avels
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Имя:Олег Авто:Honda CR-V III МКПП R20A Elegance White Pearl год:2011 г.Нарьян мар
|
|
« Ответ #30 : 09 Марта 2010, 10:04:10 » |
|
Педаль сцепы опустили и стало все на свои места
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Мельников
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Помыл....
Имя:Александр Авто:Honda CR-V год:1997 г.Пенза
|
|
« Ответ #31 : 28 Мая 2010, 20:53:20 » |
|
В общем как показало вскрытие, собака была зарыта в главном циллиндре! На СТО купил б.у. циллиндр за 500рэ(как меня убедили в хорошем состоянии), 500 установка и вот оно счастье!!! До кучи поменял пыльники на задних шрусах, левый рулевой наконечник, прокладку клапанной крышки(сопливилась с зимы). и всё!!!так что снована коне! Всем спасибо кто проявились интерес к теме, ребята!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
coolikoff
Претендент.
Offline
Пол:
Сообщений: 1
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:2000 г.Петрозаводск
|
|
« Ответ #32 : 09 Июня 2010, 15:34:50 » |
|
Такая же шляпа у меня сегодня с утра приключилась. Завёл, а передачи не втыкаются, сцепление немного проваливается. Когда глушу машину передачи втыкаются. Заводил с воткнутой передачей и выжатым сцеплением - нормально, машина даже не дергается, т.е. сцепление какое-то есть =). Погрешил на гидравлику. проверил - жидкость есть, не вытекла. Может манжет в каком-нибудь цилиндре накрылся? как думаете, господа ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гена
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 525
Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
|
|
« Ответ #33 : 09 Июня 2010, 16:44:44 » |
|
Вполне возможно в главном, перепускает жижку.Нырни под педаль,посмотри шток- сыро или нет.
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах!
|
|
|
romaha
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 162
Имя:Роман Авто:Toyota год:2006 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #34 : 09 Июля 2010, 14:23:02 » |
|
жидкость заменить и прокачать, должно помочь, я думаю. У меня зимой такое было, в морозы. жижу заменил, стало лучше. там кстати реально жыжа была,-мутная зеленая гача.. прошла зима.. в мае заглядываю в бачек сцепы а там опять чтото не то,-кака черная крупинками осадком на дне бачка. совместно со специалистами пришли к выводу что это продукты износа резиновых деталей одного из цилиндров. визуально мне непонравился рабочий цилиндр, весь в коррозии был. заказал в экзисте TRW, поменял. теперь до кучи заказал и главный цилиндр, Jakoparts (Nipparts) J2504017 Цилиндр сцепления главный 1 924,50р. Идет правда долго, три недели уже..
|
|
|
Записан
|
4Runner 2UZ-FE '06
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #35 : 05 Июня 2011, 19:17:32 » |
|
Целиком комплекта нет. Этот номерок 46920-S10-C01 пробей, и на схеме все увидешь.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Media
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Анастасия Авто:CR-V RD1 MT немка год:1998 г.Барнаул
|
|
« Ответ #36 : 09 Октября 2011, 20:24:17 » |
|
Люди, помогите принять решение! Поменяли мне сцепление. Начали прокачивать, чтобы заменить жидкость... И во время прокачивания бац! - педаль вдруг стала пустая... В салоне под педалью сухо. Сняли цилиндр, разобрали - резинки все целые (манжеты?). Внутри всё зеркальное, ровное. Помыли детальки, протёрли, прикрутили... Нема! Не работает. Что делать не знають... Что менять? Только внутренности? Или сразу весь цилиндр? Сразу весь будет дорого, оригинал ведь, а от дубликата отговаривают. Зря отговаривают?... Или контракт?.. Может только оригинальные внутренности? Но ведь и родные сейчас резинки целые...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #37 : 09 Октября 2011, 22:16:24 » |
|
Поменяли мне сцепление. Начали прокачивать, чтобы заменить жидкость... И во время прокачивания бац! - педаль вдруг стала пустая... Не отчаивайся. Есть такая проблема при прокачке системы сцепления. Все дело в том, что жидкость из расширительного бачка поступает в главный цилиндр сцепления через плунжерный клапан, и, чтобы привести его в действие, в цилиндре должна быть жидкость. Если цилиндр пустой, то отпуская (вытягивая назад) педаль вы не сможете оттянуть поршень клапана, чтобы открыть канал расширительного бачка. Таким образом, чтобы быстро прокачать систему, необходимо после установки цилиндра на место заполнить его полость и отводящую магистрать жидкостью любыми подручными средствами.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #38 : 10 Октября 2011, 11:09:58 » |
