Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 09:12:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Срабатывание чека низкого давления масла на CR-V 2,4L  (Прочитано 13410 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
xlamaster
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 191



Имя:Алексей
Авто:CR-V 2,4 АКПП EXE
год:2013
г.Воронеж
« : 30 Апреля 2016, 11:28:46 »

Товарищи, подскажите, кто-то сталкивался с кратковременным появлением значка давления масла на панели? У меня уже 3 раза загорается и исчезает и как назло гарантия через неделю заканчивается. В понедельник поеду на сканер, дай бог чтобы глюк был.

Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5429




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #1 : 30 Апреля 2016, 12:38:54 »

Уровень масла в норме?
У меня один раз загоралось в крутом повороте. Проверил - было на минимуме.
Записан
xlamaster
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 191



Имя:Алексей
Авто:CR-V 2,4 АКПП EXE
год:2013
г.Воронеж
« Ответ #2 : 30 Апреля 2016, 17:40:09 »

На нижней отметке было. Продлил,  посмотрим не повториться ли. Сейчас почти 60000, масло ни разу не уходило к нижней риске. И 15, 30 и 45 масло было в норме на серединке, специально перед то щуп смотрел. Видимо с ресурсом поджирать начинает понемногу.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5429




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #3 : 30 Апреля 2016, 18:58:46 »

Тогда не парся. На повороте или на кочке насос хватанул воздуха из картера.
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #4 : 03 Мая 2016, 16:52:34 »

Да вы что тут тоже загорается?
Думал это только аккордовская фишка.
Круто. Только у меня за 3 года ни разу. Наверное тьфу 3 раза.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #5 : 04 Мая 2016, 20:26:22 »

Причина должна быть. Если гарантия - требовать замера давления на холостых. Может маслонасос слабо качать, а может уходить в щели. Как правило, это коленвал и изношенные вкладыши.
Может и датчик подсесть, но это копейки. Если масло на ХХ менее 2 бар - требовать разбора, с оформлением всех заявлений и прочего. Иначе капиталка за свой счет.
Записан

Павел_Королёвский
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 199



Имя:Павел
Авто:CR-V 2,4 белая, exe.
год:2013
г.Москва-Королёв
« Ответ #6 : 04 Мая 2016, 22:17:11 »

Это низкий уровень масла. У меня так тоже было. На МКАД есть развязка-индикатор, если масло в повороте мигнуло- на минимуме))) Проверено на предыдущей машине, пару раз было на Хонде, перед ТО 30 тыс.
Записан
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #7 : 05 Мая 2016, 06:57:11 »

На Аккорде хоть датчик уровня был .
Тут -нету  Злой.
Прав Стас, я так думаю .
Записан
avd
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.0 МКПП, Eleganse 2010; CR-V IV 2.0 4WD Sport 5AT рестайл
год:2015
г.Невинка
« Ответ #8 : 06 Мая 2016, 22:28:51 »

     Всем доброго времени суток !
     У меня 2-х литровая IV, рестайл, пробег 11 тыс. загорается индикатор низкого давления масла и высвечивается надпись - на резких поворотах. А еще чуть на косогор заедешь или на маленький бордюрчик (6-7 см) двигатель выключишь - приходишь, заведешь - светится, съедешь, все гаснет. Началось это недавно. Больше езжу по ровным дорогам, может поэтому раньше и не было. Уровень масла по верхней метке.
Ездил на 2-х литровой тройке 5 лет, ни разу такого не было, хотя на косогорах парковался ... А двигатели у них одинаковые !!! Что за хрень ? !
Решил позвонить дилеру, вопросы позадавать ...
Записан

Желание - тысяча возможностей!  Нежелание - тысяча причин...
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #9 : 07 Мая 2016, 11:41:20 »

как то давно слышал,что это может быть из-за фильтра масляного... хотя не факт...
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
avd
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.0 МКПП, Eleganse 2010; CR-V IV 2.0 4WD Sport 5AT рестайл
год:2015
г.Невинка
« Ответ #10 : 11 Мая 2016, 22:10:49 »

... хотя не факт...
Добавлю - индикатор загорается только на правом повороте и когда автомобиль стоит с креном влево ... Сегодня был у дилера, продемонстрировал, сняли на видео, сразу загнали на проверку давления масла. Притащили распечатку, в ней указано - на ХХ давление должно быть 1,23 ата, на 2000 об/мин 4.0 ата. По факту намеряли на ХХ - 1,8 ата, на 2000 оборотах 2.1 . Сказали что надо менять насос, а машину поставить на пару недель, пока его не привезут. А то в условиях масляного голодания двигателю придет кирдык ... 
1. датчик первый раз загорелся на косогоре в сентябре прошлого года, потом в декабре моргнул на повороте, затем в феврале, и в апреле (с июля до сегодняшнего дня  проехал тыщ 6) что все время голодал ?  Грустный
2. нашел данные по III СR-V - на ХХ - 0,7 атмосферы, при 3000 об/мин - 3,7 ата. (а тут при 2000 аж 4 ата ?)
Завтра дилер обещал позвонить и дать доп. информацию - все таки ставить на прикол или нет ...
Может маслоприемник отвалился ?  Грустный
Записан

Желание - тысяча возможностей!  Нежелание - тысяча причин...
avd
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.0 МКПП, Eleganse 2010; CR-V IV 2.0 4WD Sport 5AT рестайл
год:2015
г.Невинка
« Ответ #11 : 11 Мая 2016, 22:20:24 »

Причина должна быть.  Если масло на ХХ менее 2 бар - требовать разбора
 
нашел данные по III СR-V - на ХХ - 0,7 атмосферы, при 3000 об/мин - 3,7 ата.
Был сегодня у дилера, они притащили распечатку(IV поколение) в ней указано - на ХХ давление должно быть 1,23 ата, на 2000 об/мин 4.0 ата.
Записан

Желание - тысяча возможностей!  Нежелание - тысяча причин...
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #12 : 12 Мая 2016, 00:51:17 »

Может маслоприемник отвалился ?  Грустный

Причина должна быть. Если гарантия - требовать замера давления на холостых. Может маслонасос слабо качать, а может уходить в щели. Как правило, это коленвал и изношенные вкладыши.
Может и датчик подсесть, но это копейки. Если масло на ХХ менее 2 бар - требовать разбора, с оформлением всех заявлений и прочего. Иначе капиталка за свой счет.

Если после замены насоса давление не подрастет, ищите течи.
Записан

ttte2
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Владимир
Авто:хонда срв 2.0 мкпп 4х4
год:2015
г.Липецк
« Ответ #13 : 12 Мая 2016, 12:52:04 »

пониженное давление может быть ещё из-за масленого фильтра.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #14 : 12 Мая 2016, 22:25:24 »

Если фильтр-сетка в поддоне, то да. Но столько грязи набрать надо умудриться. Если сменный, то он после насоса и его манжеты порвет от перегрузки или откроется байпас.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!