еще вопрос- одновременно предлагают чип тюнинг двигателя- сдвинуть настройки- кто что может сказать?
Записан
Sgoods
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V, 2.2D, АКПП, руль слева
год:2014
г.Луцк
« Ответ #5 : 27 Марта 2021, 19:59:32 »

3 раза принудительно прожигал в сервисе, процедура занимала 30 минут, хватало ровно на 300 км.
Я два раза прожигал хватало на 500 кум, стоит ли удалять?

Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!