Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 23:41:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Блокировка от включения двигателя в мороз на Honda CRV 4  (Прочитано 13963 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 937



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #15 : 07 Января 2017, 19:45:14 »

клейму  аккумулятора  сбросишь  на  15  минут

Почему именно 15? несколько раз сбрасывал комп, 1й минуты всегда хватало.
Записан
Тимур
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Тимур
Авто:CR-V 4 gen 2л. 150 л/с. АКПП
год:2016
г.Москва
« Ответ #16 : 07 Января 2017, 20:21:15 »

ага у тебя четверка переходная

Да, так оно и есть. Но мне все равно. Главное, чтобы она так же не отнимала моё время как и предыдущая.
Записан
Тимур
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Тимур
Авто:CR-V 4 gen 2л. 150 л/с. АКПП
год:2016
г.Москва
« Ответ #17 : 07 Января 2017, 20:40:05 »

Вот дела, маркетологи развели на пятое поколение. Афро

Уважаемый, меня никто не разводил. Мне все равно какая модель
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #18 : 07 Января 2017, 20:41:56 »

Den172
Надо конденсаторам  об  этом  рассказать.
Записан

Nekto
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 Lifestyle AT
год:2014
г.Братск
« Ответ #19 : 07 Января 2017, 21:53:29 »

стартер крутит, аккумулятор свежий, а двигатель и чихать не пробует. Информаанель при этом перечисляет все возможные неполадки.

Изображение ключа на панели приборов загоралось при включении зажигания? Возможно просто иммобилайзер по какой то причине не "обнаружил" транспордер в ключе, очень на это похоже.
Записан
Тимур
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Тимур
Авто:CR-V 4 gen 2л. 150 л/с. АКПП
год:2016
г.Москва
« Ответ #20 : 07 Января 2017, 22:50:13 »

 Злой.
[/quote]

Да, это первое что пришло мне в голову, очень похоже, но нет - ключ как раз не загорался.
Записан
omsky389
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V IV 2.0 Lifestyle АКПП
год:2012
г.Омск
« Ответ #21 : 07 Января 2017, 22:57:47 »

Если сигу ставили - то может она мозг выносит , как вариант.
Записан
Nekto
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 Lifestyle AT
год:2014
г.Братск
« Ответ #22 : 07 Января 2017, 23:33:17 »

ключ как раз не загорался.

Может, в принципе, что угодно быть. Как вариант какое-нибудь реле из-за погодных условий глюкануло и не сработало, например реле бензонасоса. На авто 2013-2014 года многие меняли реле системы AWD, которое периодически отказывало, когда температура опускалась ниже -20. На форуме вам вряд ли помогут, посетите лучше дилера, пусть глянет сканером комп на предмет ошибок, наверняка какая то ошибка сохранилась 
Записан
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 937



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #23 : 08 Января 2017, 02:10:52 »

Надо конденсаторам  об  этом  рассказать.
есть комп (который работает даже после извлечения ключа), сигналки и куча других потребителей, но если им не верите - включите фары .. или и их кондеры будут питать 15 минут?  Строит глазки
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #24 : 08 Января 2017, 08:15:32 »

 Den172
Ты  будишь   спорить с  мадераторами?
Или  всё таки нам  виднее что  там  творится.
15 минут и  озушки обнулятся. Надавливания на педаль тормоза не  поможет.
И  не надо путать компьютер управления двигателем с бортовым компьютером который показывает вам расход топлива и пройденный путь.
Записан

Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #25 : 08 Января 2017, 13:06:00 »

Мне все равно какая модель
Нормально,чё,рестайл четвертой принять за пятое Шокирован....какая разница,а то что насос заблокирован был,по причине штатной ли, или установленной сиги...бывает..
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 937



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #26 : 08 Января 2017, 17:51:55 »

Den172
Ты  будишь   спорить с  мадераторами?

для сброса ECU нужно вытащить предохранитель на 30 секунд и не нужно никакие клеммы сбрасывать на 30 минут.
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3860




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #27 : 08 Января 2017, 18:08:31 »

Прально, я тоже дергаю пред. 2 сек хватает  Улыбка
Записан
Тимур
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Тимур
Авто:CR-V 4 gen 2л. 150 л/с. АКПП
год:2016
г.Москва
« Ответ #28 : 08 Января 2017, 18:16:45 »

Нормально,чё,рестайл четвертой принять за пятое Шокирован....какая разница,а то что насос заблокирован был,по причине штатной ли, или установленной сиги...бывает..

Да, все так, когда мне нужна машина, я иду в магазин и покупаю какую хочу и в то время, когда хочу, а не когда там 4 или 5 поколение. Я вообще при покупке не интересовался - какое это поколение, мне ездить на машине надо, а не дро$чить на поколение. Для кого то поколение важно различать? Да ради Бога, если заняться больше нечем.
И с блокировкой насоса, считаю, пусть дилеры разбираются. Я не механик и им становиться не планирую.

Адекватным форумчанин спасибо за объяснения и советы.
Записан
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 937



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #29 : 08 Января 2017, 18:24:56 »

кстати ошибки на цивика и интеграх сбрасывал перемычкой - скрепкой или проводом, закорачивал 2 контакта OBD2, думаю тут тоже самое.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!