shak4077
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 464
Только Honda!
Имя:Альберт Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП год:2011 г.Сургут
|
|
« : 26 Декабря 2016, 22:49:53 » |
|
Прошлая неделя была очень морозной (из них двое суток в Сургуте было -50, за городом ниже). Началось с того пришлось заводить с руки в -35 (завелась с первого раза, стартер крутил 20...25с). Мотор утеплен противопожарным войлоком (толщина 4мм в два слоя), масло honda 0w20 (уровень чуть выше минимума, 7 т.км) Далее прогноз был неутешительный, поэтому установил АЗ по t -18гр на 20минут (ранее было -20гр на 15минут). В -40 начали срабатывать датчики удара и движения (оба пришлось уменьшать с 45 до 35), за ночь прогревался движок 2...3 раза, и ещё за 15 минут до выхода. В машине переключал передачи (по 30..60 секунд). Движение начинал медленно: первые 5 минут ощущение, что едешь на старом грузовике с квадратными колесами и тугим рулём. Расход по городу с прогревами до 22л на сто км. Еще видимость хреновая из-за тумана от ГРЭСа, приходилось ездить с противотуманками, некоторые тащились с аварийками. Сделал для себя открытие, что на панели показывает минимальную температуру окружающей среды только -40 (ниже не показывает, видно японцы не рассчитывали на экстремальную эксплуатацию). В -50 было еще суровее... Добавился гул при нажатии на газ (думаю от коробки). Как только ногу с газа убираешь, то сразу начинается резкое замедление. Подвеска жесткая, скрежет, скрипы... Расход с прогревами до 27 доходил; на трассе минимальный - 12 л/100км при 85км/ч (если больше или меньше скорость, то расход больше становится). Теперь узнал, что замерзают передние датчики парковки (ориг) при температуре ниже -50: как только быстро поездишь они начинают пищать во время остановки, если постоишь или медленно едешь, то нормально работают.
Р.S. Порадовало, что в эти морозы у нас было много СРВишек на ходу! Все страшные сомнения прошли с потеплением до -35...30: посторонние звуки пропали, подвеска мягкая стала, динамика вернулась, расход упал, наружную температуру нормально показывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #1 : 28 Декабря 2016, 18:42:43 » |
|
Извращенец)). Я б не стал губить машинку.
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
Евгений М.
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 121
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V III, АКПП год:2008 г.Омск
|
|
« Ответ #2 : 29 Декабря 2016, 07:03:15 » |
|
Прочитал, аж мороз по коже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dima33
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 600
Имя:Дима Авто:CRV3 2.4 акп год:2008 г.владимир
|
|
« Ответ #3 : 30 Декабря 2016, 21:13:15 » |
|
крепкий народ в сургуте
|
|
|
Записан
|
CRV 2002 2.4 мкп (была)-
|
|
|
shak4077
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 464
Только Honda!
Имя:Альберт Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП год:2011 г.Сургут
|
|
« Ответ #4 : 06 Января 2017, 15:06:41 » |
|
-44* сегодня. Жизнь продолжается и приходится ездить: детей на тренировку и с тренировки, позже утренник в ДК...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #5 : 06 Января 2017, 16:39:48 » |
|
прогрев без езды - деньги на ветер. да еще и конденсат в выхлопной. вебасту ставить, чтоб не думалось. и второй аккум про запас в багажник. до -35 нормально пускается штатным, проблема только в плохой смазке, задиры легко получить. а так, те же движки на ранних поколениях свой ресурс показали, все нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #6 : 06 Января 2017, 20:21:54 » |
|
и второй аккум про запас в багажник. И в минус 35-40 будет два дохлых аккумулятора.
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
shak4077
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 464
Только Honda!
Имя:Альберт Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП год:2011 г.Сургут
|
|
« Ответ #7 : 06 Января 2017, 22:25:50 » |
|
Согласен, что вебаста для движка лучше, но не стал сразу ставить и для себя решил, что обойдусь АЗ. Думаю больше страдает при движении стойки, редуктор, АКПП, а движок каждый раз исправно заводится в -18* (2...3 раза за ночь)
В Москве тоже морозы начались, только ваши -25, по ощущению как у нас -50*!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #8 : 06 Января 2017, 22:43:48 » |
|
Чушь какая-то! -25 переносится, как -25! Мне есть с чем сравнивать - жил в Новосибирске не один десяток лет.
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #9 : 06 Января 2017, 22:53:17 » |
|
А я в Казахстане, "не один десяток лет". Если быть точным, то 30. И ещё 5 в Томске. И мне есть с чем сравнивать. И ответственно заявляю, что среди томских болот минус 15 как в Казахстане - минус 25. Влажность, панимашли, влияет. Было в Казахстане и минус 50. Харчок на лету замерзает, дыхалку перехватывает. Но лучше те минус 30, чем московские минус 20. В Январе 1985-го при минус 35 днём два класса три дня катались на лыжАх. Ночевали две ночи при минус 52 в домике летнего пионерского лагеря (считай в сборно-щелевом домике без отопления). Первый-третий классы не ходили в школу при минус 38. Четвёртый-восьмой - при минус 42. При минус 44 не ходили уже девятый-десятый. Я ходил и при минус 46, так как в городе теплее, чем в посёлке, а мы ориентировались на аэропортовскую метеостанцию. И по утрам слушали городское радио. А оно говорило, что там тепло, всего минус 43. Я первый день не пошёл (на градуснике то нифига не минус 43), так классная позвонила чего это я не в школе. Ну, тогда-то все были пиёнеры-комсомольцы, ответственные. Собрался, пошёл. Интересно узнать от "доперестроечных" москвичей, жителей средней полосы, Владивостока, Урала и прочих: какие у них были температурные рамки "незапланированных каникул". Так что не пиши чушь. Это про "человеческий фактор". Но если относительно мотора, то ему - да, что в Москве минус 25, что в Новосибирске - те-же минус 25. На него влажность тоже влияет, но не так сильно.
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #10 : 07 Января 2017, 00:16:08 » |
|
Альберт, а так-то теме уже 10 лет почти. Почитай, мож там и про минус 40 есть чего. 100 страниц всего.
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #11 : 07 Января 2017, 00:42:31 » |
|
Мне приходилось делать и так:
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #12 : 07 Января 2017, 01:19:07 » |
|
И в минус 35-40 будет два дохлых аккумулятора. второй на ночь в гостиницу затаскивал и на заряд, если надо. только раз пришлось применять, проводами себя прикурил. зато народ офигевал, когда при просьбе прикурить достаю 60 Ач, а свой не гроблю, да и слабый он.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #13 : 07 Января 2017, 02:13:44 » |
|
Зная тебя - я так и понял. Но надо ж было "подколоть". а свой не гроблю, да и слабый он. Это "фантомные боли" или ты от нас что-то скрываешь?
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #14 : 07 Января 2017, 10:02:15 » |
|
Интересно узнать от "доперестроечных" москвичей, жителей средней полосы, Владивостока, Урала и прочих: какие у них были температурные рамки "незапланированных каникул". 1) Немцев под Москвой били в 1941, там и морозы помогали, ночью под -50 было. 2) Москва стоит на реке и влажность тут аналогичная, как и в Новосибирске и Томске. Поэтому и тут и там -25 человеком (мною лично) ощущается одинаково! 3) Болота в Томске? Ну примерчик)))) О чем это??? В Москве торфянники))) + (см. п.1).
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
|