Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 20:00:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пыльник цилиндра тормозного суппорта  (Прочитано 14710 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« : 26 Мая 2008, 17:18:20 »

Подскажите, если кто знает, как меняется пыльник цилиндра тормозного суппорта (задний суппорт)? Технологию.
Проблема в том, что сняв суппорт, обнаружил, что пыльник в одном месте внутренней частью вылез. Попытался запихнуть на место, не получается.
Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #1 : 26 Мая 2008, 20:21:12 »

Меняется ручками, там сложного ничего нет. Пыльник держится в кольцевой проточке цилиндра, а завернутый край манжеты крепится за проточку на корпусе суппорта.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #2 : 26 Мая 2008, 22:11:25 »

Меняется ручками, там сложного ничего нет. Пыльник держится в кольцевой проточке цилиндра, а завернутый край манжеты крепится за проточку на корпусе суппорта.
Так вот и вопрос, как зацепить за проточку на корпусе суппорта?
Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #3 : 26 Мая 2008, 22:21:34 »

Выворачиваешь край немного наизнанку, надеваешь на проточку и, придерживая рукой, проворачиваешь вокруг корпуса. Велосипедную покрышку одевал на обод?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #4 : 26 Мая 2008, 22:30:34 »

Выворачиваешь край немного наизнанку, надеваешь на проточку и, придерживая рукой, проворачиваешь вокруг корпуса. Велосипедную покрышку одевал на обод?

Я сам поршень должен быть вдавлен в корпус суппорта или выдвинут?
Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #5 : 26 Мая 2008, 22:39:04 »

Выровняй их с двух сторон и придерживай, иначе выйдет под давлением пружины и жидкости.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #6 : 28 Мая 2008, 00:29:59 »

Выровняй их с двух сторон и придерживай, иначе выйдет под давлением пружины и жидкости.

кого выравнивать?
Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
алексей 50
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40

CR-V II 2.0 МКП



Имя:алексей
Авто:RD8
год:2002
г.обнинск
« Ответ #7 : 28 Мая 2008, 08:30:47 »

Я не знаю,можно ли вдавить цилиндр внутрь так чтобы он освободил проточку для пыльника,так как снимал суппорт и вынимал цилиндр для замены пыльника, но если цилиндр вынуть не снимая с машины то сальник цилиндра уже жидкость держать не сможет.
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #8 : 28 Мая 2008, 13:00:58 »

Выровняй их с двух сторон и придерживай, иначе выйдет под давлением пружины и жидкости.

Гы, какая пружина? и откуда там давление жидкости?
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #9 : 28 Мая 2008, 13:07:35 »

Я не знаю,можно ли вдавить цилиндр внутрь так чтобы он освободил проточку для пыльника,так как снимал суппорт и вынимал цилиндр для замены пыльника, но если цилиндр вынуть не снимая с машины то сальник цилиндра уже жидкость держать не сможет.

Какая разница снят супорт или нет, главное снять колодки и тормозной диск поставить обратно супорт на место, по нажимать на педаль тормоза пока не выскачит цилиндрик, вставить пыльник в проточку, выкрутить/открутить болт прокачки, вставить цилиндрик и вдавить его обратно, и будет счастье!
Записан
Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #10 : 28 Мая 2008, 20:01:37 »

Ни фига не понял. Если я выну цилиндр и тем более откручу болт прокачки, то воздуха в магистрали наберу по самые неболуйся.
Нельзя ли как-то попроще и без лишнего юмора объяснить. Плизз.
Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #11 : 28 Мая 2008, 20:34:45 »

Выровняй их с двух сторон и придерживай, иначе выйдет под давлением пружины и жидкости.

кого выравнивать?
Выравнивать и удерживать поршни гидроцилиндра с двух сторон, чтобы не вылез один из них, когда будешь одевать наружный чехол.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #12 : 28 Мая 2008, 20:37:12 »



Гы, какая пружина? и откуда там давление жидкости?
[/quote]
Не гы, а пружина между поршнями гидроцилиндра. А тормозная жидкость всегда под небольшим давлением. Отверни штуцер прокачки и посмотри.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #13 : 28 Мая 2008, 21:35:52 »

Ни фига не понял. Если я выну цилиндр и тем более откручу болт прокачки, то воздуха в магистрали наберу по самые неболуйся.

Если на тормоз не нажмешь то не наберешь, можешь штуцер хоть на полчаса выкрутить только в бочок тормазухи не забудь доливать, потом штуцер закрутил и все, можно не прокачивать.
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #14 : 28 Мая 2008, 21:39:57 »

Не гы, а пружина между поршнями гидроцилиндра.

Еще раз прочитал ветку!!! Если не прав то поправте.

Ну во первых какие поршни, там он один.
Во вторых че за гидроцилиндр, это что ли корпус того где стоит поршень или что, как не понимаю!
В третьих че за пружина?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!