Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 04:13:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мультируль  (Прочитано 11178 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Talion
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD7 японка, правый руль, рестайл.
год:2005
г.Амурская область, Свободный
« : 19 Мая 2016, 10:16:34 »

Решил поделиться с общественностью своей реализацией идеи мультируля в Honda CR-V RD1. Не секрет, что штатного мультируля в первом кузове не бывает, а мне очень его хотелось.
Может кому то будет интересно.
Нашел во Владивостоке руль с подушкой с контрактной Honda Inspire UC1, дождался и начал с ним разбираться.

Первый вопрос, который пришлось решить это подушка, точнее вышибной патрон. В нашей машине стоит подушка с патроном однозапальным. Я же купил руль с машины 2003 года, в которой стоял патрон с двумя запалами. Подключать всего один запал из двух мне не хотелось, ведь не зря же их там два и явно с одним запалом подушка не будет полностью заполняться.

Сначала я думал переставить патрон с родной подушки, но эта затея потерпела крах, родной патрон сильно больше по размерам. На этом у меня опустились руки и я чуть было не поставил на всем проекте крест, а потом подумал, какого черта, надо доводить до конца. Поехал на разборку и купил ... руль Улыбка, да да, еще один руль в сборе с подушкой от Honda Fit, в ее подушке стоял патрон абсолютно идентичный тому, что стоял в руле  с инспайра, но с одним запалом и даже разьем был полностью идентичен нашему родному, не пришлось ничего колхозить, тут я понял, что трудности кончились и на душевном подъеме пошел делать все остальное.
Обошлось мне это дело еще в 1500 рублей.

Дальше на очереди стояли кнопки, с левыми и нижним блоком кнопок все было в порядке, они оба включены с резистивными сборками, я их вызвонил и на всякий случай записал сопротивления всех кнопок. С правым блоком все сложнее, в инспайре он управляет круизом и резистивной сборки там нет, из блока торчит пучек проводов. Круиза у меня нет и его я тоже хотел подключить к магнитоле. Пришлось блок разбирать и переделывать.

В этом блочке пришлось выкинуть два диода, а так же перерезать одну дорожку а вместо недостающей дорожки бросить проводок, всему виной специфичная схема подключения кнопок этого блока. Хотя тут конечно ничего сложного Улыбка
Дальше нужно было добавить резисторную сборку, конечно можно было напаять SMD резисторов прямо на плату, перерезав дорожки, но смдшек россыпью у меня нет а выпаивать их из плат я жуть как не люблю, поэтому собрал простейшую сборочку из выводных резисторов, там их четыре, по числу кнопок, сопротивления взял первые попавшиеся, что то около 0,5КОм, 1кОм, 1,6Ком, 2,2кОм, но это не принципиально.

Потом на все резисторы натянул термоусадки а сборку свернул и упаковал еще в одну термоусадку, не знаешь фиг найдешь Улыбка Красные проводки это выводы от кнопок правого блока, черный проводок это вывод, который пойдет в магнитолу.
Дальше собрал все это в руль, соединил проводами и прислюнил подходящий разьем, содранный из компьютерной техники.

Причем левый блок вывел отдельным проводом, а нижний блок и правый блок зацепил параллельно, получилось три провода: общий - он цепляется к массе на фото это зеленые провода прикрученные винтами к массе руля, и два вывода идущих в магнитолу, в моей магнитоле как раз два входа для кнопок.
Теперь нам нужно как то эти провода до магнитолы довести, берем родную улитку. В ней стоит шлейф на шесть жил, однако используются штатно только три, одна для сигнала и две для подушки. Засверливаемся и допаиваем еще три провода прямо к ниткам шлейфа, потом это все конечно нужно тщательно проклеить что бы ничего не обломалось.

Конечно лучше припаиваться к шлейфу не там, где сделал это я, а внутри пластикового корпуса, там откуда выходят родные провода, но там все так намертво заклеено, что я не захотел ломать боясь испортить.
Со вторым концом шлейфа все проще, там стоит разьем в котором всего один контакт, это сигнал, а остальные не задействованы, в разьем я добавил еще три вилки, разумеется тоже от компьютерных разьемов и к ним уже припаял провода, которые уйдут под панель.

Само собой провода нужно тщательно заизолировать, я их одел в термоусадку и примотал изолентой по всей длине к родной гофре.
Ну и немного облагородил все это дело,  термоусадочка и синяя изолента, куда ж в таком важном деле без нее Улыбка

На этом все сложности в общем то закончены.
Ставим руль в машину, протягиваем провода под панелью к магнитоле, но это я уже описывать не вижу необходимости.
Сразу скажу, все встало идеально и заработало с первой попытки без всяких плясок с бубном.
Приятным бонусом стало то, что деревянные вставки руля идеально совпали по расцветке с окантовкой магнитолы.

Надо сказать, что этот руль на много приятнее держать в руках. Во первых кожа на нем на много более качественная и приятная чем на наших кожаных рулях, а во вторых он сам по себе удобнее и ухватистее чем родной, хотя отличается вроде и не сильно Улыбка


* 8cf0c56s-960.jpg (152.14 Кб, 960x540 - просмотрено 1977 раз.)
Записан
Talion
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD7 японка, правый руль, рестайл.
год:2005
г.Амурская область, Свободный
« Ответ #1 : 19 Мая 2016, 10:20:55 »

Добавлю несколько фото процесса
Двухзапальный патрон инспайра, руль инспайра с установленным патроном с фита, переделка правого блока кнопок, резисторная сборка.


* ac08c56s-960.jpg (84.36 Кб, 960x540 - просмотрено 1355 раз.)

* 74f0c56s-960.jpg (167.25 Кб, 960x540 - просмотрено 1387 раз.)

* 18f0c56s-960.jpg (103.28 Кб, 960x540 - просмотрено 1280 раз.)

* 24f0c56s-960.jpg (71.61 Кб, 960x540 - просмотрено 1212 раз.)

* c8f0c56s-960.jpg (130.83 Кб, 960x540 - просмотрено 1268 раз.)
Записан
Talion
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD7 японка, правый руль, рестайл.
год:2005
г.Амурская область, Свободный
« Ответ #2 : 19 Мая 2016, 10:28:26 »

подпайка к шлейфу и сборка внутри руля


* 78f0c56s-960.jpg (167.07 Кб, 960x540 - просмотрено 1280 раз.)

* 94f0c56s-960.jpg (162.81 Кб, 960x540 - просмотрено 1267 раз.)

* c4f0c56s-960.jpg (139.99 Кб, 960x540 - просмотрено 1204 раз.)

* 14f0c56s-960.jpg (201.97 Кб, 960x540 - просмотрено 1441 раз.)
Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1549




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #3 : 19 Мая 2016, 11:34:32 »

красавчик
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
Andrey 34 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V(RD-1),B20Z1,АКПП,европа
год:1999
г.Волгоград
« Ответ #4 : 19 Мая 2016, 20:01:31 »

Классно, молодец !!! Можно на поток ставить. Афро
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #5 : 19 Мая 2016, 21:20:33 »

Отличный отчет!  Афро
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!