Клуб Honda CR-V Россия  
24 Апреля 2024, 08:42:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена цепи Honda cr-v привода масляного насоса и балансировочных валов  (Прочитано 18144 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Scheff
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18



Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V K-24, АКПП
год:2002,2008
г.Томск
« : 01 Июля 2016, 06:15:32 »

Добрый день всем!
Планирую заменить цепь привода масляного насоса и балансировочных валов, а информации как выставить по меткам не могу найти может у кого нибудь есть данная инфа. Заранее спасибо!!!!!!
Записан
mal_mal
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, RD8, K20A4, АКПП
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #1 : 01 Июля 2016, 14:49:16 »

В омануал.ру двигатель-> система смазки все описано
Записан
Scheff
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18



Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V K-24, АКПП
год:2002,2008
г.Томск
« Ответ #2 : 02 Июля 2016, 04:49:57 »

В том то и дело что на цепи есть метки в виде черных звеньев (сдвоенные и одинарное) а в мануале не сказано как выставить цепь по этим меткам, говорится только о демонтаже и монтаже масляного насоса без снятия цепи
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #3 : 02 Июля 2016, 15:22:32 »

Смотри на метки на цепи - если они на равном расстоянии, уже проще. на звездочках тоже должны быть метки. Заводские установки обычно не совмещены, валы стоят как надо, а цепи - как придется.
Вот документик любопытный maledict.host-ed.me/files/oil_pump_and_camshaft_replacement.pdf - там от балансирных валов отказались))
В общем, если только цепь менять - искать на валах метки, запоминать и собирать , чтоб также было.
Записан

Scheff
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18



Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V K-24, АКПП
год:2002,2008
г.Томск
« Ответ #4 : 04 Июля 2016, 07:35:43 »

На цепи опять же повторюсь две метки одна одинарное звено вторая сдвоенное звено какой меткой на какую звезду устанавливать?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #5 : 04 Июля 2016, 09:05:01 »

Ну нет этого в мануале))
Не важно, какие метки на цепи, главное - взаиморасположение валов. У меня вообще не было меток на грм цепи, пока её не снял. Перевернул - а они на обратной стороне. Не конвейере не парятся, валы стоят как надо - метки цепи пофиг, накинули и дальше собирают
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #6 : 05 Июля 2016, 11:50:11 »

Вот написал как надо: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.msg875630.html#msg875630
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Scheff
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18



Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V K-24, АКПП
год:2002,2008
г.Томск
« Ответ #7 : 05 Июля 2016, 18:45:00 »

Сан Саныч, эта информация есть в мануале в разделе система смазки про демонтаж и монтаж масляного насоса, а как быть с метками на цепи и на звездах
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #8 : 05 Июля 2016, 21:16:28 »

Никак.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #9 : 06 Июля 2016, 02:38:42 »

... а как быть с метками на цепи и на звездах

на двс с балансирами цепь 62 звена, одиночная метка на к/в, двойная на м/н. По другому не поставишь, т.к. между метками с одной стороны 15 звеньев, с другой 13 (считаем только наружные). Цепь 64 звена, ставим как угодно, там и меток нет.
Записан

903-912-5510
Scheff
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18



Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V K-24, АКПП
год:2002,2008
г.Томск
« Ответ #10 : 06 Июля 2016, 16:22:39 »

Спасибо!!!!!!
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #11 : 19 Июля 2017, 18:59:04 »

