Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 14:58:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самопроизвольная работа стрелки спидометра HONDA CR-V 2.4 AWD Американка 2013  (Прочитано 4269 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
R_roo
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2013
г.Москва
« : 15 Сентября 2016, 00:48:56 »

Доброго времени суток ув форумчане. Проблема заключается в том что стрелка спидометра внезапно падает вниз до нуля, при обычной спокойной езде и скорости 30-60 км/ч ( тоесть притормаживаний с моей стороны никаких нет, а напротив, жму педаль газа, и пытаюсь разогнаться) иногда просто гуляет от 10 до 30.Когда стрелка спидометра на нуле(при том что я перманентно удерживаю педаль газа)машину начинает притормаживать с помощью АКПП, сбрасыванием на пониженные передачи.К примеру с третьей на вторую, с резким повышением оборотов до 5000-6000 тысяч.
До этого была проблема с PGM-FI, выскакивала периодически.Позже выскочил CHECK ENG.
Был у официалов, сбрасывали сначала все ошибки.Потом поменяли датчик педали тормоза, так как якобы он выдавал им ошибку по нему.Это соответственно не привело не к чему.Проблема осталась.Вдобавок пришла эта проблема со спидометром и не правильной работой АКПП.
Сегодня был снова у официалов, обновили они ПО.Проблема тем не менее есть.Не чего более они не могут мне сказать.Говорит машинка не каких больше ошибок не выдает.
Ребята подскажите, кто то с таким сталкивался?Может есть какие либо идеи по моей проблеме.Потому что официалы разводят руками, говорят что не сталкивались с таким вопросом.Боюсь убить коробку .
Буду благодарен.
HONDA CR-V 2.4 AWD Американка 2013
Записан
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #1 : 15 Сентября 2016, 10:19:56 »

Официалы проблему видят ? Глюк не плавающий ?
Попробовать другого дилера помучить . Аояма крупнейший и наиболее живой .
Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1549




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #2 : 15 Сентября 2016, 13:55:35 »

пусть попробует но я обратился бы сразу к своим http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,117602.0.html
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #3 : 15 Сентября 2016, 14:13:28 »

а мне кажется просто стрелка плохо сидит на штырке,были такие случаи...
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Sandy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 414




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle
год:2014
г.Серпухов Московской обл.
« Ответ #4 : 16 Сентября 2016, 08:16:12 »

Ага, плохо сидит и еще машину тормозит, передачи переключает и обороты повышает:
Когда стрелка спидометра на нуле(при том что я перманентно удерживаю педаль газа)машину начинает притормаживать с помощью АКПП, сбрасыванием на пониженные передачи.К примеру с третьей на вторую, с резким повышением оборотов до 5000-6000 тысяч.
Записан

Тарасов Александр
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #5 : 16 Сентября 2016, 11:29:05 »

при чем здесь это..стебешься что ли?
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3860




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #6 : 16 Сентября 2016, 12:57:34 »

Очень похоже на датчик коленвала (оборотов) над щупать.
Записан
Sandy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 414




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle
год:2014
г.Серпухов Московской обл.
« Ответ #7 : 16 Сентября 2016, 13:17:46 »

при чем здесь это?
А при том. Прочитай 1-й пост еще раз,... а теперь как ты объяснишь плохое крепление стрелки на оси (твой диагноз неисправности) и то, что когда (по информации из первого поста) стрелка падает до нуля, хоть владелец продолжает нажимать на газ, коробка переключается на пониженную, машина тормозит и ревет?
Записан

Тарасов Александр
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #8 : 16 Сентября 2016, 13:46:07 »

Пусть будет так,я при своем мнении,просто было так,на другой машине,стрелка плохо сидела и скакала,как хотела....
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Shamil K
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Шамиль
Авто:CRV-IV, 2.4, Executive 5AT
год:2013
г.оренбург
« Ответ #9 : 22 Сентября 2016, 14:05:18 »

Дефект не просто же появился через три года? Что перед ним было? ДТП? ОД ковырялся в движке или коробке? Возможно могут быть нарушены регулировки (типа регулировка заслонки или тросика на акпп) не специалист, могу ошибаться. Но можно и в этом направлении покапаться.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!