Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« : 14 Октября 2016, 03:48:29 » |
|
Honda CR-V 2016 - 2020 г.в. (V поколения): http://forum.crvclub.ru/index.php/board,205.0.html____________________________________________________________ Четвертая генерация популярного кроссовера Honda CR-V продержалась на конвейере всего пять лет, пережив за это время единственный рестайлинг 2014 года. И вот уже перед нами новый паркетник пятого поколения! Спешить японцев заставляет усиливающаяся конкуренция: на основном рынке в CША модель пока удерживает позицию самого продаваемого кроссовера, но на пятки ей наступает Toyota RAV4. А стать бестселлером своей марки мешают легковые Хонды: до недавнего времени CR-V уступала модели Accord, а теперь вперед вышел еще и новый Civic. Все может измениться уже в следующем году: новая Honda CR-V, построенная на общей с Сивиком модульной платформе, стала чуть крупнее, обрела улучшенные материалы отделки салона и расширенное оснащение. Атмосферный мотор 2.4 (187 л.с.) сохранился только у базовой версии, а остальные исполнения теперь оснащаются знакомой по Сивику турбочетверкой 1.5 мощностью 193 л.с. На американском рынке оба двигателя сочетаются исключительно с вариатором. По-прежнему можно выбрать версии с передним или полным приводом. Спекуляции на тему семиместного салона не оправдались: Honda CR-V по-прежнему вмещает пятерых седоков, хотя подросшая почти на 30 мм колесная база увеличила простор для пассажиров второго ряда. Кроссовер впервые будет доступен с электроприводом багажной двери, в том числе и с бесконтактной активацией «пинком» под бампером. Еще одна новинка — активные заслонки радиатора, улучшающие аэродинамику. Конфигурация подвески осталась прежней: стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Однако японцы обещают новые амортизаторы с уменьшенным трением, перекалиброванные стабилизаторы поперечной устойчивости и увеличенный дорожный просвет. Все комплектации, кроме начальной LX, имеют комплекс электронных ассистентов Honda Sensing, включающий системы автоторможения, удержания машины в полосе и контроля слепых зон. А новая мультимедиасистема с семидюймовым сенсорным экраном совместима с сервисами Apple CarPlay и Android Auto. Но любопытно, что «по многочисленным просьбам» американских покупателей в компании вернули «настоящую» вращающуюся рукоятку регулировки громкости аудиосистемы вместо «виртуальных» сенсорных кнопок. Продажи кроссовера пятого поколения начнутся в Штатах зимой. В компании ожидают повышенный спрос, поэтому кроме заводов в американском Ист Либерти (штат Огайо) и канадском Аллистоне новую Хонду CR-V будет выпускать еще и на третьем североамериканском предприятии — в Гринсбурге, штат Индиана. Подробные характеристики и цены будут объявлены ближе к началу продаж. Ожидается, что базовая цена ненамного превысит нынешние 24745 долларов за машину четвертого поколения.
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #1 : 14 Октября 2016, 03:50:24 » |
|
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #2 : 14 Октября 2016, 04:17:24 » |
|
1. Дизайн стал другим. При оценке машины сложно оперировать понятиями красиво/не красиво. Но можно не сомневаться, что у CR-V есть все шансы стать одним из самых модных автомобилей на ближайшие пару лет. Причем даже внешне понятно, что пятый CR-V — это уже не простая машинка для поездок на пляж, каким было, скажем, первое поколение этой модели. Теперь это серьезный и «взрослый» автомобиль.
2. Он стал больше. Увеличилась не только длина, но и колесная база.
3. Приличный салон. Дорогой пластик + большой экран мультимедийной системы с операционкой Android. Надеемся, он работает шустро и не подвисает.
3. Наворотов стало больше. Например, багажник можно открывать, просто проведя ногой под бампером. А систему дальнего света научили переключаться на ближний при появлении других автомобилей. Плюс, есть возможность подключить смартфон любого производителя, есть подогрев не только передних, но и задних сидений, дистанционный запуск двигателя и многое другое. С системами безопасности тоже порядок: контроль за полосами, автоматическое торможение и многое другое.
