Клуб Honda CR-V Россия
22 Октября 2017, 18:16:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий

Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 294-31-74 !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Течь масла между ДВС и АКПП  (Прочитано 1341 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Romaha84
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Роман
Авто:СРВ 2.4
год:2010
г.Санкт-Петербург
« : 01 Ноября 2016, 10:00:07 »

Добрый день!
При замене масла обнаружил течь между ДВС и АКПП.
Двигатель 2,4 АКПП 2010 год.
Сразу подумал про сальник коленвала, но после снятия кожуха стало ясно что не в нем дело...маховик сухой и сам сальник видно что сухой.
Мне кажется что травит из-под второго поддона (тот что выше первого)
Прилагаю фото...кто что скажет? Спасибо!


* 20161031_193500.jpg (251.15 Кб, 1024x576 - просмотрено 223 раз.)

* 20161031_193503.jpg (239.19 Кб, 1024x576 - просмотрено 133 раз.)

* 20161031_193508.jpg (222.27 Кб, 1024x576 - просмотрено 150 раз.)

* 20161031_193511.jpg (234.6 Кб, 1024x576 - просмотрено 129 раз.)

* 20161031_193524.jpg (179.24 Кб, 1024x576 - просмотрено 130 раз.)
Записан
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 385


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #1 : 04 Марта 2017, 19:17:02 »

При замене масла между АКПП и двигателем есть уже капли (на прошлой замене было небольшое пятно - запотевание). Уходит только моторное масло, в коробке уровень на месте.
Уже купил сальник коленвала задний,
и заказал (на всякий случай) сальник первичного вала...
Будут снимать коробку в ОД, им больше доверяю и по цене одинаково (работа 11тр).
Может еще что-то обычно нужно заодно поменять или какие-то рекомендации есть?
Записан
Дождь82
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Евгений
Авто:CR-V-III 2.4 Mugen АКПП
год:2008
г.Ачинск
« Ответ #2 : 18 Июня 2017, 14:28:25 »

Чем дело кончилось? Тоже потеет.
Записан
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 385


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #3 : 19 Июня 2017, 13:22:16 »

В апреле снимали коробку, меняли сальники (задний коленвала и, обязательно, сальник первичного вала на АКПП) - работа если хорошо все пойдет, то на целый день....

Писал в другой теме:
....
Мне на прошлой неделе заменили задний сальник коленвала и заодно сальник первичного вала (для АКПП), который по совету ОД купил заранее.... По словам мастера из сальника коробки сильнее бежало масло, хотя уровень там не уменьшался, только в движок доливал пол литра за 2,3 тыс км (но последний месяц не смотрел уровень в АКПП). К сожалению замену самих сальников не видел, в этот момент поехал в автомагазин за маслом для АКПП (4л + 0,6л) и для ГУР (около 1л).
Работа в ОД 9,5тр (у них самая низкая норма часа 1,3тр), по времени с 9:30 до 17:00, это без "схода-развала" поэтому домой уехал с кривым рулём, т.к. подрамник снимали.
...

Тогда на следующий день поменял задние амортизаторы и поставил регулируемые тяги сделал полный "сход-развал" - руль прямой стал.

Моторное масло еще уходило через контакт датчик давления, поменял в мае на итальянский аналог 70114 FACET.
Место где было запотевание (между коробкой и движком) почистил, чтоб было видно потом.

В итоге на Idemitsu 0w20 проехал 6330км (с 17 января по 06 июня) ушло 4л на замену и постепенно доливал 1л (держал уровень на середине). Теперь масло honda 5w30 залито 4,5л, пока держится на максимуме (ттт)....


* zapotevanie.jpg (305.77 Кб, 601x1200 - просмотрено 57 раз.)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!