Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 02:43:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Альтернатива резиновым сайлентблокам переднего рычага CR-V lll  (Прочитано 14375 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
АлександрШ
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Александр
Авто:Хонда С-RV, 2.0 АКПП
год:2007
г.Киров
« : 27 Июня 2016, 23:21:02 »

Доброго всем времени суток! Думаю многие владельцы трешек, так же как и я, сталкивались
с заменой сайлентблоков переднего рычага, вчасности передних сайлентблоков?
В моём случае первой замены ( при 70000 км), хватило на 20000 км. Сайлент Масума. Второй раз решил поставить полиуретан- результат 25000 и убитые поверхности посадки сайлента в рычаге. Фото прилагаются.
 Есть мысль: подобрать по внутреннему диаметру посадочного места в рычаге (36,5мм) металлизирозванный сайлент, т. е. внешняя часть сайлентблока-металл и запрессовать вместо резинового.
Можно также использовать два сайлентблока, составной сайлентблок, что бы наверняка обеспечить надёжность и исключить возможность контакта рычага и подрамника.
Кто что думает по поводу данных манипуляций?
Может кто то уже так делал, тогда подскажите от чего использовали сайленты!!!!


* 20160627193627_420.jpg (141.56 Кб, 783x784 - просмотрено 1358 раз.)

* 20160627213140-1.jpg (107.54 Кб, 745x1173 - просмотрено 1445 раз.)
Записан
19roma82
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V K24Z6 АКПП
год:2010
г.Семей
« Ответ #1 : 28 Июня 2016, 08:59:36 »

Добрый день. Как вариант решения проблемы. =http://www.ebay.com/itm/4-FRONT-LOWER-CONTROL-ARM-BUSHING-FOR-HONDA-CR-V-07-12-/390681096268 усиленные сайлентблоки.Думаю себе их заказать.
Записан
АлександрШ
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Александр
Авто:Хонда С-RV, 2.0 АКПП
год:2007
г.Киров
« Ответ #2 : 28 Июня 2016, 09:50:17 »

День добрый! Тоже как вариант, можно попробовать, и ценник адекватный, только передний сайлентблок мало чем отличается.
А Вы как вышли на эти сайленты, кто то посоветовал, т есть опыт эксплуатации?
Записан
19roma82
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V K24Z6 АКПП
год:2010
г.Семей
« Ответ #3 : 28 Июня 2016, 14:23:31 »

Основная проблема передних сайлентов это заднии. Они сильно прослабленны и из за этого происходит поперечный ход рычага и в следствии большая нагрузка на них(передних). Кстати 70% посторонних стуков издают именно они задние. Себе как временный вариант вставил в длинные прорези кусочки ремня ГРМ и о чудо тишина. После этого начал поиски усиленных сайлентов и нашел буду заказывать Веселый
Записан
АлександрШ
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Александр
Авто:Хонда С-RV, 2.0 АКПП
год:2007
г.Киров
« Ответ #4 : 28 Июня 2016, 14:47:52 »

Согласен, на счёт задних сайлен-ов! Только вчера вертел рычаг в руках и думал, как его сделать не таким ЖИДКИм(задний сайл-ок). На внутренних участках зад. сайлен-ка видны следы соприкосновения, трения его частей друг об друга, как следствие-посторонние звуки-бряки.
Опять же они взаимосвязаны: разбитый передний создаёт доп свободный ход в продольном направлении и нагружает задний.
А вцелом, моё мнение, изначально данная конструкция совершенно не рассчитана на Российскую эксплуатацию, разве что в пределах третьего транспортного
Записан
АлександрШ
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Александр
Авто:Хонда С-RV, 2.0 АКПП
год:2007
г.Киров
« Ответ #5 : 29 Июня 2016, 16:25:21 »

Вчера поставил металл сайлен.  Затраты:500 руб. - токарь, 2000р.-4 сайл-ка 024296WLS. Итог-тишина в передней подвеске, пока))) ....время покажет..
 


