Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 01:49:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксплуатация CR-V III в мороз -40 и ниже  (Прочитано 8597 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« : 26 Декабря 2016, 22:49:53 »

Прошлая неделя была очень морозной (из них двое суток в Сургуте было -50, за городом ниже).
Началось с того пришлось заводить с руки в -35 (завелась с первого раза, стартер крутил 20...25с).
Мотор утеплен противопожарным войлоком (толщина 4мм в два слоя), масло honda 0w20 (уровень чуть выше минимума, 7 т.км)
Далее прогноз был неутешительный, поэтому установил АЗ по t -18гр на 20минут (ранее было -20гр на 15минут).
В -40 начали срабатывать датчики удара и движения (оба пришлось уменьшать с 45 до 35), за ночь прогревался движок 2...3 раза, и ещё за 15 минут до выхода. В машине переключал передачи (по 30..60 секунд). Движение начинал медленно: первые 5 минут ощущение, что едешь на старом грузовике с квадратными колесами и тугим рулём. Расход по городу с прогревами до 22л на сто км. Еще видимость хреновая из-за тумана от ГРЭСа, приходилось ездить с противотуманками, некоторые тащились с аварийками.
Сделал для себя открытие, что на панели показывает минимальную температуру окружающей среды только -40 (ниже не показывает, видно японцы не рассчитывали на экстремальную эксплуатацию).
В -50 было еще суровее... Добавился гул при нажатии на газ (думаю от коробки). Как только ногу с газа убираешь, то сразу начинается резкое замедление. Подвеска жесткая, скрежет, скрипы... Расход с прогревами до 27 доходил; на трассе минимальный - 12 л/100км при 85км/ч (если больше или меньше скорость, то расход больше становится).
Теперь узнал, что замерзают передние датчики парковки (ориг) при температуре ниже -50: как только быстро поездишь они начинают пищать во время остановки, если постоишь или медленно едешь, то нормально работают.

Р.S. Порадовало, что в эти морозы у нас было много СРВишек на ходу! Все страшные сомнения прошли с потеплением до -35...30: посторонние звуки пропали, подвеска мягкая стала, динамика вернулась, расход упал, наружную температуру нормально показывает.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #1 : 28 Декабря 2016, 18:42:43 »

Извращенец)).
Я б не стал губить машинку.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Евгений М.
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V III, АКПП
год:2008
г.Омск
« Ответ #2 : 29 Декабря 2016, 07:03:15 »

Прочитал, аж мороз по коже.
Записан
dima33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 600




Имя:Дима
Авто:CRV3 2.4 акп
год:2008
г.владимир
« Ответ #3 : 30 Декабря 2016, 21:13:15 »

крепкий народ в сургуте Афро
Записан

CRV 2002  2.4 мкп (была)-
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #4 : 06 Января 2017, 15:06:41 »

-44* сегодня. Жизнь продолжается и приходится ездить: детей на тренировку и с тренировки, позже утренник в ДК...
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #5 : 06 Января 2017, 16:39:48 »

прогрев без езды - деньги на ветер. да еще и конденсат в выхлопной. вебасту ставить, чтоб не думалось. и второй аккум про запас в багажник. до -35 нормально пускается штатным, проблема только в плохой смазке, задиры легко получить.
а так, те же движки на ранних поколениях свой ресурс показали, все нормально.
Записан

КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #6 : 06 Января 2017, 20:21:54 »

и второй аккум про запас в багажник.

И в минус 35-40 будет два дохлых аккумулятора.  Улыбка
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #7 : 06 Января 2017, 22:25:50 »

Согласен, что вебаста для движка лучше, но не стал сразу ставить и для себя решил, что обойдусь АЗ.
Думаю больше страдает при движении стойки, редуктор, АКПП, а движок каждый раз исправно заводится в -18* (2...3 раза за ночь)

В Москве тоже морозы начались, только ваши -25, по ощущению как у нас -50*!
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #8 : 06 Января 2017, 22:43:48 »

Чушь какая-то! -25 переносится, как -25! Мне есть с чем сравнивать - жил в Новосибирске не один десяток лет.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #9 : 06 Января 2017, 22:53:17 »

 Улыбка

А я в Казахстане, "не один десяток лет". Если быть точным, то 30. И ещё 5 в Томске. И мне есть с чем сравнивать. И ответственно заявляю, что среди томских болот минус 15 как в Казахстане - минус 25. Влажность, панимашли, влияет. Было в Казахстане и минус 50. Харчок на лету замерзает, дыхалку перехватывает. Но лучше те минус 30, чем московские минус 20. В Январе 1985-го при минус 35 днём два класса три дня катались на лыжАх. Ночевали две ночи при минус 52 в домике летнего пионерского лагеря (считай в сборно-щелевом домике без отопления).

Первый-третий классы не ходили в школу при минус 38. Четвёртый-восьмой - при минус 42. При минус 44 не ходили уже девятый-десятый. Я ходил и при минус 46, так как в городе теплее, чем в посёлке, а мы ориентировались на аэропортовскую метеостанцию. И по утрам слушали городское радио. А оно говорило, что там тепло, всего минус 43. Я первый день не пошёл (на градуснике то нифига не минус 43), так классная позвонила чего это я не в школе. Ну, тогда-то все были пиёнеры-комсомольцы, ответственные. Собрался, пошёл.
Интересно узнать от "доперестроечных" москвичей, жителей средней полосы, Владивостока, Урала и прочих: какие у них были температурные рамки "незапланированных каникул".

Так что не пиши чушь. Это про "человеческий фактор".

Но если относительно мотора, то ему - да, что в Москве минус 25, что в Новосибирске - те-же минус 25. На него влажность тоже влияет, но не так сильно.


Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #10 : 07 Января 2017, 00:16:08 »

Альберт, а так-то теме уже 10 лет почти.  Улыбка Почитай, мож там и про минус 40 есть чего. 100 страниц всего.


* 01.jpg (120.08 Кб, 1878x452 - просмотрено 682 раз.)
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #11 : 07 Января 2017, 00:42:31 »

Мне приходилось делать и так:


* 02.jpg (338.48 Кб, 1876x412 - просмотрено 700 раз.)
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #12 : 07 Января 2017, 01:19:07 »

И в минус 35-40 будет два дохлых аккумулятора.  Улыбка

второй на ночь в гостиницу затаскивал и на заряд, если надо. только раз пришлось применять, проводами себя прикурил. зато народ офигевал, когда при просьбе прикурить достаю 60 Ач, а свой не гроблю, да и слабый он.
Записан

КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #13 : 07 Января 2017, 02:13:44 »

Зная тебя - я так и понял.  Улыбка  Но надо ж было "подколоть".  Подмигивающий

а свой не гроблю, да и слабый он.

Это "фантомные боли" или ты от нас что-то скрываешь?
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #14 : 07 Января 2017, 10:02:15 »

Улыбка
Интересно узнать от "доперестроечных" москвичей, жителей средней полосы, Владивостока, Урала и прочих: какие у них были температурные рамки "незапланированных каникул".

1) Немцев под Москвой били в 1941, там и морозы помогали, ночью под -50 было.
2) Москва стоит на реке и влажность тут аналогичная, как и в Новосибирске и Томске. Поэтому и тут и там -25 человеком (мною лично) ощущается одинаково!
3) Болота в Томске?Непонимающий Ну примерчик)))) О чем это??? В Москве торфянники))) + (см. п.1).

Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!