Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 05:16:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гул и вибрация при резком старте  (Прочитано 17276 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Don_Pedro
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Петр
Авто:Honda CR-V RD7, К24А1, АКПП, американка
год:2003
г.Ставрополь
« : 13 Июля 2016, 13:42:43 »

Всем привет! Прошу помощи в локализации неисправности. Автомобиль Honda CRV 2004г.в., 4WD, двигатель К24А1. Пробег на сегодняшний день 342 000 км. Примерно 10-15 тыс. км. назад при резком старте со светофора появился гул с левой стороны, где-то спереди. Если трогаться плавно, слегка надавливая на педаль газа - ни гула, ни вибрации не ощущается. Если педаль газа при старте слегка "передавить" - гул и вибрация появляются. После старта и переключения скорости гул и вибрация пропадают, можно "давить тапку в пол" без последствий. При старте на подъём, как педалью газа ни работай - и гул и вибрация имеют место быть.
Собственно, вопрос: таки это АКПП приказала долго жить, или есть более бюджетные варианты? Если это АКПП, может найдётся добрый человек, у которого есть сей агрегат за вменяемые деньги?
П.С. Маркировка АКПП: MRVA-3034985. Поиск по теме "гул и вибрация при старте" даёт ссылку на мертвую тему.
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 776


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #1 : 13 Июля 2016, 15:59:40 »

обычно при таких симптомах советую посмотреть левую опору, там есть две резинки небольшие, которые установлены спереди и сзади болта креплении опоры. Эти резинки могут сместиться на болту и при разгоне корпус опоры задевает кронштейн и получается жесткий контакт коробки с кузовом.
Записан
Don_Pedro
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Петр
Авто:Honda CR-V RD7, К24А1, АКПП, американка
год:2003
г.Ставрополь
« Ответ #2 : 13 Июля 2016, 16:05:18 »

1 Злой
[/quote]
Имеется в виду опора двигателя? или опора коробки?
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 776


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #3 : 13 Июля 2016, 16:15:21 »

слева коробка значит её)
Записан
Don_Pedro
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Петр
Авто:Honda CR-V RD7, К24А1, АКПП, американка
год:2003
г.Ставрополь
« Ответ #4 : 13 Июля 2016, 16:31:29 »

"Спецы" грешат на некий подшипник в коробке, который разбил своё посадочное место в корпусе. Я где-то видел тему про это здесь на форуме, но найти не смог. Опору, скорее всего, ни кто из спецов не смотрел...
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 776


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #5 : 13 Июля 2016, 16:43:33 »

вибрация конечно не сильная бывает в таких случаях которое я описал, но все же проверь.
Записан
Alexey.V74
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Алексей
Авто:CR-V K20A4
год:2004
г.ныжныйновгород
« Ответ #6 : 13 Июля 2016, 18:26:53 »

+100 500 -опора ,тоже такое было при резком старте ,но у меня она надорванная была и боковая резинка не справлялась.
Записан
Don_Pedro
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Петр
Авто:Honda CR-V RD7, К24А1, АКПП, американка
год:2003
г.Ставрополь
« Ответ #7 : 13 Июля 2016, 21:43:27 »

Если бы дело было в опоре, то вибрация бы не прекращалась при наборе скорости, мне кажется. В моем же случае гул и вибрация пропадает после переключения скорости, после старта. А если правильно отработать газом, то можно тронуться вообще без вибрации. Я бы так и катался, но боюсь в один момент не смогу тронуться на относительно крутом подъеме, т.к. в этом случае вибрация такая, что страшно делается. Но машина вроде едет пока. Вопрос сколько это может продолжаться. Собрался в отпуск, а тут такой пропадос! Какова вероятность остаться в поле без коробки?
Записан
Alexey.V74
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Алексей
Авто:CR-V K20A4
год:2004
г.ныжныйновгород
« Ответ #8 : 14 Июля 2016, 06:49:26 »

Так вы опору смотрели?При резком старте или на подъёме двигатель смещается назад и долбит словно отбойным молотком по железному основанию опоры(если опора порванная или на ней боковые резинки съехали) которая жёстко крепится к кузову авто ,отсюда и вибрация.Подшипник же АКП по словам форумчан издаёт жужжащий стрекочущий гул как от троллейбуса ,но о сильной вибрации упоминаний нет.Я когда свой авто покупал ,ездил на плавном газу ,но в подъём даже на плавном часто вибрация была ,всё зависело от крутизны подъёма.Опору сменил и всё окей.Посмотрите опору это не долго. Подмигивающий
Записан
Don_Pedro
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Петр
Авто:Honda CR-V RD7, К24А1, АКПП, американка
год:2003
г.Ставрополь
« Ответ #9 : 14 Июля 2016, 09:42:20 »

Таки да, резинки (и передняя и задняя) сместились и торчат наружу, как указывал Рустик. Очень было бы здорово, если бы дело было в опоре.  Будем менять, по итогам отпишусь.
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 776


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #10 : 14 Июля 2016, 10:25:02 »

у меня передняя вообще стерлась на половину. Я подложил дополнительно толстый кусок полиэтилена, закрепив его к этой резинке проволокой нихромовой. И саму резинку тоже зафиксировал в нужном положении. Так и езжу уже 4 год Смеющийся
Записан
Alexey.V74
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Алексей
Авто:CR-V K20A4
год:2004
г.ныжныйновгород
« Ответ #11 : 14 Июля 2016, 12:16:01 »

Если не порванная ,то зачем менять ,нужно поправить боковые.
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 776


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #12 : 14 Июля 2016, 13:03:06 »

в том то и дело что порвана, так бы не протерла
Записан
Don_Pedro
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Петр
Авто:Honda CR-V RD7, К24А1, АКПП, американка
год:2003
г.Ставрополь
« Ответ #13 : 14 Июля 2016, 13:23:01 »

Сходил еще раз посмотрел: походу, подушка порвана. Получается, что коробка сместилась вперед, т.к. спереди болта крепления опора упирается в тонкую резинку, а сзади зазор около 2 см и тонкая резинка болтается. Видно трещины в резине опоры, обойма целая. Ездить-то можно в течение 1,5 недель, пока опора придёт? Или поставить авто на прикол, от греха подальше? Кто в теме, люди добрые, что скажете? Насколько критично смещение АКПП? или я не прав, и такое смещение допустимо?
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 776


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #14 : 14 Июля 2016, 14:32:19 »

кроме неприятных звуков в принципе ничем не грозит
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!