* 20160628195715-600x800.jpg (135.58 Кб, 600x800 - просмотрено 1555 раз.)

* 20160628195652-600x800.jpg (122.21 Кб, 600x800 - просмотрено 1562 раз.)

* 20160629162044-600x800.jpg (108.74 Кб, 600x800 - просмотрено 1448 раз.)
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #6 : 02 Июля 2016, 18:24:07 »

Почему не поставить оригинал и забыть эту тему еще на 70 000 или 100 000 км?
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
АлександрШ
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Александр
Авто:Хонда С-RV, 2.0 АКПП
год:2007
г.Киров
« Ответ #7 : 08 Июля 2016, 11:26:10 »

 Злой
[/quote]Можно и оригинал рычаги воткнуть, если бы знать что они отходят пусть даже 70000 км. Кроме всего есть  ещё и финансовая сторона вопроса- 35000 руб за 2 рычага для жителей провинции почти месечная зарплата.
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #8 : 10 Декабря 2016, 08:15:20 »

Как вариант решения проблемы. =http://www.ebay.com/itm/4-FRONT-LOWER-CONTROL-ARM-BUSHING-FOR-HONDA-CR-V-07-12-/390681096268 усиленные сайлентблоки.
Роман, напишите, пожалуйста, заказали, поставили? Подошли нормально, как ходят?
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #9 : 10 Декабря 2016, 20:16:16 »

На рисунке проточка сайлента по наружному диаметру с допуском 0,05 мм. Это большой разбег под запрессовку!  Под запрессовку обычно делают допуск 0,02  мм. Слабенький токарь (или кто рисовал и советовал).
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #10 : 11 Декабря 2016, 13:46:12 »

....имхо, не в обиду, если оригинальные или качественный заменители зч кажутся дорогими, то надо брать авто, обслуживание которой будет по карману. В чем смысл покупать Хонду и постепенно превращать ее в УзДэу?
Записан
zадрot
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 294

п…дарорум



Имя:сашко
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Химки
« Ответ #11 : 11 Декабря 2016, 14:45:10 »

Может быть вместо обсуждения финансовых возможностей автора темы подскажете где и под каким номером приобрести оригинальный передний сайлент-блок рычага передней подвески?
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #12 : 11 Декабря 2016, 16:24:01 »

Передние сайлентблоки имеют каталожные номера 51395-SWA-E01 - правый, 51396-SWA-E01 - левый, найти эти номера оригинальные можно в любом интернет-магазине, типа экзиста или автодока, только стоят они от 4 000 руб. каждый. Но все знают, что оригинальные запчасти поставляют разные производители, сама Хонда ничего не производит, например, я ставлю "оригинальные" тормозные диски бош по цене в два-три раза дешевле, чем с лейблом хонда. Что здесь плохого? Возможно и с сайлентблоками - та же история.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #13 : 11 Декабря 2016, 16:45:59 »

Дело в том, что Хонда сама не делает и заказывает кому-то, но к изделиям (саленты, втулки и т.п.) она предъявляет высочайшие требования и поэтому из-за малых серий  для постпродажи их не делают с аналогичными требованиями (жесткость, износостойкость и т.п.), а делают с БОЛЬШОЙ экономией по ресурсу (фебест тому пример). Еще один яркий пример стойки амортизаторов. Хонда никому не доверяет кроме своей дочерней фирмы SHOWA. Остальные (даже именитые, как каяба) так и не смогли приблизиться по ресурсу к данным изделиям (я про СРВ).
По моему мнению - все резинки в ходовой и амортизаторы для СРВ нужно брать оригиналы и потом не "гундеть" о низком качестве СРВ.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
zадрot
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 294

п…дарорум



Имя:сашко
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Химки
« Ответ #14 : 11 Декабря 2016, 17:01:36 »

Передние сайлентблоки имеют каталожные номера 51395-SWA-E01 - правый, 51396-SWA-E01 - левый
Это задние сайлент-блоки передних рычагов, а мы вроде как про передние речь ведём
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!