4. Новый двигатель. Впервые на CR-V начнут ставить бензиновый мотор с наддувом. Его объем 1,5 литра, однако мощность вполне серьезная — 190 л.с. Также будет 2,4-литровый бензиновый агрегат. Оба будут трудиться в паре с вариатором. Но внимание — это моторы, предназначенные для рынка США. 5. Продажи в США начнутся уже этой зимой. А что же Европа? У нас машина появится чуть позже (ориентироваться, видимо, надо на лето). Однако уже понятно, что внешне она практически не будет отличаться от американской версии.
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #3 : 14 Октября 2016, 04:22:58 » |
|
Как то пока не впечатлил,да и что то быстро менять стали,рестайл еще толком не видел,а тут пятерка уже...
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
color
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 5451
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #4 : 14 Октября 2016, 05:39:41 » |
|
Мне больно раф-4 напоминает. Перемудрили с передом и задом. В профиль нравится очень. Салон какой то одутловатый, не в стиле хонды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
color
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 5451
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #5 : 14 Октября 2016, 05:43:21 » |
|
В светлой коже:
|
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #6 : 14 Октября 2016, 05:48:43 » |
|
Да,трудновато так оценить..с виду вроде хороша..что то пугают меня турбо мотры,вариатор..хотя пережитки это.. как говорил один герой.."мне машина нравится и кололеса круглые и руль круглый,мне все нравится,мне цена не нравится"
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
color
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 5451
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #7 : 14 Октября 2016, 05:58:02 » |
|
Наш 2.4 оставляют. Так что все ок. Менять смысла не вижу на 5.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
crv667
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 510
Имя:Павел Авто:Honda CRV 4, 2.0 лайфстайл черный год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #8 : 14 Октября 2016, 06:40:39 » |
|
магнитола мне нравится решение. как оформлена, а так на равчика сильно да похожа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kaper
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 367
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2,4 Executive год:2013 г.Нефтеюганск
|
|
« Ответ #9 : 14 Октября 2016, 10:07:52 » |
|
Симпотная, мне нравится! И внешность и салон
|
|
|
Записан
|
|
|
|
m.n.u.
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1258
Имя:Никита Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #10 : 14 Октября 2016, 10:34:18 » |
|
"активные заслонки радиатора"-а это что за зверь??? Очень интересно как у нас будут чувствовать в ледяной дождь, наверно лучше как омыватели отключать! Кстати раз светодиоды, значит омывателя вообще не будет, две недели назад друг купил новый GL500-омыватели ушли в историю! Интересно сколько клиренс в цыфрах и не пойму зачем нужен атм 2.4 с той же мощностью, не лучше ли расширить выбор 2.0 турбо с того же сивика
|
|
|
Записан
|
|
|
|
crv667
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 510
Имя:Павел Авто:Honda CRV 4, 2.0 лайфстайл черный год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #11 : 14 Октября 2016, 12:32:00 » |
|
"активные заслонки радиатора"-а это что за зверь???
хорошая тема. на фокусе (правда для американцев давно такие есть) на последнем каене видел. Но там они позиционируются не для аэродинамики, а для того что если слишком холодно они радиатор закрывают. ледяной дождь им не сильно страшен, они в минусовую погоду закрываются когда воды нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гога
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 145
ОУКБ
Имя:Сергей Авто:CRV-4, 2,4 год:2013г г.Дзержинск
|
|
« Ответ #12 : 14 Октября 2016, 12:37:42 » |
|
А по мне так на аутландер стала чем то смахивать((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rustem116
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 129
Имя:Рустем Авто:Honda CR-V IV 2.0/MT Lifestyle год:2014 г.Казань
|
|
« Ответ #13 : 14 Октября 2016, 12:47:21 » |
|
А я бы хотел что бы дизель у нас появился как в Европе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas80
Пользователь
Offline
Сообщений: 114
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП, LifeStyle год:2011 г.Замкадыш c Одинцова
|
|
« Ответ #14 : 14 Октября 2016, 14:31:40 » |
|
По сравнению с четвёртым поколением экстерьер изменился, но не кардинально. Жаль, что Хонда отходит от атмосферных двигателей и классических автоматов. Наверное, купил бы такую машину, но нет лишних денег, так что остаюсь верен старой доброй "тройке"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|