Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 15:19:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Цилиндр сцепления RD1.  (Прочитано 103188 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vad
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22

CR-V 98г/в. Екатеринбург


« : 16 Февраля 2007, 11:40:08 »

  ???98  год  коробку заклинивает когда долго ездеешь,неприятно не могу воткнуть передачу ,делаю остановку глушу через пять минут всё проходит и так повторяется?НепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающий? подскажите что это может быть?НепонимающийНепонимающийНепонимающий?
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7571


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #1 : 16 Февраля 2007, 13:12:37 »

Скорей всего дело в главном или рабочем цилиндре сцепления! (износ манжет, нет рабочей жидкости, воздух).
  Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Vad
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22

CR-V 98г/в. Екатеринбург


« Ответ #2 : 16 Февраля 2007, 14:44:27 »

со сцеплением вроде всё нормально,заезжал в сервис прокачали два дня и история повторилась
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7571


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #3 : 16 Февраля 2007, 19:28:00 »

RE>прокачали два дня и история повторилась - Когда манжеты "кончаются" примерно такая же история и происходит! Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Vitaly
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 794


Ща споююююю....



Имя:Виталий
Авто:ТУНДРА 5.7
год:2007
г.Луховицы, Моск. обл.
« Ответ #4 : 20 Февраля 2007, 22:28:09 »

Покатался по Москве (сплошь пробки)! Тоже стали передачи хуже втыкаться, но не клинило. Правда заметил разницу и задумался повыше сделать сцепление. Может правда косяк?
Записан

владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002;
а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000.
Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
Сергей Чернов
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61


Ford F-II (2005, АКПП), Suzuki GV (2007,АКПП)


« Ответ #5 : 31 Октября 2007, 12:56:59 »

А моей проблеме как помочь? Выжимной и корзина были заменены 3 тык назад. Жидкость заменена тоже. При долгом стоянии в пробке перестает включаться передача. Как предполагаю, нагрев жидкости в гидравлической системе. Решил поменять главный цилиндр. Но, что меня продолжает сильно волновать, при движении сцепление начинает буксовать. Понятно, почему скорость не включается, но пробуксовка-то почему? Передача включена, сцепление (повторюсь) новое. Может ли влиять на сцепление дисков поблема в главном цилиндре? Обеспокоенный
Записан

...и пусть нам завидуют те, кто не с нами!
Сергей Чернов
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61


Ford F-II (2005, АКПП), Suzuki GV (2007,АКПП)


« Ответ #6 : 11 Декабря 2007, 11:11:22 »

Уважаемые форумчане!
Даю отчет (без фото  Смеющийся) по лечению вышеперечисленных болячек. Как я написал выше, у меня была проблема: при длительном простое в пробке и, соответственно, нагреве подкапотного пространства, возникали трудности с включением передач. Так вот, проблема развилась до такой степени, что направляясь в автосервис был вынужден совершить 4 остановки на 10 км пути в пробке. Скорости перестали включаться вообще, а при включении скорости на заглушенном двигателе, после запуска двигателя сцепление "вело" до такой степени, что... ну да просто - жмешь на газ, машина стоит Обеспокоенный. Во время пути (может кому нибудь когда-то пригодиться) лечил остановками минут на 10 и открытием капота для скорейшего охлаждения. Повторюсь, что сцепление и выжимной уже стояли новые. Чудом это все не "сжег". В результате: замена главного и рабочего цилиндров сцепления помогли на 100%. Педаль сцепления иногда не поднимается до конца на верх, но это ни как не влияет на переключение передач. Здесь уже надо смотреть возвратную пружину, но руки не доходят Подмигивающий.
Записан

...и пусть нам завидуют те, кто не с нами!
Игорь-Cамара
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73


RD 1, 97г.в., МКПП, лев, В20В3


« Ответ #7 : 10 Января 2008, 20:37:36 »

у меня, той зимой, началось по немного и очень редко небольшое закусывание рычага КПП, очень неприятно было, потом гдето через год ваще - пока не прогреешь, минут 5-10 не воткнёшь не одну передачу ну я вроде как и думал наверно воду где то насосало(а так как машина стояла в гараже на нейтралке то  я не мог понять что на незаведённом движке всё втыкается нормально) в итоге позвонив другу, который, не как я чайник, а неплохой специалист, посоветовал -Заглуши, попробуй включить передачу, выжми сцепление, и попробуй так завести, если дёрнется -то проблема в прокачке гидропривода сцепления, в общем слава Богу что я заднюю передачу воткнул, т.к. просто выехал на стартере на полметра из гаража, в итоге приехал друг, толкнул машину мою назад и я смог выдернуть рычаг КПП из задней в нейтралку, потом РОС ДОТ4, прокачали, за радиатором находится штуцер для прокачки, в общем через 20 минут, система была прокачена(сначала вышло много воздуха), и сцепление стало выжиматься в начале хода педали, и всё стало тип топ. Хорошо, когда есть умные и отзывчивые Друзья!     Улыбка  и как плохо быть чайником Обеспокоенный
Записан

HONDA-хорошо!-А СRV исчо лучше!
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #8 : 23 Февраля 2008, 12:50:31 »

