Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 16:22:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кроссовер Honda CR-V пятого поколения представлен в Америке  (Прочитано 13600 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« : 14 Октября 2016, 03:48:29 »

Honda CR-V 2016 - 2020 г.в. (V поколения): http://forum.crvclub.ru/index.php/board,205.0.html
____________________________________________________________

Четвертая генерация популярного кроссовера Honda CR-V продержалась на конвейере всего пять лет, пережив за это время единственный рестайлинг 2014 года. И вот уже перед нами новый паркетник пятого поколения! Спешить японцев заставляет усиливающаяся конкуренция: на основном рынке в CША модель пока удерживает позицию самого продаваемого кроссовера, но на пятки ей наступает Toyota RAV4. А стать бестселлером своей марки мешают легковые Хонды: до недавнего времени CR-V уступала модели Accord, а теперь вперед вышел еще и новый Civic.
Все может измениться уже в следующем году: новая Honda CR-V, построенная на общей с Сивиком модульной платформе, стала чуть крупнее, обрела улучшенные материалы отделки салона и расширенное оснащение. Атмосферный мотор 2.4 (187 л.с.) сохранился только у базовой версии, а остальные исполнения теперь оснащаются знакомой по Сивику турбочетверкой 1.5 мощностью 193 л.с. На американском рынке оба двигателя сочетаются исключительно с вариатором. По-прежнему можно выбрать версии с передним или полным приводом.

Спекуляции на тему семиместного салона не оправдались: Honda CR-V по-прежнему вмещает пятерых седоков, хотя подросшая почти на 30 мм колесная база увеличила простор для пассажиров второго ряда. Кроссовер впервые будет доступен с электроприводом багажной двери, в том числе и с бесконтактной активацией «пинком» под бампером. Еще одна новинка — активные заслонки радиатора, улучшающие аэродинамику.
Конфигурация подвески осталась прежней: стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Однако японцы обещают новые амортизаторы с уменьшенным трением, перекалиброванные стабилизаторы поперечной устойчивости и увеличенный дорожный просвет.

Все комплектации, кроме начальной LX, имеют комплекс электронных ассистентов Honda Sensing, включающий системы автоторможения, удержания машины в полосе и контроля слепых зон. А новая мультимедиасистема с семидюймовым сенсорным экраном совместима с сервисами Apple CarPlay и Android Auto. Но любопытно, что «по многочисленным просьбам» американских покупателей в компании вернули «настоящую» вращающуюся рукоятку регулировки громкости аудиосистемы вместо «виртуальных» сенсорных кнопок.
Продажи кроссовера пятого поколения начнутся в Штатах зимой. В компании ожидают повышенный спрос, поэтому кроме заводов в американском Ист Либерти (штат Огайо) и канадском Аллистоне новую Хонду CR-V будет выпускать еще и на третьем североамериканском предприятии — в Гринсбурге, штат Индиана. Подробные характеристики и цены будут объявлены ближе к началу продаж. Ожидается, что базовая цена ненамного превысит нынешние 24745 долларов за машину четвертого поколения.


* honda_cr-v_6.jpeg (196.08 Кб, 860x480 - просмотрено 995 раз.)

* honda_cr-v_5.jpeg (192.95 Кб, 860x480 - просмотрено 1055 раз.)

* honda_cr-v_7.jpeg (206.76 Кб, 860x480 - просмотрено 1047 раз.)
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #1 : 14 Октября 2016, 03:50:24 »

 В замешательстве


* honda_cr-v_4.jpeg (246.92 Кб, 860x484 - просмотрено 1019 раз.)

* honda_cr-v_3.jpeg (243.79 Кб, 860x484 - просмотрено 1046 раз.)
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #2 : 14 Октября 2016, 04:17:24 »



1. Дизайн стал другим. При оценке машины сложно оперировать понятиями красиво/не красиво. Но можно не сомневаться, что у CR-V есть все шансы стать одним из самых модных автомобилей на ближайшие пару лет. Причем даже внешне понятно, что пятый CR-V — это уже не простая машинка для поездок на пляж, каким было, скажем, первое поколение этой модели. Теперь это серьезный и «взрослый» автомобиль.

2. Он стал больше. Увеличилась не только длина, но и колесная база.

3. Приличный салон. Дорогой пластик + большой экран мультимедийной системы с операционкой Android. Надеемся, он работает шустро и не подвисает.


3. Наворотов стало больше. Например, багажник можно открывать, просто проведя ногой под бампером. А систему дальнего света научили переключаться на ближний при появлении других автомобилей. Плюс, есть возможность подключить смартфон любого производителя, есть подогрев не только передних, но и задних сидений, дистанционный запуск двигателя и многое другое. С системами безопасности тоже порядок: контроль за полосами, автоматическое торможение и многое другое.

