Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 11:29:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пересел с Honda CRV II 2002 2.0 MT на Suzuki Grand Vitara(2nd gen) 2007 2.7V6 AT  (Прочитано 26392 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
formazon
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 192



Имя:коля
Авто:Не профильное. NSGV V6 2.7 AT
год:2007
г.Житомир
« : 13 Апреля 2016, 10:50:21 »

Если кто видел, пару месяцев назад задавался извечным вопросом насчет, а что брать, после CRV II.
Уверен, что как и многие тут, смотреть на CRV III или CRV IV не стал. Это авто с совершенно другой философией и для других целей.
Изначально присматривался к NSGV '7-'8 с 2.4 двигателем. Решил, что двигатель 2.0 для такого размера авто все-же маловат.
Наличие АТ особо значения не имело.
Так-же, как запасной вариант, присматривался к Chevrolet Captiva 2.4. Но, к счастью или нет, с Каптивой не сложилось.
Вчера стал обладателем New Suzuki Grand Vitara 2007 2.7 V6 AT.
Эмоции, конечно, только положительные. Авто, как говорится, следующего поколения, и это ощущается во многом.
Верткая, маневренная, в повороты входит с меньшим креном, чем CRV II.
Динамика просто отличная. Мощности мотора 2.7 V6 более чем хватает. 5-ти ступенчатый автомат плавен и предсказуем.
Стоит сказать, что Витара в максимальной на те года комплектацией.
Ложечка дёгтя. В СГВ нету подлокотников в передних креслах. Есть подушка-подлокотник между передних кресел, но она не так удобна.
Так-же, возле передних салонных светильников, нету "подочочника", но, скорее всего это продиктованно тем, что там находится блок управления электролюком. Так-что можно простить.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #1 : 13 Апреля 2016, 13:32:54 »

если бы сел в трешку, то сгв для тебя была бы просто арба...
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
formazon
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 192



Имя:коля
Авто:Не профильное. NSGV V6 2.7 AT
год:2007
г.Житомир
« Ответ #2 : 13 Апреля 2016, 14:04:55 »

Третья мне не нравится не нравится ни визуально ни по ТТХ.
Не хочу разводить, да и оговаривали это не раз.
Записан
formazon
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 192



Имя:коля
Авто:Не профильное. NSGV V6 2.7 AT
год:2007
г.Житомир
« Ответ #3 : 13 Апреля 2016, 15:26:41 »

Если вам, кроме как поделится важным мнением, что СГВ амно, сказать нечего, может, вобще не стоит ничего говорить?

Во всяком случае, теперь понятно, чего темы с отзывами про "Пересел с ЦРВ на..." так быстро затухают.
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #4 : 13 Апреля 2016, 15:52:29 »


машины с разной философией и т.д в каждой плюсы свои и минусы
в идеале  Смеющийся надо :
1. для города - какую нить малолитражку дизель
2. для зимы - что то типо СГВ ...Субару ..Хонда тоже сошла бы (если бы пару раз не видел как на парковке на ровном месте люди не повисали ) Смеющийся
3. трасса - Мондео дизель
итого 3 машины  Смеющийся
Записан

formazon
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 192



Имя:коля
Авто:Не профильное. NSGV V6 2.7 AT
год:2007
г.Житомир
« Ответ #5 : 13 Апреля 2016, 16:03:43 »

Да, в идеале, минимум 2 авто:
1. Под жеппу для города ,с расходом как у велосипеда.
2. Для "душа хочет приключений". Кому-то с 250 клиренса, говномеса и зимы. Кому-то купеху, и жечь по трассе/автодрому.

Для меня сейчас это не подьемное удовольствие. Поэтому компромисы.
Я, если честно побаивался, что расход будет за 16 по городу. На деле-же, расход машинки меряется тем, как сильно хочется смотреть в удивленные глаза БэЭмВэ'шников. Которые привыкли, что большинство двухлитровых сузук стартуют совсем неспешно, а эта берет и едет. Смеющийся
Сегодня БК показывал 13,3 - 13,8.
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #6 : 13 Апреля 2016, 16:05:51 »


Николай - продолжай делится впечатлениями - это нужная инфа  Афро
Записан

Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #7 : 13 Апреля 2016, 16:08:28 »


