Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 06:31:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тормозной клапан Honda CR-V RD1  (Прочитано 8383 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Neon2014
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Петр
Авто:Honda CR-V RD1, АКПП, левый руль B20Z2
год:2000
г.Йошкар-Ола р.Марий Эл
« : 19 Сентября 2016, 17:36:54 »

[img]Доброго времени суток, форумчане!
Столкнулся вот с какой проблемой.
Прогнила тормозная трубка переднего правого колеса, прямо в дороге потекла. С помощью ручника доехал до сервиса. Благо у них там оказались медные трубки подходящей длины и с такими же штуцерами. Трубку протянули, прикрутили к резиновой трубке у суппорта. И все бы хорошо, но то ли поторопились по нормальному подогнать, то ли место такое не удобное было в итоге сорвали резьбу у тормозного клапана. Это такая штука под капотом, к которой подходят 6 трубок (машина без АБС) и которая распределяет тормозную жидкость по трубкам на все колеса. Сорвали резьбу, но не полностью. В принципе как бы гайка держит, но в самом конце резьбы. И как бы сильно не закручивали, все равно тормозуха пробивается, появляются капли при нажатии педали тормоза. Естественно так ездить нельзя.
Пробовал подкладывать шайбочку маленькую между гайкой штуцера и концом трубки, все равно капает.
Проблема еще осложняется тем, что как оказалось эту деталь весьма сложно найти. Для машин с АБС их полно, но там всего 4 выхода, а у меня без АБС и 6 выходов. Заказал здесь у нас в одном магазине, прождали 2 недели в итоге поставщик отказал. В Экзисте стоит 30 дней срок доставки. Посоветовался с менеджерами, они сказали, что если такой большой срок, то вероятность маленькая.
Нашел на Дроме несколько вариантов во Владивостоке, Новосибирске и еще где то там же, но когда стал звонить, выяснялось, что оказывается у них этой детали в наличии нет. И что машина с которой эта деталь будет снята придет на днях. При этом деньги просят заплатить им уже сейчас. К слову стоимость этого клапана в различных источниках варьируется от 7 до 12 тыс.руб.
Нашел еще автомагазин в интернете, на сайте у них висит такой клапан. Позвонил менеджеру, выяснилось что эта деталь есть где то в Эмиратах, все будет доставляться через посредников порядка 1-1,5 месяца, но деньги при этом они тоже просят заплатить сразу. Почитал отзывы об этом магазине, процент отказов достаточно большой и проблемы возврата денег имеются.
Номер этого моего злосчастного клапана (46210-S10-972). Но найти его в более или мене надежном источнике, не попав при этом на деньги у меня уже надежды нет...
Обзванивал естественно разборы по японским машинам и в Москве, Нижнем, Казани но результат отрицательный.
Что делать дальше? Не продавать же машину из-за этого клапана...
Какие еще варианты и манипуляции со старым клапаном я придумал:
1.Поксипол. Посадить все соединение на поксипол. Ну т.е. в принципе гайка на конце трубки держит, но само соединение не герметично. Если смазать все внутри поксиполом (естественно, чтоб не попало внутрь трубки) и саму гайку тоже смазать поксиполом, все это закрутить и снаружи замазать тем же поксиполом. Т.е.саму трубку будет держать гайка, а поксипол будет выполнять лишь герметизирующую функцию. Я им пользовался уже раньше. Он когда застывает становится твердым. Выдержит ли он давление в тормозной системе?
2.Прикрутить трубку и снаружи соединение запаять припоем. Трубка медная, в принципе паяется хорошо. Есть флюсы специальные, которые позволяют спаивать медь и алюминий.
Вот таких два ремонтных варианта я придумал.
Очень буду благодарен всем за советы, как решить мою проблему. Или может у кото го есть информация, где можно приобрести такой клапан, новый или б/у.


* IMG-20160901-WA0006.jpg (148.38 Кб, 1280x960 - просмотрено 1679 раз.)

* IMG-20160901-WA0007.jpg (146.13 Кб, 1280x960 - просмотрено 1524 раз.)

* IMG-20160901-WA0005.jpg (139.29 Кб, 960x1280 - просмотрено 1541 раз.)
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #1 : 19 Сентября 2016, 18:42:26 »

Перерезать резьбу на больший диаметр и выточить переходник.
Записан
baron4k
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Алексей
Авто:CRV RD-1, B20B, АКПП, правый.
год:1997
г.Магнитогорск
« Ответ #2 : 26 Июня 2017, 21:50:31 »

Доброго времени суток уважаемые, проблема с этим же клапаном не проходит жидкость на задние ось следовательно тормозит только перед, что делать? замене или его каким то образам можно починить?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!