Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 10:54:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пробег автомобиля без ремонта двигателя и АКПП (опрос-голосование)  (Прочитано 22614 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fredd
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 98



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V III, 2.0 АКПП, Lifestyle,Ionized Bronze
год:2012
г.Северск
« Ответ #30 : 07 Сентября 2020, 06:49:37 »

Пробег 150000, замена масла каждые 8-10 тыс. масло Honda 0w20. В АКПП по регламенту 45 тыс. частичная 90 тыс. полная замена. Все отлично, масло не ест. Думал продавать, но посмотрев на цены и качество оставлю ее себе буду катать до талого! Прикипел душой!
Записан
mgm66
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V III 2.4л автомат
год:2008
г.Ковров
« Ответ #31 : 06 Октября 2020, 16:21:14 »

Пробег 214000, замена масла каждые 10 тыс. без долива. Масло Honda 0w20. В АКПП 20...30 тыс. частичная замена.
Последняя поездка в Астрахань - 2600 км. Уровень как вкопанный - на месте.
При замене масла видно, что РАБОТАЕТ - темное.
Заметил особенность. При скорости до 110 км/ч (я не нарушаю скоростной режим, почти, за исключением обгонов) масло не жрет.
А вот если пороть 140...160, да уходит маслице.
Как то так ...
Записан
Mantus
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214




Имя:Салават
Авто:CR-V 2,4 и 2.0 АТ
год:2008
г.Уфа
« Ответ #32 : 07 Декабря 2020, 20:14:00 »

210 ткм. Авто на газу уже 150 ткм. Все работает штатно. Масло Шелл (хай милейдж). Замена каждые 10ткм. Доливаю примерно 500мл, бежит задний сальник коленвала. Масло акпп частичная замена каждые 40, через раз замена фильтра. Регулировка зазоров клапанов каждые 30ткм.
Записан

Рекламное место сдается
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #33 : 11 Декабря 2020, 03:49:48 »

Сайлентблоки передних рычагов задние (большие), + пыльники амортизаторов - рассыпались в труху на пробеге 75 тыс..
Считаю это очень малые пробеги даже для нашемарок.
Реле регулятор по причине критически низкого напряжения, достало зимой бегать с аккумулятором на зарядку.
Далее, двигатель R20 регулировка клапанов, на этом же пробеге, при проверке оказалось часть клапанов  отпущена,  два в норме и два  клапана зажаты, что говорит об совковом отношении к делу на конвеере.
Из чего следует, что первую регулировку клапанов можно проводить смело сразу после покупки.

Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #34 : 11 Декабря 2020, 06:55:04 »

....на пробеге 75 тыс..
... регулировка клапанов, на этом же пробеге, при проверке оказалось часть клапанов  отпущена,  два в норме и два  клапана зажаты
Дмитрий, тебя так удивляет,  что при пробеге в 75 т.км зазоры нескольких клапанов не соответствовали норме? Шокирован
А ничё, что регламентом ТО предписана проверка этого параметра каждые 45 т.км?
Цитировать
Из чего следует, что первую регулировку клапанов можно проводить смело сразу после покупки
С таковой логикой нужно и моменты затяжки болтов-гаек проверять. Показывает язык
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #35 : 11 Декабря 2020, 22:52:42 »

Крокодил Гена. Весь смысл в том, что с износом зазор может только увеличиваться.   
Парадоксом не кажется, что  даже с учетом износа, некоторые клапана, некоторые клапана оставались зажаты?
Ну а РР пришлось менять на китайский, с более смачными параметрами по U.


Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #36 : 12 Декабря 2020, 07:25:59 »

... с износом зазор может только увеличиваться.   
С износом чего?
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #37 : 12 Декабря 2020, 08:36:33 »

Всего, включая торец стержня клапана. Подмигивающий
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #38 : 12 Декабря 2020, 09:26:45 »

Всего...

