Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 10:28:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: испаритель кондиционера cr-v 2.0 AT  (Прочитано 8824 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
maivtu
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58



Имя:Максим
Авто:cr-v 2.4 AT
год:2010
г.Новоалтайск
« : 12 Июля 2016, 17:19:13 »

Доброго времени суток.
Проблема : Сильный запах пыли после выключения кондиционера.
Снял испаритель кондиционера помыл и обработал хлоргексидином на два раза (обильно разбрызгивателем). Через минут 20 от радиатора пахнет пылью.

Подскажите пожалуйста чем можно обработать испаритель ?
Записан
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #1 : 14 Июля 2016, 12:32:23 »

Обрабатывал испаритель с демонтажем специальной химией и хлоргексидином, не помогает, при включении всегда пахнет пылью первое время.
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
maivtu
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58



Имя:Максим
Авто:cr-v 2.4 AT
год:2010
г.Новоалтайск
« Ответ #2 : 14 Июля 2016, 14:31:43 »

Обработал средством stepup. Запах пыли пропал. Маленько пахнет самим средством.
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #3 : 14 Июля 2016, 16:12:50 »

А потом будет пахнуть пылью Смеющийся Смеющийся Смеющийся. Также чистил СтепАпом раза три, результат временный.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2694



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #4 : 15 Июля 2016, 08:25:41 »

Обработал средством stepup. Запах пыли пропал. Маленько пахнет самим средством.
Раз в год перед летним сезоном обрабатываю этим средством испаритель. Ничего лучше пока не встречал, покупаю только его!!!
Я не рекламный агент, говорю как есть, сам удивляюсь.
После обработки воздух как в горах...
Все, кто пишут что "не помогает, пахнет чем-то, запах остался" и пр..., неправильно обрабатывают (не по инструкции).
В добавок ко всему, при обработке замазываю сливное отверстие автопластилином, чтобы химия подольше взаимодействовала с испарителем. Через какое то время автопластилин размокает, "проедается" этой химией и средство вытекает (серо- коричневого цвета).
Прошлым летом я климатом пользовался редко, обработки хватило на 2 сезона, вначале этого лета включил кондиционер и удивился!!! - запаха нет вообще, никакого!!!
Запах, который присутствует сразу после обработки уходит через пару дней. Это логично...
Впрочем об этом целая огромная тема имеется...
Записан
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #5 : 15 Июля 2016, 09:03:40 »

заливаете через дренаж и потом пластилином?
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #6 : 15 Июля 2016, 10:31:05 »

Я по инструкции так и не понял, заливать эту пену степап через дренажную трубку при заведенном или заглушенном двигателе? И сколько не пытался (и так, и так) пена (средство степап) в основном выливается наружу сразу.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2694



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #7 : 15 Июля 2016, 14:23:43 »

заливаете через дренаж и потом пластилином?
Сначала вставляю трубку от баллончика в дренаж до упора (!!!) (сам баллончик подвешиваю, если на яме), залепляю пластилином дренажное отверстие вместе с установленной трубкой. Всё это делается при выключенном моторе, пластилин желательно подержать в холодильнике перед процедурой. Далее выпускаю всю пену из баллончика.
После жду минут 5-10, чтобы пропиталось там всё получше, потом завожу двигатель, кондиционер на полную мощность и режим рециркуляции (чтобы пена в салон не полезла).
И дальше всё просто, гуляю минут 15, пока машина работает и наблюдаю периодически что там происходит под днищем...
Минут через 5-7 пластилин начинает размокать и из дренажа сначала начинает капать, а потом прорывается поток жидкости непонятного серо- коричневого цвета... Жду до того момента, пока вся эта дрянь не вытечет и не закапает снова прозрачный конденсат.
Затем глушу двигатель, проветриваю салон и всё!
Последний раз в прошлом году решил разориться и вместе с этим баллоном докупил ещё освежитель салона того же производителя, маленький баллончик, после основной обработки, описанной выше, этот маленький баллончик просто ставится на коврик в машине, двигатель запускается, также кондиционер на полную, рециркуляция, срывается клапан на баллончике и закрываются все двери и окна.
И также работает минут 10-15, после чего салон хорошенько проветривается.
Резюмируя: Я думал что второй этап- "туфта" грубо говоря, но как бы не было удивительно- чистый воздух вот уже второе лето!!!
Всем рекомендую...
Записан
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #8 : 15 Июля 2016, 17:26:06 »

дымовые шашки юзал японские и  liqui moly klima fresh, толку было мало, а вот stepup по вашему способу обязательно сделаю, спасибо за инфу.
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
Fishин
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84



Имя:Олег
Авто:Была Honda CR-V Европа (немка) Механика1998г. Теперь 2007 год тоже механика
год:2007
г.Омск Нефтяники
« Ответ #9 : 15 Июля 2016, 18:37:59 »

Стесняюсь спросить, а где дренажное отверстие находится?
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #10 : 16 Июля 2016, 08:09:43 »

Это очень просто увидеть, если авто на подъемнике или эстакаде. Смотришь на днище, ближе к АКПП, есть такой резиновый патрубок длиной см 6-8, в диаметре см 1,5 -2, как бы направлен вниз перпендикулярно поверхности дороги, с него обычно капает вода при работающем кондере.
Записан
Fishин
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84



Имя:Олег
Авто:Была Honda CR-V Европа (немка) Механика1998г. Теперь 2007 год тоже механика
год:2007
г.Омск Нефтяники
« Ответ #11 : 17 Июля 2016, 14:00:23 »

Спасибо, буду на яме гляну.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2694



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #12 : 18 Июля 2016, 07:23:18 »

Если без пластилина заливать средство, то из дренажной трубки слишком быстро всё вытекает.
На мой взгляд испаритель толком не успевает пропитаться и очистится...
А вот если залепить пластилином, то испаритель будет как бы погружен в этот раствор какое то время...
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #13 : 18 Июля 2016, 12:53:41 »

Точнее сказать, пене проще стекать вниз, чем "расти" вверх к испарителю. Сливная трубка имеет г-образное колено, в идеале трубкой с баллона нужно пройти это колено.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2694



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #14 : 18 Июля 2016, 17:07:04 »

Да, про колено согласен.
Когда заталкиваешь трубку в дренаж, главное преодолеть это колено, вдобавок вращательными движениями, не сложно...
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!