|
НЕ знаю конструкции хондовского рабочего цилиндра, но на шахе при замене шланга, поршень вдавили в цилиндр до упора и он перекрыл отверстие штуцера прокачки.Прокачать удалось только открутив шланг и выдвинув поршень.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #39 : 10 Октября 2011, 21:13:08 » |
|
Согласен, сложновато написал. Суть работы обратного клапана главного цилиндра состоит в том, чтобы перекрыть канал в расширительный бачек при нажатии на педаль и открыть этот канал при отпускании педали. Если жидкость по какой-либо причине уходит из магистрали (например, прохудившиеся манжеты на поршне рабочего цилиндра), то при обратном ходе поршня главного цилиндра перед ним будет создаваться разрежение, которое потянет за собой поршень обратного клапана и откроет канал расширительного бачка. Да-а, а теперь не запутайтесь . Смотрите внимательно на рисунок выше, там почти все понятно.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Media
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Анастасия Авто:CR-V RD1 MT немка год:1998 г.Барнаул
|
|
« Ответ #40 : 11 Октября 2011, 07:11:12 » |
|
alenok, спасибо за наводку! Усё получилося! Мне объяснили, там действительно особенность этого клапаночка. Видимо он сначала у меня подклинил из-за грязной жидкости, педаль стала пустая. А потом после разборки воздух в главной трубке не давал открыться клапаночку. Потому ребята сделали так: открыли слив, а подавали жидкость из полторашки под давлением, сжимая её. Залили вокруг мне только полдвигателя... Но по сравнению с работающей педалькой - это пустяк.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
39rus
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 147л.с., двигатель: B20Z1, МКПП, левый руль год:1999 г.Калининград
|
|
« Ответ #41 : 18 Ноября 2011, 00:46:43 » |
|
Стал замечать, что не всегда нормально включаются передачи после стоянки ночью или в течение дня. Бывает все нормально, завел, включил и поехал, а бывает, что не могу "воткнуть" ни первую, ни вторую передачи. Во время движения, все нормально переключается, на прогретом двигателе, тоже все нормально, а вот на холодном, проскакивает такая неисправность. Заглянул под педаль сцепления, где шток - "сыро", подтекает немного. Что посоветуете, под замену главный цилиндр?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rdv
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 54
Теперь HR-V, МКПП, 2002г.
Имя:Денис Авто:Была: CR-V RD-1, Европа, B20B3, МКПП год:1997 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #42 : 18 Ноября 2011, 09:23:27 » |
|
Прокачивал уже несколько раз и не только на своей машине. Делал старым гаражным способом: напарника за руль, а сам один конец шланга одевал на штуцер рабочего цилиндра, второй в емкость с тормозухой. Напарник качает педаль. Воздух перестал идти - закручиваем штуцер. И все готово. Менял главный, и два раза рабочий(один раз купил LPR - хватило на год и потек).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #43 : 18 Ноября 2011, 18:16:06 » |
|
Заглянул под педаль сцепления, где шток - "сыро", подтекает немного. Что посоветуете, под замену главный цилиндр?
Цилиндр не надо, купи ремкомплект - два кольца на поршень.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
АртёмКа32
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 331
Имя:Артём Авто:CR-V RD1, 2л, 128л.с., руль левый, МКПП год:1998 г.Брянск
|
|
« Ответ #44 : 09 Декабря 2011, 23:07:55 » |
|
Беда случилась, подсобляйте. В один прекрасный момент перестали включаться передачи полностью! Фиг с ним, разобрался- потёк главный цилиндр! Замена нафих! Выехал, чуть поездив- исчезает холостой ход, остыв- ход вернулся. Затылок почесал, прокачал сцепление- а фих чего изменилось! Дальше больше- в горочку подъём, а сцеплдние пробуксовывает! Офигел от счастья! За 2 часа нашёл комплект и паразитов для замены. Сменили. Выехал... Проехал немного, подъём- чую 3.141592здец! Правильно! Сцепление буксует вновь! Тахометр и спидометр прыгают, а движения- ноль! Постоял- сдвинулся, постоял-сдвинулся... Выжал- нормально, отпустил педаль сцепления- снизу грюк и небольшой рывок...вот и что это?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|