Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 13:32:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Неполадки в задней подвеске!!!  (Прочитано 11166 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Svetil70
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Имя:Максим
Авто:HONDA CR-V 2.0 левый руль, МКПП
год:2006
г.Омск
« Ответ #30 : 22 Декабря 2016, 13:29:20 »

Задок включается без панков
Записан
Svetil70
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Имя:Максим
Авто:HONDA CR-V 2.0 левый руль, МКПП
год:2006
г.Омск
« Ответ #31 : 22 Декабря 2016, 13:30:26 »

Поставил обратно приставки,  домик ушёл,  посмотрим что изменится
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #32 : 22 Декабря 2016, 15:20:42 »

не покидает ощущение, что проблема находится в кабине, впереди слева
Записан

903-912-5510
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1188




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #33 : 22 Декабря 2016, 17:06:07 »

+100  Улыбка
Записан
Svetil70
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Имя:Максим
Авто:HONDA CR-V 2.0 левый руль, МКПП
год:2006
г.Омск
« Ответ #34 : 23 Декабря 2016, 08:02:09 »

Снял стойки и обнаружил что с/б порвал с одной стороны,  но не на сквозь,  и так же на второй стойке, 30мм  по диаметру порванно
Записан
Svetil70
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Имя:Максим
Авто:HONDA CR-V 2.0 левый руль, МКПП
год:2006
г.Омск
« Ответ #35 : 23 Декабря 2016, 08:07:54 »

Всем спасибо за советы))  даже тем кто критикует   Афро
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #36 : 10 Апреля 2017, 05:35:45 »

Всем привет! На днях буду делать: Замена задних стоек, пружин, замена задних верхних рычагов, замена шесть штук задних сайлентов на ступице. Из инструментов есть подъемник, пресс, пневмопистолет.
Какие могут возникнуть сложности?
Записан
vicet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215


WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4
год:2005
г.Новокузнецк
« Ответ #37 : 10 Апреля 2017, 06:06:32 »

При установке стоек нужно обратить внимание на положение пружины (низ витка смотрит внутрь кузова).
Сайленты нужно ставить оригинал, они ходят неприлично долго))
Также нужно не потерять круглую прокладку на чашке стойки, колечко, которое прижимается к кузову.
Ну при стяжке пружин не повредить краску пружин...
Верхние рычаги можно поставить сразу регулируемые, сейчас китая хватает, и вполне приличного качества - R8 например. (Или просто поменять сайлент на верхнем рычаге, так дешевле)
Бортики нижних сайлентов цапфы смотрят наружу, передний нижний сайлент цапфы с металлической обоймой, задний нижний без металлической обоймы.
Еще метку не забыть нацарапать на шайбу схождения..

Да и перед снятием чашки стойки, лучше поставить сразу пару меток, для того чтобы потом не стягивать пружину на машине для ориентации сайлентблока.
Все сайленты затягивать, конечно, уже когда машина стоит на колесах, а не на домкрате или подъемнике...
Записан

Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП
теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #38 : 10 Апреля 2017, 10:01:50 »

Спасибо, пожалуй распечатаю и с собой возьму)
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #39 : 10 Апреля 2017, 11:02:57 »

Надо быть готовым к тому, что некоторые болты придется вырезать болгаркой. Соответственно понадобятся болты на замену.
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #40 : 10 Апреля 2017, 16:57:37 »

Где брать болты на замену? от чего могут подойти, от жигулей?
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #41 : 10 Апреля 2017, 17:51:14 »

Логичный ответ - оригинальные заказывать. Закисают болты в сайлентблоках. То что продается в "нашемарках" обычно сыромятина или по конфигурации сложно подбирать.
В этих темах можно почитать: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,71280.0.html http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3882.0.html
Хоть и вскользь, но опыт описан.
Записан
vicet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215


WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4
год:2005
г.Новокузнецк
« Ответ #42 : 11 Апреля 2017, 05:01:33 »

Есть шанс, что болты открутятся, у меня все открутились. Главное погонять хорошо по лужам перед заменой, затем металлической щеткой все зачистить, и вэдэшкой залить, может и пойдет...
Записан

Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП
теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
дядя Перец
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD7 2,4 USA
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #43 : 11 Апреля 2017, 19:09:45 »

2,5 года назад менял.
У меня при замене получилось несколько сломанных болтов. На верхнем поперечном и втулке стабилизатора вроде и еще где-то. Остальные открутились на пределе, при сборке все болты смазали.
И небольшие сложности при установке ушастого, пришлось делать конус.
Рычаги поперечные взял регулируемые, китай, но на вид неплохие. 2 года говно помесил - поменял в них сайленты, думаю это нормально.
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #44 : 12 Апреля 2017, 08:16:21 »

болты искать надо от грузовиков, там резьба больше. Резать пришлось болты стоек, и один регулировочный. Регулировочный купил китай, т.к. там небольшая нагрузка на него.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!