maloy-vdv
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, K24A, АКП, левое год:2002 г.Ангарск
|
|
« : 29 Июня 2016, 14:22:02 » |
|
Всем привет! У меня вот такая проблема: автомобиль глохнет в сильную жару (примерно после 20 градусов) на ходу когда даёшь немного газу или же когда подъезжаешь к светофору. На авто стоит ГБО. Глохнет как на бензине, так и на газу. Клапана отрегулированы! Так же прошу заметить, что у меня оторван адсорбер. Уважаемые эксперты, в чем может быть причина?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #1 : 29 Июня 2016, 16:09:29 » |
|
Жара для авто начинается после 32, начинает тупить. Но едет по трассе и в 40. Что там по состоянию свечей? Можно было бы на КХХ грешить, но если на поддаче газа... Что-то не то с коррекцией смеси, возможно оборудование ГБО влияет даже при переходе на бенз. Может из-за окислившихся скруток проводов. По сканеру неплохо проверить значения датчиков температуры, один воздуха, другой ОЖ. Или промерить их сопротивление при разных температурах, график здесь несколько раз выкладывали. Датчик МАР на ХХ должен 0.25-0.29 бара давать. Ошибок джекичан точно не показывает? Цепь на зуб не перескочила?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
formazon
постоялец
Offline
Сообщений: 192
Имя:коля Авто:Не профильное. NSGV V6 2.7 AT год:2007 г.Житомир
|
|
« Ответ #2 : 29 Июня 2016, 17:18:56 » |
|
Когда устанавливали ГБО? До установки ГБО подобное наблюдалось?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maloy-vdv
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, K24A, АКП, левое год:2002 г.Ангарск
|
|
« Ответ #3 : 29 Июня 2016, 18:33:27 » |
|
Жара для авто начинается после 32, начинает тупить. Но едет по трассе и в 40. Что там по состоянию свечей? Можно было бы на КХХ грешить, но если на поддаче газа... Что-то не то с коррекцией смеси, возможно оборудование ГБО влияет даже при переходе на бенз. Может из-за окислившихся скруток проводов. По сканеру неплохо проверить значения датчиков температуры, один воздуха, другой ОЖ. Или промерить их сопротивление при разных температурах, график здесь несколько раз выкладывали. Датчик МАР на ХХ должен 0.25-0.29 бара давать. Ошибок джекичан точно не показывает? Цепь на зуб не перескочила?
Свечи недавно были поменяны. Обязательно проверим провода и значения датчиков! Ошибки показывает только две: отсутствие датчика давления и двухходового клапана у адсорбера. Цепь посмотрим на днях. Спасибо за ответ, будем проверять!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maloy-vdv
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, K24A, АКП, левое год:2002 г.Ангарск
|
|
« Ответ #4 : 29 Июня 2016, 18:35:37 » |
|
Когда устанавливали ГБО? До установки ГБО подобное наблюдалось?
ГБО было установлено прежним владельцем. После покупки подобного не наблюдалось. Глохнуть начала года 2 назад только летом и только в жару.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #5 : 29 Июня 2016, 18:51:38 » |
|
Написал, что клапана отрегулированы. Как давно? Уверен, что правильно отрегулированы? Может перепроверить (тем более собираешься цепь смотреть, а значит клапанную крышку снимать)? После каких событий глохнуть начала? И как глохнет? Раз и заглохла или же начинает как бы захлебываться, пытается подхватить и глохнет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
formazon
постоялец
Offline
Сообщений: 192
Имя:коля Авто:Не профильное. NSGV V6 2.7 AT год:2007 г.Житомир
|
|
« Ответ #6 : 29 Июня 2016, 22:43:03 » |
|
Кроме того, что написал ВсК, могу добавить, что если нету вариатора - несколько тыщ км и клапана, особенно выпускные, запросто могут подгореть. Глохнуть начала года 2 назад только летом и только в жару.
Читал и плакал. Два года машинке плохо... ну как так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maloy-vdv
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, K24A, АКП, левое год:2002 г.Ангарск
|
|
« Ответ #7 : 02 Июля 2016, 11:11:28 » |
|
Написал, что клапана отрегулированы. Как давно? Уверен, что правильно отрегулированы? Может перепроверить (тем более собираешься цепь смотреть, а значит клапанную крышку снимать)? После каких событий глохнуть начала? И как глохнет? Раз и заглохла или же начинает как бы захлебываться, пытается подхватить и глохнет?
Да, клапана регулировал знакомый. С машиной ничего не делал. Начала глохнуть в жару ни с того ни с сего года два назад. Кстати еще вот что: горит чек из-за отсутствия адсорбера. Как чек перестает гореть в жару, то она начинает глохнуть, а стрелка температуры двигателя падает вниз и не поднимается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #8 : 02 Июля 2016, 14:35:25 » |
|
Тогда считывай и давай сюда коды ошибок. И ветку по адсорберу и 90-й ошибке начинай изучать. Странно, что температура падает. Это легко может быть причиной. От температуры зависит состав смеси, для горячего двига при холодном значении будет сильное обогащение. Запросто заглохнет. Провода от адсорбера не замкнуло, случаем? КЗ может вызывать просадку и значения других датчиков поплывут. Трубку от адсорбера заглушили или песок с дороги сосем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maloy-vdv
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, K24A, АКП, левое год:2002 г.Ангарск
|
|
« Ответ #9 : 02 Июля 2016, 16:05:05 » |
|
2 [/quote] Провода точно не замкнуты. Трубка от адсорбера заглушена. На днях постараюсь скинуть коды ошибки. Будем изучать. Спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #10 : 06 Июля 2016, 23:07:15 » |
|
А только стрелка температуры падает или и другие тоже падают (уровень топлива (понятно, что тахометр и спидометр на нуле ). Если топливо тоже падает - то может проблема с подачей электричества? Может не хватать давления топлива из-за износа бензонасоса, хотя он к ГБО отношения вроде не имеет. По любому ошибки считывать надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #11 : 07 Июля 2016, 08:26:36 » |
|
Может банально датчик температуры ОЖ дурит или контакт в его цепи пропадает, поэтому и стрелка падает (ну и глохнуть может). В этом случае "чек" загорается... Но тут он постоянно горит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen154
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 50
Имя:Евгений Авто:Хонда ЦРВ 2,4 МКПП 5,левый руль Америка год:2003 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #12 : 07 Июля 2016, 09:35:54 » |
|
Была у меня такая песня ,машина глохла только не в жару а в мороз,как только чуть больше -20 хочет едет ,хочет нет и чек гас он у меня всегда светится абсорбера нету совсем ,чего я только с ней не делал,а причина оказалась вообще банальной до немогу ,по рулем есть предохранитель не помню номер на нем фуел по английски написан,так вот он просто стоял китайский ,а у него ножки тоньше немного ,вот как он отходит там машина говорит не поеду ни куда ,на нем почему то завязано топливо и питание на ЭБУ.Взял под капотом резервный предохранитель родной и вот уже я января машинка перестала хварать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen154
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 50
Имя:Евгений Авто:Хонда ЦРВ 2,4 МКПП 5,левый руль Америка год:2003 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #13 : 07 Июля 2016, 09:37:45 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maloy-vdv
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, K24A, АКП, левое год:2002 г.Ангарск
|
|
« Ответ #14 : 07 Июля 2016, 14:54:22 » |
|
А только стрелка температуры падает или и другие тоже падают
Да, падает только стрелка температуры. Завтра поеду считывать коды ошибок и скину сюда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|