Клуб Honda CR-V Россия
16 Ноября 2018, 21:38:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Honda придумала одиннадцатиступенчатый «робот»  (Прочитано 2851 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6667


Den, Born to Ride !


WWW
« : 03 Сентября 2016, 21:44:36 »

Компания Honda Motor запатентовала «робот» на 11 ступеней с тремя сцеплениями. По данным издания AutoGuide, автор этого проекта Изуми Масао считает, что новая схема позволит менять скорости ещё быстрее, чем раньше, не теряя при этом тяги на колёсах и выбирая нужные передаточные числа точнее и оперативнее. Предназначена такая коробка для «небольших автомобилей, нацеленных на высокую экономичность». Правда, пока ещё нет никаких намёков, будет ли трансмиссия построена и на каких моделях появится.

Классическая «гидромеханика» на десять передач уже используется на ряде серийных моделей, десятиступенчатый «робот» тоже построен, а вот коробки на 11 скоростей — настоящая диковинка. У Форда есть только патент на одиннадцатиступенчатый «автомат», теперь вот появилась информация о разработке Хонды.
Напомним, в «роботах» с двумя сцеплениями переключение происходит почти без разрыва потока мощности, так как размыкание одного и смыкание второго сцепления (чётных и нечётных передач) происходит синхронно, даже с небольшим перекрытием. Более того, в некоторых случаях можно заставить работать такую коробку на двух скоростях сразу (с длительным проскальзыванием «чётных» и «нечётных» дисков). Получится «половинка» передачи. Но, конечно, этот режим допустим только на малых нагрузках. Разделение всех ступеней между тремя сцеплениями радикально увеличит число комбинаций шестерён, передающих тягу на колёса.


* Honda Motor.jpeg (60.52 Кб, 920x520 - просмотрено 107 раз.)

* Honda Motor..jpeg (101.85 Кб, 920x447 - просмотрено 111 раз.)
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!