Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 19:42:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Неисправности генератора CR-V IV  (Прочитано 10797 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kot51
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V 4; R20A9;АКПП;левостороннее
год:2012
г.Воронеж
« : 16 Ноября 2016, 10:30:21 »

Периодическое пропадание напряжения генератора на клеммах аккумулятора.
______________________________________________________________________________

#Ремонт - диагностика электрооборудования и электроники: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,239.0.html
Записан
Артур85
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Артур
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2013
г.Уфа
« Ответ #1 : 29 Декабря 2016, 13:25:20 »

Здравствуйте. Удалось понять, в чем проблема, если это является проблемой конечно. У меня тоже периодически во время работы двигателя напряжение 12,19В, 12,35В. В морозы машина проблемно заводится Грустный
Записан
Avtom
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 79



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 1,6 i-DTEC Elegance 6МКПП
год:2014
г.Клайпеда
« Ответ #2 : 29 Декабря 2016, 22:24:00 »

Весной этого года была проблемма с аккумулятором на машине сына VW-Bora.Сделал переходник в прикуриватель,чтобы можно было в процессе езды измерять мультиметром напряжение бортсети. Как-то потом,для интереса, решил проверить работу генератора на своей Хонде.И охренел от алгоритма работы генератора.После включения двигателя напряжение 14.0в(как и обычно во всех машинах) и в течении минут 5 держится на этом уровне.Я уже хотел прекратить измерение и вдруг напряжение резко падает до 12.7в(то есть генератор отключается и бортсеть остается чисто на аккумуляторе).По мере езды .а это где-то минут 10-15. напряжение плавно уменьшается до 11.98в.Аккумулятор естественно разражается.Самое интересное.что если я в этом режиме снимаю ногу с газа .то напряжение резко увеличивается до 15.3в .При нажатии на газ генератор снова отключаеся и напряжение возвращается в исходное положение плюс 0.1в.Скажем так-заряд аккумулятора идет в режиме гибрида.После дотижения 11.98в генератор снова включается- 13,3в.В этом режиме снятие ноги с педали газа ничего не меняет.напряжение -13.3в.Я позвонил в Вильнюс и спросил о таком поведении генератора на что менеджер естественно ничего путного мне не сказал.После этого я улетел в командировку и только недавно вернулся.В мое отсутствие на машине ездит жена.За это время,как в принципе и за 2 предыдущих года, никаких проблемм с заводом машины  небыло, никаких надписей о неисправности генератора не выскакивало.Скоро поеду на очередное ТО тогда и попробую лично встретится с элекриком и узнать про такую особенность работы генератора.Надеюсь,что это так и должно быть на машинах со Старт-стоп системами и продающимися в Европе.Смущает еще то что напряжение на аккумуляторе с утра было 11.8в и машина без проблемм заводится.На Bore при 12.1в машину уже было не завести.Правда тут стоит аккумулятор для Старт-стоп машин.У кого какие мысли? Непонимающий
Записан
Sandy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 414




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle
год:2014
г.Серпухов Московской обл.
« Ответ #3 : 30 Декабря 2016, 09:14:33 »

Именно так и работает.
ПисАл об этом еще в прошлом году в теме про аккумуляторы.
Записан

Тарасов Александр
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #4 : 30 Декабря 2016, 11:18:13 »

ага..
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Gavinranaya
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




Имя:Игорь Ковтун
Авто:Honda CR-V 1/1
год:2010
г.кыев
« Ответ #5 : 07 Февраля 2017, 21:57:11 »

Здравствуйте. Удалось понять, в чем проблема, если это является проблемой конечно. У меня тоже периодически во время работы двигателя напряжение 12,19В, 12,35В. В морозы машина проблемно заводится Грустный