Что-то не могу найти правильной темы про порядок замены цепи ГРМ, напишу здесь по памяти, если что, поправляйте. И тему, куда пристроить про грм помогите найти. Меня поиск не слушается.
Итак, мы поняли, что пришло время и пора менять цепь. Под замену попадают кроме цепи, сальник КВ, обязательно, могут попасть: шкив КВ, резина выкрошилась; натяжитель цепи ГРМ; успокоители, их три(Верхний практически никогда, правый на длину и метки влияет, но это vtc компенсирует, левый при сильном износе только на ход натяжителя влияет). Из самого неожиданного - замена цепи маслонасоса и ее натяжителя, бывает разваливается. Бывает, звездочки распредов под замену.
Перед работами промыть двиг в районе крышки и обвесного. Промыть арку - иначе песок посыпится прямо в кишки.
Правое колесо можно не снимать, вывернуть до упора вправо.
Самое сложное - шкив. Есть отдельная тема. Пробуем ослабить болт, получилось - приступаем. Нет - лучше не начинать.
Снимаем ремень, двигатель на подпор, снимается правая опора, вся, с чугункой на крышке. Пластик в арке вроде не мешает, не помню уже как отгибал.
Как при регулировке клапанов снимается крышка.
Снимается vtc клапан с грибком-болтом.
Сняли датчик КВ, не помню, надо ли было это.
Натяжитель ремня сняли и промыли, набили вд40 с литолом. Если люфт ролика - сменили 203 подшипник.
Сняли шкив. Почистили КВ от грязи, по нему пойдет новый сальник, пусть ему будет хорошо.
Крышку цепи держат 12 болтиков, находим все, и тот, что в центре. Выкручиваем. Сняться должно легко, но болтик в центре все равно забыли выкрутить, поэтому не идет)
Цепь перед глазами.
Щель в картер затыкаем ветошью. болтики и грязь любят эту щель.
Моем-чистим крышку и двиг, грязи все равно полно и при каждом чихе все внутрь. Старый герметик аккуратно убираем. В крышке меняем сальник, устанавливая на новую позицию, т.к. канавка на валу уже довольно глубокая.
Взводим натяжитель, освободив храповик и натягивая ходом звездочки впуска на себя. Фиксируем 1мм шпилькой.
На КВ смотрим на зубчатку от датчика КВ и видим метку, что это перед. При собранной крышке метки не видно будет, это слегка бросает в пот, если точно не помнишь, какой стороной установил.
Цепь болтается, натяжитель взведен. Не допускаем перескока. Любуемся метками на кв и распредах, запоминаем, как должно быть при установке.
Метки выставляем и фиксируем распред валы со стороны коробки. Сверла на 3 мм или стальная проволока, дырки видны, крутим и вставляем.
Верхний успокоитель отщелкиваем, пластину снимать не надо, её держат болты головки и закручивать придется динамометром.
Снимаем правую лыжу.
Снимаем цепь со стороны выпускной звездочки, перескоком зубьев.
Снимаем и проверяем натяжитель. Должен работать обратный клапан. Есть тема про натяжитель. (В принципе, натяжитель можно просто открутить и взводить после проверки)
Проверяем лыжи. Меняем, если... Не знаю критерия. Вроде нормальные, до канавок не проточилось. Себе сменил правую, пусть будет, хотя родная только блестела, микроны может и ушли, на глаз еле различимо.
Проверяем цепь маслонасоса, насколько возможно.
Новую и старую вешаем на отвертку. Фоткаем вытяжку для истории. Или офигиваем, что цепь от двига 2.4 а у нас 2.0)))
На новой находим метки, две сверху, одна снизу.
Проявляем смекалку, чтоб цепь села. Смотрим на метки и проявляем смекалку еще раз.
Ставим лыжу/лыжи, натяжитель, верхний успокоитель. Фиксатор можно снять. Если шток пойдет - выдвигаем. Как вариант - накинуть шкив, вынуть стопоры распредов, крутить КВ, заполняя маслом. Может и подопрет.
Фиксаторы распредов проверяем, что сняли. Не забываем правильно накинуть зубчатую пластину от датчика КВ.
Покутили на один оборот цепи, проверили все метки. Радуемся, что можно собирать.
Ну, и в обратном порядке, с герметиком на крышку(в центре пятачок не забываем), ставим, болтики закручиваем.
Вроде нет подводных камней при сборке.
Дверку натяжителя по идее можно не трогать.
После установки шкива видна метка ВМТ и как новая цепь уходит от ВМТ. Редко, но бывает, что она совпадает после установки. Не надолго) Но это не критично.
Вроде все написал, детали несущественные обычно есть, но по ходу все, что просто решается, не запоминается. Главное собрать без лишних деталей и не обнаружить ужас ужасный, когда двиг говорит, что не цепь была причиной того стучка).
Масло по итогу неплохо сменить, да еще с промывкой.







 
Записан

Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #12 : 28 Мая 2018, 23:05:37 »

одинарную ветку на ВМТ звездочки колена, а метку на насосе между двоными  звеньями, есть в книге по акорду 8 k24z
Записан
Oz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 739




Имя:Олег
Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe
год:2003
г.Северодвинск
« Ответ #13 : 09 Октября 2020, 14:24:55 »

Прошу помощи!!!
Перерыл, вроде, все темы, но так и не нашел.
Интересует номер этой шестеренки (на картинке стрелкой).
Покупать готовый неоригинальный комплект цепи ГРМ и цепи маслонасоса как-то стремновато.
Хочется подобрать все оригинальное, но ни на одной схеме не могу найти эту чертову шестеренку, что-б узнать ее номер


* Image шестеренка .jpg (259 Кб, 1188x633 - просмотрено 710 раз.)
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #14 : 09 Октября 2020, 16:26:40 »

плохо искали
ищите в  каталоге  там  где  коленвал  с  поршнями
13620-RAA-A02
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!