4. Новый двигатель. Впервые на CR-V начнут ставить бензиновый мотор с наддувом. Его объем 1,5 литра, однако мощность вполне серьезная — 190 л.с. Также будет 2,4-литровый бензиновый агрегат. Оба будут трудиться в паре с вариатором. Но внимание — это моторы, предназначенные для рынка США.
5. Продажи в США начнутся уже этой зимой. А что же Европа? У нас машина появится чуть позже (ориентироваться, видимо, надо на лето). Однако уже понятно, что внешне она практически не будет отличаться от американской версии.
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #3 : 14 Октября 2016, 04:22:58 »

Как то пока не впечатлил,да и что то быстро менять стали,рестайл еще толком не видел,а тут пятерка уже...
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
color
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5429




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #4 : 14 Октября 2016, 05:39:41 »

Мне больно раф-4 напоминает. Перемудрили с передом и задом. В профиль нравится очень. Салон какой то одутловатый, не в стиле хонды.
Записан
color
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5429




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #5 : 14 Октября 2016, 05:43:21 »

В светлой коже:



* 2471992.jpg (159.29 Кб, 1600x900 - просмотрено 845 раз.)
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #6 : 14 Октября 2016, 05:48:43 »

Да,трудновато так оценить..с виду вроде хороша..что то пугают меня турбо мотры,вариатор..хотя пережитки это..
как говорил один герой.."мне машина нравится и кололеса круглые и руль круглый,мне все нравится,мне цена не нравится" Строит глазки


* 62160e56f637372c560304bcc04446df_orig.jpg (397.6 Кб, 1280x720 - просмотрено 939 раз.)

* 64e2184e0647d38906437424c43de7ab_orig.jpg (166.14 Кб, 1280x720 - просмотрено 877 раз.)
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
color
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5429




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #7 : 14 Октября 2016, 05:58:02 »

Наш 2.4 оставляют. Так что все ок. Менять смысла не вижу на 5.
Записан
crv667
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 510




Имя:Павел
Авто:Honda CRV 4, 2.0 лайфстайл черный
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #8 : 14 Октября 2016, 06:40:39 »

магнитола мне нравится решение. как оформлена, а так на равчика сильно да похожа.
Записан
Kaper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 366




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2,4 Executive
год:2013
г.Нефтеюганск
« Ответ #9 : 14 Октября 2016, 10:07:52 »

Симпотная, мне нравится! И внешность и салон Афро
Записан
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #10 : 14 Октября 2016, 10:34:18 »

"активные заслонки радиатора"-а это что за зверь??? Очень интересно как у нас будут чувствовать в ледяной дождь, наверно лучше как омыватели отключать! Кстати раз светодиоды, значит омывателя вообще не будет, две недели назад друг купил новый GL500-омыватели ушли в историю! Интересно сколько клиренс в цыфрах и не пойму зачем нужен атм 2.4 с той же мощностью, не лучше ли расширить выбор 2.0 турбо с того же сивика
Записан
crv667
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 510




Имя:Павел
Авто:Honda CRV 4, 2.0 лайфстайл черный
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #11 : 14 Октября 2016, 12:32:00 »

"активные заслонки радиатора"-а это что за зверь???
хорошая тема. на фокусе (правда для американцев давно такие есть) на последнем каене видел. Но там они позиционируются не для аэродинамики, а для того что если слишком холодно они радиатор закрывают.
ледяной дождь им не сильно страшен, они в минусовую погоду закрываются когда воды нет.
Записан
Гога
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143


ОУКБ



Имя:Сергей
Авто:CRV-4, 2,4
год:2013г
г.Дзержинск
« Ответ #12 : 14 Октября 2016, 12:37:42 »

 А по мне так на аутландер стала чем то смахивать((
Записан
Rustem116
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Рустем
Авто:Honda CR-V IV 2.0/MT Lifestyle
год:2014
г.Казань
« Ответ #13 : 14 Октября 2016, 12:47:21 »

А я бы хотел что бы дизель у нас появился как в Европе.
Записан
Andreas80
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 114



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП, LifeStyle
год:2011
г.Замкадыш c Одинцова
« Ответ #14 : 14 Октября 2016, 14:31:40 »

По сравнению с четвёртым поколением экстерьер изменился, но не кардинально.
Жаль, что Хонда отходит от атмосферных двигателей и классических автоматов.
Наверное, купил бы такую машину, но нет лишних денег, так что остаюсь верен старой доброй "тройке" Улыбка
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!