Я, если честно побаивался, что расход будет за 16 по городу. На деле-же, расход машинки меряется тем, как сильно хочется смотреть в удивленные глаза БэЭмВэ'шников. Которые привыкли, что большинство двухлитровых сузук стартуют совсем неспешно, а эта берет и едет. Смеющийся
Сегодня БК показывал 13,3 - 13,8.
расход будет зависеть от:
- среднего плеча пробега
- как ехать - они не любят пенсионного тошнилова - не хрена не едет и при этом жрет как не в себя. При активной езде расход будет адекватным для авто
Записан

formazon
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 192



Имя:коля
Авто:Не профильное. NSGV V6 2.7 AT
год:2007
г.Житомир
« Ответ #8 : 13 Апреля 2016, 16:12:30 »

Если субьективно, то АТ не располагает к "отжечь". Может это только у меня, но когда коробка переключает сама, нету желания до упора давить в педальку.
Может, просто меньше отвлекаюсь и больше микросекунд заметить, что через 50 метров зеленый уже мигает и нет смысла топить, может еще почему-то..

Насчет пенсионного тошнилова, то я даже не знаю. "Ресские посоны", которые на 100 метровке в городе кочегарят до 5Т махов, а потом визжат тормозами у меня вызываю лишь чувство сострадания к машинке, которой не повезло с хозяином.

Я если честно, хотел попытаться провести сравнение, между ЦРВ-2 и НСГВ, но решил этого не делать... Наверное, чуть покатаюсь, и распишу, чего нехватает в НСГВ после ЦРВ-2.
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #9 : 13 Апреля 2016, 16:20:55 »

я не совсем про это
трогаться с визгом и через 10 метров тормозить в дым - это безголовость а не активная езда
не владею ситуацией - коробка в СГВ типтроник ? Я когда активно езжу - перехожу в ручной режим и выше 3й не даю ей в городе переключится ..т.е обороты держу выше и крутящий момент соответственно
Записан

formazon
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 192



Имя:коля
Авто:Не профильное. NSGV V6 2.7 AT
год:2007
г.Житомир
« Ответ #10 : 13 Апреля 2016, 16:23:04 »

Нет, в СГВ нету режима ручного управления. Или я еще не разобрался.  Смеющийся
Записан
kotok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2166


Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!



Имя:Константин
Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот"
год:2008
г.деревня Путилково
« Ответ #11 : 13 Апреля 2016, 16:36:58 »

чего нехватает в НСГВ после ЦРВ-2.
задранных распредвалов наверное....

2,7 V6  - американка?
Записан



formazon
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 192



Имя:коля
Авто:Не профильное. NSGV V6 2.7 AT
год:2007
г.Житомир
« Ответ #12 : 13 Апреля 2016, 16:43:50 »

Их продавали в салонах и по России и по Украине. Вроде, Сузуки не делали каких-то супер комплектация отдельно на Америку.
Другое дело, что V6 и 5ст автомат шел только на топовых комплектациях(кожа, электролюк, жопогрелка, СД-Ченжер на 6 дисков с МП3\ВМА, безключевой доступ, 17 катки и т.д.). Поэтому, думаю их просто меньше, чем двухлитровых.

Во всяком случае, температура в цельсиях, и на спидометре главная шкала - км/ч.

П.С. Моей ЦРВ, с пробегом 178К снимали голову, с распредвалами было все в порядке.
Записан
kotok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2166


Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!



Имя:Константин
Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот"
год:2008
г.деревня Путилково
« Ответ #13 : 13 Апреля 2016, 16:54:28 »

Во всяком случае, температура в цельсиях, и на спидометре главная шкала - км/ч.

тогда скорей всего канадка.

про распредвалы - пошутил. лотерея.

Поздравляю. Нравится - пользуйся и никого не слушай.
Сам в свое время хотел XL7 брать Улыбка
Записан



formazon
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 192



Имя:коля
Авто:Не профильное. NSGV V6 2.7 AT
год:2007
г.Житомир
« Ответ #14 : 13 Апреля 2016, 17:16:26 »

XL7 большой... Даже не так. Он Большооооой! Я, как-то на них не засматривался, если честно. У НСГВ, дизайн посвежее, и больше мне нравится. Спасибо. Улыбка
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!