  Пользуясь случаем, хочу поздравить всех парней с 23 февраля - "Днем советской армии"      или как сейчас "Днём защитника отечества", за что и поднимаю свой бокал.
А вопрос в следующем: Машина 1998 года пробег 253000 км, в основном по трассе, о чём свидетельствуют многочисленные сколы краски на капоте, но есть значительные люфты в дифференциале МКП. Выражается это несильным глухим металлическим звуком  в начале движения и при переключении с 1 на 2. Визуально ощущаются люфты при поворачивании приводов на поднятом автомобиле. В сервисе говорят, что это у всех МКП так и не парься, ремонту не подлежит и "на скорость и ходовые качества не влияет". Хотелось бы узнать от обладателей МКП, были-ли  или есть-ли подобные неудобства и как с этим бороться. А может ине париться - передачи включаются нормально, коробка не гудит и не шумит ни на одной, ну а люфты с пробегом под 300т. нормальное явление. Хотя конечно напрягает...
  И ещё вопрос не по теме: Можно-ли отполировать лобовое стекло и избавиться от последствии воздействия песка и мелких камней(трещин и сколов нет, но  по  ночам и при ярком солнце глаза напрягает реально)
Записан
V@Lентин
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20


'2000,G5 B20Z1, МКПП, европа, Липецк


« Ответ #9 : 26 Февраля 2008, 22:44:16 »

А у меня нет пока щелчков и люфта (тьфу 3 раза), наверное просто пробег поменьше. Но часто недовключается задняя передача, поеду попробую прокачать сцепление.
Записан
Aleksracer
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD8 AKПП была, сейчас МКПП.
год:2002, 2005
г.Киров
« Ответ #10 : 02 Мая 2008, 21:13:24 »

Помогит!!! не могу найти пробку для проверки уровня масла в МКП, хотя есть мануал, но в нем фото не четкое. На месте где дожна быть пробка находится квадратное отверстие 12,5х12,5 мм. Может фотку кто пришлет. aleksracer@yandex.ru
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #11 : 02 Мая 2008, 23:13:57 »

Вышлю и вывешу:


* ПРОБКИ.jpg (40.17 Кб, 584x480 - просмотрено 2984 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
ant_s
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



Имя:Анатолий
Авто:CR-V, Япония, RD1, МКПП.
год:1999
г.Улан-Удэ
« Ответ #12 : 20 Декабря 2008, 05:13:40 »

Когда у меня начал подтекать главный цилиндр (пару недель назад), я поступил проще: купил ремкомплект главного от Hyundai Grace (100руб) - поршень с манжетами.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2783.120.html
Он по размерам и устройству практически 1:1. Просто перекинул манжетки на родной поршень, хотя, можно было целиком поставить и этот. Единственное, это пришлось немного срезать центральное колечко манжет, ибо, в отличие от родных у этих ценральная часть шире.
Теперь главный качает замечательно и никаких подтёков. Ещё, на корпус главного, где входит шток от педали одел пыльник, чтобы туда грязи всякой меньше лезло... Не знаю почему, но  его там небыло изначально, хотя и на кромке корпуса цилиндра есть проточка.
Записан
McO
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Олег
Авто:CR-V
год:2000
г.Москва
« Ответ #13 : 27 Декабря 2008, 11:53:01 »

Всех приветствую!
Помогите разобраться в сложившейся ситуации.
Пару-тройку месяцев назад стала плохо включаться задняя передача (обычно раза с 5-7 включалась), съездил на СТО, там посмотрели и с умным видом однозначно сказали - течет ГЦС, его необходимо заменить, тогда проблема исчезнет, на что я им сказал, что проблема с задней передачей врятли может быть связана с ГЦС, тк с остальными передачами проблем вобще никаких!
Вобщем убедили они меня, а не я их. Заказали ГЦС оригинальный, но привезли Seiken, его и поставили. После этого сцепление стало более ватным и туповатым - пропало четкое ощущение момента сцепления и, самое главное, проблема с задней как была, так никуда, естетственно, и не делась, но добавилась еще одна - теперь на оборотах ниже 1500 машина перестала плавно катить - все рывками (раньше такого не было, можно было в проке даже и на 800 полсти плавно!), причем на любой из первых трех передачах именно на этих оборотах. Вот теперь и не знаю, что и как делать. Не исключаю, что это просто совпадения такие интересные.
Прошу совета: что и где смотреть и чинить (сцепление умерло?), тк сам в машинах совсем не разбираюсь (я врач).
Всем спасбо за дельные советы!
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #14 : 27 Декабря 2008, 14:17:03 »

Не надо было слушать этих мастеров. Ватное сцепление лечим прокачкой всего гидроконтура новой жидкостью DOT-4. Проблемы с переключением задней передачи в изношенных синхронизаторах. У меня такая же ситуация. Передача нормально втыкается только, если все валы в коробке полностью остановлены. Поэтому, прежде чем передергивать ручку в положение R, необходимо прогуляться на 1 или 2: сцепление - 1 - сцепление - R. Машина при этом должна стоять! В принципе, ситуация не критичная, до ремонта коробки еще далеко и жить не мешает Улыбка Проблемы с равками при движении нужно решать срочно. Вариантов масса, но один просится на поверку сразу, что-то они тебе сделали с выжимным подшипником. Могли вилку с перекосом поставить, подшипник клинит на валу, диски не полностью прижимаются друг к другу. А может у нового ГЦС ход поршня не такой?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!