Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 10:23:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Воет АКПП на первой скорости CRV-III 2.4  (Прочитано 15388 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
zazoo
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2,4 AT Executive
год:2008
г.Выкса
« Ответ #15 : 19 Мая 2017, 11:56:57 »

Александр
За 164т. км масло в АКПП менялось не один раз уж точно. Как вела себя коробка после предыдущих смен, пинки были? А вот сейчас поменял полностью и всё стало идеально, правильно я понял?
Записан
zazoo
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2,4 AT Executive
год:2008
г.Выкса
« Ответ #16 : 19 Мая 2017, 12:03:51 »

По-моему, это самообман. Пинаются наши коробки потихоньку, и этот эффект у всех моих знакомых с такой машиной. Покатайся немного, ощущения вернуться. Мне тоже делали полную замену (8 л DW-1 ушло), тоже по-началу была эйфория - всё просто супер! Но спустя какое-то время и при определённых обстоятельствах движения почуствовал, что вот они, пиночки, чуствуются иногда. Но это не досаждает, однако.
Записан
Alexcar47
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП 164т.км
год:2008
г.Кириши,лен.обл (Питер)
« Ответ #17 : 19 Мая 2017, 12:10:37 »

2 Злой
Записан
zazoo
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2,4 AT Executive
год:2008
г.Выкса
« Ответ #18 : 19 Мая 2017, 12:26:39 »

Правда у меня уровень масла (на горячую, в течении 1 мин после заглушки двигателя) на 5 мм выше верхней отметки, но мастер (опыт очень большой) сказал, что это нормально! Крутой)) Что, откачивать нужно, чтобы как вариатор стала коробка?
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #19 : 19 Мая 2017, 20:47:56 »

Нет, откачивать не поможет, нужно АКПП на вариатор поменять! Только так. В замешательстве
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
дед Кураж
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП левый, полный, европеец
год:2008
г.Ростов
« Ответ #20 : 20 Мая 2017, 20:24:18 »

Что интересно, у меня не пинается, переключается всё очень плавно,
не зависает, не тупит, при кик дауне срабатывает адекватно.
Всё прекрасно, но вот этот вой напрягает, не люблю когда в авто что то не в порядке.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #21 : 20 Мая 2017, 21:57:33 »

Либо "Всё прекрасно",  либо "что-то не в порядке". Ну по другому ни как! Шокирован
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
дед Кураж
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП левый, полный, европеец
год:2008
г.Ростов
« Ответ #22 : 27 Октября 2017, 08:15:44 »

Здравствуйте, решил заняться проблемой воя первой скорости, поехал по мастерам - мнения расходятся, кто говорит гидротрансформатор, кто подшипник, кто соленоиды. Есть ли какая профессиональная диагностика этой проблемы - компьютерная, стендовая и т.д? Тем более что физически в нашем городе это даже на слух не проверишь - нет у нас таких горок.
Записан
Kemerovo
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Максим
Авто:CR-V III 2.0 АКПП
год:2012
г.Кемерово
« Ответ #23 : 31 Октября 2017, 16:43:07 »

Здравствуйте.
А почему бы не попробовать начинать движение со 2ой передачи (в положении селектора "2"). Таким образом сохраняется максимальный крутящий момент, действующий на АКПП, и исключается все, что связано с 1ой передачей.
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #24 : 01 Ноября 2017, 03:21:48 »

А почему бы не попробовать начинать движение со 2ой передачи.
Сделать это без конструктивного вмешательства в механизм АКПП и её блок управления невозможно!
Положение селектора "2" только исключает переключение на третью и четвертую передачи. Автомобиль все равно начнёт движение с 1-ой.
Записан
Kemerovo
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Максим
Авто:CR-V III 2.0 АКПП
год:2012
г.Кемерово
« Ответ #25 : 01 Ноября 2017, 16:16:31 »

Добрый день.
Вы не правы. Все АКПП Хонда в положении трансмиссии "2" начинает движение со 2ой. И движется только на 2ой в дальнейшем до тех пор, пока не переведешь селектор в D3 или D4 или D. Это делается для того, чтобы снизить пробуксовку колес в гололед.
Пробуйте.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #26 : 01 Ноября 2017, 19:20:51 »

Я не спец в коробках, но по моему Кемерово прав, а Томск нет!
P.S. Вроде как: "Положение 2 (Вторая передача) — Для включения этого диапазона нажмите на кнопку освобождения от фиксации, которая расположена на боковой поверхности рукоятки рычаге селектора. В этом положении рычага селектора обеспечивается включение второй передачи. Переключение передач вниз не происходит даже при снижении скорости с целью остановки автомобиля." стр.384 "вождение автомобиля".
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #27 : 02 Ноября 2017, 03:14:16 »

...Пробуйте.
Попробовал! Подмигивающий
Действительно, трогается и едет на второй передаче, при уменьшении частоты вращения до 800-900 об/мин происходит переключение на первую - обороты увеличиваются до 1400-1500 при малозаметном уменьшении скорости. При нажатии на педаль газа опять вторая.
Мнение высказанное в посту #24 считается ошибочным!  flag_of_truce
Максим, спасибо за поправку! shampan
Записан
дед Кураж
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП левый, полный, европеец
год:2008
г.Ростов
« Ответ #28 : 02 Ноября 2017, 08:47:33 »

Вот это уже интересный совет  Афро. Скоро еду в Сочи, там буду тестировать. Кстати посоветовали ещё почистить радиаторы. Сняли - а они оба забиты на глушняк. Заодно и антифриз сменил. Может выть коробка из за перегрева? В нормальных режимах работах никаких звуков нет, только в экстремальных - частые спуски, подъёмы, и по лесу, на первой, когда несколько раз вентилятор включается, потом резкий подъём - и конкретный вой.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #29 : 03 Ноября 2017, 21:26:15 »

Действительно, трогается и едет на второй передаче, при уменьшении частоты вращения до 800-900 об/мин происходит переключение на первую - обороты увеличиваются до 1400-1500 при малозаметном уменьшении скорости. При нажатии на педаль газа опять вторая.
Нет не переключается, все время на второй!
Кто-то опять не прочитал мануал:  "Переключение передач вниз не происходит даже при снижении скорости с целью остановки автомобиля." стр.384 "вождение автомобиля".
Как и предполагалось, юлит на ровном месте. Azn
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!