А в это «всё» ступичные подшипники и дверные петли тоже можно включить?
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #39 : 12 Декабря 2020, 12:05:59 »

 
Парадоксом не кажется, что  даже с учетом износа, некоторые клапана оставались зажаты?
     Это не парадокс. Это норма.
Изнашивается не только стержень клапана и направляющая, торец клапана и механизм управления клапанами. Изнашивается в том числе и седло и рабочая кромка клапана, что приводит к уменьшению зазора. Наиболее ярко этот износ выражен на выпускных клапанах. Могу поспорить, именно выпуск и оказался у вас зажат. Зажатый впуск чаще всего говорит о некомпетентности полазивших там ручонок. Если бы на новом моторе клапана изначально имели зазор меньше допустимого или клапан был зажат, поверьте, до 75 тысяч такой мотор просто не дожил бы. Да и не купили бы вы авто с двигателем, отчаянно "троящим" на ХХ и включающим в работу цилиндры по мере роста оборотов. Более того: основной целью проведения регулировки теплового зазора привода клапанов как раз является увеличение этого зазора до нормативных величин, чтобы избежать появления негерметичности. Зазор больше нормативного не столь критичен в эксплуатации. Исправному мотору достаточно, чтобы тепловой зазор в клапанном механизме лежал в допусках производителя. Стремиться сделать его максимально близким к нижнему пределу не стоит. На моторах с ГБО зазор нужно ставить по верхнему пределу допуска и проверять в два раза чаще.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #40 : 12 Декабря 2020, 14:04:56 »

Про возможный износ седел клапанов, известно, но на практике из тех моторов, что были в эксплуатации, зазор всегда увеличивался не зависимо от того впуск, выпуск. Слабо верится, что седла клапанов у Хонды ватные. Повторная регулировка покажет, но будет это не скоро.
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #41 : 13 Декабря 2020, 12:33:07 »

...зазор всегда увеличивался не зависимо от того впуск, выпуск...
  Дмитрий, то есть получается, что ты допускаешь износ кулачка, стержня клапана по длине, пятака коромысла, рокера, но почему то игнорируешь износ седла клапана и его фаски?
А если при замере и регулировке на фаске (седле) присутствовал нагар и зазор был выставлен с его учетом? Тогда и зазор будет увеличенным. А при  последующей нагара уже не будет, то зазор уже уменьшеным.
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #42 : 13 Декабря 2020, 23:47:27 »

нагара уже не будет,
Гена чудес на свете не бывает.
Если он был, то и будет держаться на примерно одном и том же уровне, при исправном моторе, к тому же существуют допуски.
Твоя теория может быть верна на новом моторе, когда отсутствует нагар впринципе.
Опять же не равномерный износ седел клапанов, по цилиндрам, навевает на неприятные мысли.
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #43 : 14 Декабря 2020, 03:44:53 »


Цитировать
Твоя теория может быть верна...
Это не теория, а практика! А удалить нагар с клапанов без разбора можно при помощи современной автохимии.
Цитировать
Опять же не равномерный износ седел клапанов, по цилиндрам, навевает на неприятные мысли.
Тогда, по твоему,  как объяснить, что  "при проверке оказалось часть клапанов  отпущена,  два в норме и два  клапана зажаты"?
Да хрен с ними с зажатыми! Это ж на заводе при сборке! Смеющийся Смеющийся
А почему часть "отпущена"?
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #44 : 18 Декабря 2020, 06:38:06 »

Да хрен с ними с зажатыми! Это ж на заводе при сборке! Смеющийся Смеющийся
Не боги горшки обжигают, у меня на новом VW  мотор BMY , из под клапанной кр. была серьезная течь масла, плохо промазано герметиком, устраняли ОД по гарантии..
Думаешь у британцев руки золотые, а у немцев не оттуда выросли. Смеющийся Смеющийся Серийное производство, есть серийное, например 40 сек. отводится на регулировку клапанов, еще 4 сек на промазывание кл. крышки и т.д.., т.е. ни кто на конвеере  не будет час играться с клапанами. warning
Цитировать
А почему часть "отпущена"?
Это нормально:  износ кулачков, коромысел, торца стержня клапана, когда все идет по плану.

Бррр.  износ седел клапана, мне совсем не нравится!  А есть статитистика?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!