Клуб Honda CR-V Россия  
14 Ноября 2024, 09:51:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шаровая опора нижнего рычага - Замена.  (Прочитано 175254 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ozzi 232
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Александр
Авто:crv RD-1,B20B3 128л/с, мкпп,из Германии
год:1998
г.МО Раменский р-он п Ильинский
« Ответ #135 : 23 Февраля 2014, 10:35:18 »

Уже разбираю, пока все на месте.
Записан
ozzi 232
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Александр
Авто:crv RD-1,B20B3 128л/с, мкпп,из Германии
год:1998
г.МО Раменский р-он п Ильинский
« Ответ #136 : 23 Февраля 2014, 12:40:57 »

Все пью чай с плюшками.
Дело было не "бабине", а совсем с другой стороны. Выдавило центровочное кольцо диска, колесные гайки ослабли, походу отсюда и грохот.
Неделю назад менял шар и рулевую тягу в сервисе (время поджимало)
Зато закрепил вчерашний навык замены шаровой и затянул все матерыми "димано" ключами.


P.S. Всем спасибо. Всех поздравляю смужицким праздником.
Записан
sasha931
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77



Имя:саша
Авто:CR-V RD-1 Япония АКПП лев руль
год:1998
г.Удомля, Тверская обл
« Ответ #137 : 06 Апреля 2014, 08:36:14 »

Здравствуйте,подскажите эта шаровая-оригинал? Смущает два отверстия под шплинт.


* IMG_1782.JPG (27.59 Кб, 314x235 - просмотрено 1675 раз.)

* IMG_1781.JPG (33.97 Кб, 314x235 - просмотрено 1891 раз.)
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #138 : 06 Апреля 2014, 09:12:51 »

  Да, Александр, это оригинал. Там именно два сквозных отверстия под шплинт. При ДИНАМОМЕТРИЧЕСКOМ затягивании, не всегда отверстия совпадают с прорезями на гайке. Потому достаточно немного дотянуть  гайку, совместив оные и зашплинтовать. 
 
Записан

Не торопись, а то успеешь.
sasha931
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77



Имя:саша
Авто:CR-V RD-1 Япония АКПП лев руль
год:1998
г.Удомля, Тверская обл
« Ответ #139 : 06 Апреля 2014, 09:16:42 »

Спасибо Андрей. Смутило что старая шаровая с одним отверстием (она-то 99% оригин.)
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #140 : 06 Апреля 2014, 09:20:03 »

  Я бы не стал так утверждать. Если можешь, сфотографируй  снятую шаровую...?
Записан

Не торопись, а то успеешь.
sasha931
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77



Имя:саша
Авто:CR-V RD-1 Япония АКПП лев руль
год:1998
г.Удомля, Тверская обл
« Ответ #141 : 06 Апреля 2014, 09:24:27 »

Хорошо. ,только это будет ближе к следующим выходным.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #142 : 06 Апреля 2014, 16:37:07 »

Спасибо Андрей. Смутило что старая шаровая с одним отверстием (она-то 99% оригин.)

ты попал в 1%
Записан

903-912-5510
Ovchinnikow
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152




Имя:Вадим
Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA
год:2001
г.Дмитров Мос. обл.
« Ответ #143 : 17 Января 2016, 09:40:45 »

В мороз заскрипели сразу обе нижние шаровые. По опыту использования немецких машин приобрёл Lemforder и каково же было удивление обнаружить в упаковке CTR. со слов ехisт нормальная практика многих фирм. Ну CTR значит CTR тем более вроде как хвалят. Всё сделал на машине хоть и геморно это, используя двух лапчатый съёмник. Нужно много подходящих оправок. Короче у CTR не съёмный пыльник, там нет привычного пружинного кольца и пришлось впрессовывать с пыльником, который под конец сорвался и обратно уже плотно не ставился. В общем CTR в помойку, пришлось взять 555, что было в наличии. С виду не внушил доверия: пыльник жиденький и смазки положили на палец, а шар сухой, посмотрим сколько проездит... Кстати родные шаровые откатали 230 тысяч и 15 лет, без люфтов, пыльники целые если бы не морозы ещё бы ходили и ходили, но тратить 3 тысячи за штуку писец...
Записан
vik11
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129



Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2
год:1999
г.Воронеж
« Ответ #144 : 17 Января 2016, 15:34:16 »

Злой Vadik  ты на дубли больше денег потратишь, да плюс еще снятие-установка. О безопасности не говорю.
Записан
vovann
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1717




Имя:Владимир
Авто:OUTLANDER
год:2014
г.Я с Камчатки
« Ответ #145 : 19 Января 2016, 09:54:21 »

Ну ка же на CTR пыльник не съёмный ? Очень даже съёмный...
Записан

Я с Камчатки, машинка mmc outlander 2014г. Была красавица RD1 1997  Владимир
двф
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V. B20. мКПП
год:1998
г.Челябинск
« Ответ #146 : 04 Февраля 2016, 08:02:05 »

день добрый всем нужен совет заказал в интэр магазине 2 нижних шара оригинал по три ты за штуку в экзизе теже самые по три восемьсот терзают смутные сомнения не подделка артикула одинаковые и там и там .
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #147 : 04 Февраля 2016, 08:29:48 »

  Разброс допустимый. Бывает и больше. Главное, при получении внимательно посмотри внешний вид, упаковку, сравни с тем, что есть на форуме по этой
  теме. Обрати внимание на те мелочи(казалось бы) что характерны для оригинала.
 - в упаковке не должно быть гаек и шплинтов, только шаровая
 - палец с 4 отверстиями под шплинт
 - пыльник не напрессован, а одет в паз и фиксирован снаружи зажимной двухвитковой пружиной
 - диаметр корпуса шаровой опоры и пыльника одинаков(при запрессовке пыльник снимать не надо).
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Ovchinnikow
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152




Имя:Вадим
Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA
год:2001
г.Дмитров Мос. обл.
« Ответ #148 : 07 Мая 2016, 16:49:58 »

Ну ка же на CTR пыльник не съёмный ? Очень даже съёмный...
Нет не съёмный! См. фото. Пыльник запрессовывается в шаровую. На корпусе шаровой отчётливо видны следы от пыльника. Не, снять то его можно конечно, но обратно уже не будет хорошей посадки. Попытка запрессовать без съёма пыльника не увенчалась успехом. Так что не рекомендую CTR для передней нижней шаровой опоры хоть и CTR хорошие запчасти


* IMG_0634.JPG (351.65 Кб, 1306x980 - просмотрено 1812 раз.)

* IMG_0635.JPG (311.31 Кб, 1306x980 - просмотрено 1680 раз.)

* IMG_0636.JPG (373.71 Кб, 1306x980 - просмотрено 1623 раз.)
Записан
Ovchinnikow
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152




Имя:Вадим
Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA
год:2001
г.Дмитров Мос. обл.
« Ответ #149 : 30 Июня 2017, 10:18:59 »

В общем такой у меня опыт по нижним шаровым опорам. 555 уже стоит одна два года  с пробегом 30 тысяч всё в порядке. Не было трёх пятёрок, пришлось поставить одну нижнюю meyle.
Итог через 12 тысяч можно увидеть.  https://www.youtube.com/watch?v=QZWXIwRjTQo&feature=share
Правда когда ставил порвал пыльник, но поставил в замен оригинальный новый, хотя конечно же это не правильно и возможно это и послужило фактором быстрого разрушения. Но всё равно за 12 тысяч при аккуратной езде хз.
Это уже второй попадос с некогда именитым производителем, первый это развалившиеся рулевые тяги лемфёрдер...
В общем 555 хорошая контора, верхние так же стоят уже долго, рекомендую.
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!