Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 12:13:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Воздушный фильтр ДВС на CR-V gen4 2.4L (Голосование)  (Прочитано 117548 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #45 : 05 Сентября 2016, 14:50:40 »

резинка брак идет,не плотного контакта,идет подсос воздуха
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
~Mahinator~
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94




Имя:Алексей
Авто:CR-V (IV), 2,4л
год:2013
г.Нижневартовск
« Ответ #46 : 05 Сентября 2016, 19:49:16 »

Спасибо за совет! Поменяю резинку и отпишусь.
Записан
Doktor7
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 90


. ,



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV, 2.4, K24Z9, АКПП, Япония (для Кореи)
год:2012
г.Астана
« Ответ #47 : 06 Сентября 2016, 05:21:18 »

Я тоже менял резинку (по совету Олега), помогло.
Записан

Однако.
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #48 : 06 Сентября 2016, 06:01:10 »

фильтр надо ставить оригинальный, а не резинки менять.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #49 : 06 Сентября 2016, 06:20:59 »

фильтры норм,выполняют свою функцию,а резинку заменить,денег не требует Строит глазки
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
dzot
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 178



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V IV 2.4 sport
год:2014
г.Рязань
« Ответ #50 : 06 Сентября 2016, 14:19:36 »

Подскажите товарищи неужели у нас на авто фильтр моторный нужно менять не режу 10- 15 тысяч,а не на 30 как в ТО указан ? я свой менял на 24 тысячах,не думал что там столько грязи
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #51 : 06 Сентября 2016, 14:21:45 »

тут у каждого свое мнение,я меняю,не реже 7тыс,как и масло...
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #52 : 06 Сентября 2016, 22:07:32 »

я свой менял на 24 тысячах,не думал что там столько грязи
А вы гляньте на новый и на него же через тыс 7-8 .
Вопросы отпадут .
Не так все дорого для замены ...
Записан
Doktor7
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 90


. ,



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV, 2.4, K24Z9, АКПП, Япония (для Кореи)
год:2012
г.Астана
« Ответ #53 : 07 Сентября 2016, 05:24:28 »

На всех машинах менял воздушный и масляный фильтры вместе с маслом.
Записан

Однако.
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 946



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #54 : 07 Сентября 2016, 13:57:26 »

фильтр надо ставить оригинальный, а не резинки менять.
полностью согласен.

не режу 10- 15 тысяч,а не на 30 как в ТО указан ? я свой менял на 24 тысячах
Фильтр нужно менять как только покроется грязью, а не по счетчику км.

менял воздушный и масляный фильтры вместе с маслом.
Плюсану, сам пришел к такому же выводу, самое оптимальное.
Менять масло каждые 7000км вместе с воздушным фильтром.
Записан
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 946



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #55 : 20 Сентября 2016, 12:56:52 »



Причина низкой стоимости копии фильтра прежде всего кроется в некачественных материалах и примитивной технологии производства.

Роль фильтрующего материала в таких фильтрах выполняет дешевая бумага, которая не только не задерживает загрязнения, но и сама, рассыпаясь, становится их источником. Другим «тонким местом» фильтра является стык фильтрующего элемента и торцевых пластин. При некачественной технологии производства через данный стык загрязнение может попасть в двигатель.

все пропущенные частицы пыли попадают в двигатель и действуют на поршневую, как абразив.
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #56 : 23 Сентября 2016, 15:08:45 »

Кстати пропитку воздушных фильтров выпускает ликви молли.
Стоит баллончик 500р и хватит его очень надолго.
Записан
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #57 : 23 Сентября 2016, 20:28:45 »

ССылку можно ?
Записан
surgutsky
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2,4 EXE
год:2013
г.Сургут
« Ответ #58 : 24 Сентября 2016, 09:41:21 »

Кстати пропитку воздушных фильтров выпускает ликви молли.
Стоит баллончик 500р и хватит его очень надолго.
парт номер не известен или фото балона? Улыбка
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #59 : 25 Сентября 2016, 12:42:57 »

3950 и 7635 по каталогу Liqui Molly. По сути одно и тоже. Спрей и масло.
Указано что мото и спец техника.
По факту тех поддержка пишет что на любую технику для улучшения степени задержания частиц на фильтре.
Я давно купил. Брызгаю на неоригинал Fram полет нормальный.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!