Нужно проверить клемы стартёра нет ли окисления или подгорания, или может где-то коротит. На старой хонде такая же проблема была, немного проседал акб, но я особого внимания не обращал поскольку машина работала пусть, и немного дольше приходилось стартер крутить. Пока акб не стал сильно разряжаться. Я подумал что из-за мороза акб испортился и поставил новый аккумулятор для honda
 Злой
-http://akbmoscow.ru/filter/legkovye_avtomobili/honda/ Нового акб хватило на неделю, и пришлось искать проблему в утечке тока. Друг электрик обнаружил короткое замыкание которое возникало в момент пуска двигателя, отсюда плохо крутил стартер и быстро садился акб.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1732


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #6 : 08 Февраля 2017, 06:03:47 »

на первом поколении (только правый руль) работой генератора так же управляет ЭБУ, поэтому не надо понимать алгоритм его работы
Записан

903-912-5510
Артур85
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Артур
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2013
г.Уфа
« Ответ #7 : 07 Марта 2017, 13:36:30 »

Нужно проверить клемы стартёра нет ли окисления или подгорания, или может где-то коротит. На старой хонде такая же проблема была, немного проседал акб, но я особого внимания не обращал поскольку машина работала пусть, и немного дольше приходилось стартер крутить. Пока акб не стал сильно разряжаться. Я подумал что из-за мороза акб испортился и поставил новый аккумулятор для honda

Спасибо большое за ответ.
Записан
Barkas19
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 63



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП
год:2012
г.Воронеж
« Ответ #8 : 21 Марта 2017, 20:47:35 »

Несколько дней наблюдал за алгоритмом работы генератора. По моим наблюдениям генератор не полностью отключается от аккумулятора, то есть машина не остается питаться только лишь от аккумулятора. На не заведенной машине напряжение борт-сети 12,2 В. А вот когда машина на ходу, то оно 12,7 В, или 14,2 В.
Записан
revenkov
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:сашко
Авто:Honda CRV 2.0 АКПП
год:2013
г.Томск
« Ответ #9 : 22 Октября 2019, 03:07:14 »

Подскажите, у црв 2.0 такой же алгоритм работы, а то я в панике, думал накрылся гена
Записан
crvod
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 504




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR - V, 2.0, акпп, Lifestyle, англичанка
год:2014
г.Оренбург
« Ответ #10 : 07 Ноября 2019, 16:23:09 »

После замены аккумулятора столкнулся с такими же симптомами. Стоит у меня  приблуда из Китая (температура +напряжение ) в прикуривателе. Раньше таких скачков напряжения не было. А еще если фары включить, то напряжение с 12.3 вырастает до 14.2....
Записан
crvod
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 504




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR - V, 2.0, акпп, Lifestyle, англичанка
год:2014
г.Оренбург
« Ответ #11 : 10 Ноября 2019, 21:06:28 »

Сегодня проехал 700 км. Весь день, пока ехад бортовое напряжение 14.3-14.2. Под вечер 13.0-12.9...чтл за х..?))
Записан
Judga
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 395



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 АКПП k24z9
год:2013
г.Смоленск
« Ответ #12 : 12 Ноября 2019, 08:00:02 »

ELD ?  Может оно...
Записан
crvod
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 504




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR - V, 2.0, акпп, Lifestyle, англичанка
год:2014
г.Оренбург
« Ответ #13 : 12 Ноября 2019, 21:22:06 »

На ТО в ближайшее время поеду.  На ЕЛДУ грешить начну. Вся фишка в том, что если бы китайской хрени не стояло бы в прикуривателе, то даже и не знал бы и не парился. ...)
Записан
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 937



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #14 : 05 Июля 2022, 09:29:04 »

Сегодня проехал 700 км. Весь день, пока ехад бортовое напряжение 14.3-14.2. Под вечер 13.0-12.9...чтл за х..?))
Удалось понять в чем проблема ?
Тоже, не наблюдал бы за напряжением никогда бы не узнал.
То стоит 14.1-14.2 как вкопанное, то может начать скакать 12.6-13.5.

или это и не проблема, а так и должно быть ..
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!