Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 10:44:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ТО - 180 000 км Хонда црв 3 2.4  (Прочитано 13804 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ю.Гагарин
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196


Поехали!



Имя:Юрий
Авто:CR-V 2.4 АКП
год:2008
г.Москва
« Ответ #15 : 12 Сентября 2016, 18:22:26 »

Спасибо. Прокладка клапанной крышки при регулировке клапанов 12341-RTA-000 мне понадобится?
Записан
zадрot
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 294

п…дарорум



Имя:сашко
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Химки
« Ответ #16 : 12 Сентября 2016, 18:34:43 »

Да, также могут понадобится прокладки свечных колодцев, пробег не маленький
Записан
Ю.Гагарин
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196


Поехали!



Имя:Юрий
Авто:CR-V 2.4 АКП
год:2008
г.Москва
« Ответ #17 : 12 Сентября 2016, 21:54:03 »

Спасибо.
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #18 : 13 Сентября 2016, 16:50:01 »

могут понадобиться прокладки свечных колодцев
Кольца уплотнительные (прокладки, сальники) свечных колодцев или уплотнители катушек зажигания вообще когда обязательно менять? Есть ли какие-то критерии оценки? И можно ли заказывать например фебестовские (они дешевле оригинала в два раза)?
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #19 : 13 Сентября 2016, 17:11:53 »

У Фебест - резина гумно (пыльники, втулки и т.п) поэтому не рискуй. Где-то писали, что по всем резинотехническим изделиям (кроме изделия №1)))) лучше использовать оригиналы.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
zадрot
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 294

п…дарорум



Имя:сашко
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Химки
« Ответ #20 : 13 Сентября 2016, 17:23:47 »

Есть ли какие-то критерии оценки?
Критерий тут один - состояние: растрескивания, отслоения, потеря упругости. Нагрузки этот узел никакой не несёт, поэтому на его состояние влияет исключительно время, и немного - снятие-установка крышки.

Некоторые меняют их каждый раз, при регулировке клапанов, а мне вот например, не меняли даже прокладку на 90 тыс. км - делали, кстати, в Красноярске, на Взлётке, сказали - ещё в отличном состоянии, оказались правы, ничего нигде не потеет.

И можно ли заказывать например фебестовские (они дешевле оригинала в два раза)?
По поводу Фебеста - мнений много, очень разных, кто-то их резинки хвалит, кто-то говорит - 10 тысяч, и труха... Лично я брал для старой машины много их изделий, но долго не пришлось мне на ней поездить - собственного мнения не сформировал
Записан
Ю.Гагарин
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196


Поехали!



Имя:Юрий
Авто:CR-V 2.4 АКП
год:2008
г.Москва
« Ответ #21 : 17 Сентября 2016, 17:02:09 »

Всё, прошёл ТО. Валы и крышку сфотографировал. Сделал промывку инжектора и дроссельной заслонки, после "обучения" которой машина стала более резвой - как в D3. Поезжу, погляжу.
Сход-развал сделал, не знаю, за сколько лет. Перестала сползать  с дороги.

В общем, классные у нас аппараты. Ездить и ездить. Сын говорит: "Это Боинг. Купил - и летаешь 20-30 лет".  Сейчас же послушаешь - тихий ужас: DSG, TFSI... Уже через 3 года люди звонят в "Гараж" Асланяну: что делать, когда продавать, 100 тысяч пробега, а-аа!.. А на Аккордах движки за 600 000 убегают.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #22 : 17 Сентября 2016, 20:29:36 »

Сплюнь, у наших двигунов с цепью проблемы. Где делал ТО? сколько обошлось чистка дросельной и т.п.?
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Ю.Гагарин
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196


Поехали!



Имя:Юрий
Авто:CR-V 2.4 АКП
год:2008
г.Москва
« Ответ #23 : 17 Сентября 2016, 21:53:45 »

Цепь сколько стоит? И согласись, у нас честный, проверенный автомат, а не вариатор с ресурсом 150 ткм, и атмосферный двигатель.

Я последний из тех могикан, кто остается у официалов. Промывка и чистка - по 2500 рублей, сход-развал на космическом устройстве под 4 колеса сразу - 1500 р. Остальное в прайсе, который в машине.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #24 : 18 Сентября 2016, 11:26:17 »

Я то же обсуживаюсь у ОД. Вот только в Мейджере на Новой Риге мне не понравилось (развод на доп. работы, + не уверен что залили то масло которое просил). 4 раза (кроме последнего) обслуживался в Мейджере Строгино, вот там мне понравилось (хотя все субъективно). Мелочовку меняю у ребят в сервисе с форума (датчики парковки) у них дешево и быстро. ТО-45 я у них же проходил, но не понравилось (чисто субъективно, косяк с задними тормозными колодками подпортил общее впечатление, да и по деньгам было не сильно дешевле чем у ОД, там у меня скидки на машину в возрасте), но вот проблемы с электрикой, ВТЕКом и кондером я думаю однозначно нужно ехать к ним (Сан-Саныч по моему всем даст фору в Москве)).
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Ю.Гагарин
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196


Поехали!



Имя:Юрий
Авто:CR-V 2.4 АКП
год:2008
г.Москва
« Ответ #25 : 06 Августа 2017, 17:47:46 »

Подскажите, ТО-195, регламент работ для какого пробега смотреть? И может быть, нужно что-то дополнительно делать?
Записан
axse
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 124



Имя:Иван
Авто:crv II
год:2005
г.Москва
« Ответ #26 : 07 Августа 2017, 11:30:35 »

Я бы делал по ТО 100. + осмотр пыльников и вообще ревизия ходовой.
Записан
k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #27 : 07 Августа 2017, 23:37:45 »

Japancats - наше всё!

Можно ли поменять этот фильтр не меняя масло (масло сменил на 90, а про фильтр тогда забыл)?
Записан
axse
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 124



Имя:Иван
Авто:crv II
год:2005
г.Москва
« Ответ #28 : 08 Августа 2017, 08:40:43 »

Конечно можно.
Записан
Ю.Гагарин
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196


Поехали!



Имя:Юрий
Авто:CR-V 2.4 АКП
год:2008
г.Москва
« Ответ #29 : 08 Августа 2017, 11:04:20 »

Дилер сказал, как ТО-105.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!