Клуб Honda CR-V Россия
29 Марта 2017, 19:15:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий

Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 294-31-74 !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Замена термостата на Honda CR-V III  (Прочитано 926 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BrAndrey
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2,4 4 WD автомат левый руль
год:2008
г.Братск
« : 12 Января 2017, 08:40:41 »

Всем здравствуйте. Обращаюсь за помощью. Недавно приобрел Хонда ЦРВ 2008 г. в. Левый руль. 2.4 4 wd( не знаю насколько это важно). Нужна замена термостата. Термостат в корпусе. Родной идет на 78 градусов. Здесь на форуме прочитал что ставят на 84 градуса. Но я облазил все, насколько позволяют мои небольшие навыки в знании компьютера. Нигде не могу найти.. Подскажите где можно заказать или приобрести такой термостат. заранее спасибо за помощь.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4460


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1 : 12 Января 2017, 10:02:44 »

А где прочитал? Ссылку выложи
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
BrAndrey
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2,4 4 WD автомат левый руль
год:2008
г.Братск
« Ответ #2 : 12 Января 2017, 11:31:23 »

Да здесь. По темам лазил, читал. Набирал термостат, и по печкам. Если надо я конечно поищу.
Записан
zадрot
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 294

п…дарорум



Имя:сашко
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Химки
« Ответ #3 : 12 Января 2017, 13:11:27 »

Если родной на 78, то и ставить нужно на 78 Улыбка С 84 вроде разница всего шесть градусов, но это по температуре ОЖ, стенка цилиндра при этом станет горячей уже не на шесть, а поршень и подавно. Лак, перегрев, нагар, залёгшие кольца... Оно тебе надо?
Записан
BrAndrey
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2,4 4 WD автомат левый руль
год:2008
г.Братск
« Ответ #4 : 12 Января 2017, 13:19:37 »

Машина у меня 3 месяц. Хонда первая. На улице -35. После 20 минут (печка на минимуме)прогрева нагрел только до 2 деления. проехался, вроде нагрел. Печку ставлю на средние обороты. Пока у магазина ждал жену. Температура упала на 4 деления. А если печку еще прибавить, падает прямо на глазах. Что то у меня первая машина так себя ведет. Вот и начал читать, искать причину. На вашем сайте и вычитал что ставят на 84.
Записан
zадрot
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 294

п…дарорум



Имя:сашко
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Химки
« Ответ #5 : 12 Января 2017, 16:19:46 »

Норма - 8 делений, первое появляется примерно на 50, и далее каждая чёрточка - около пяти градусов. Проверь термостат: при прогреве верхний патрубок радиатора должен быть тёплый, нижний холодный. По-хорошему утеплять надо (если ещё не сделал этого) остывать будет медленнее. У меня и на новой, пока жил на севере, так же было, положил "автотепло" стало получше, но греется всё равно долго
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4460


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #6 : 12 Января 2017, 17:38:12 »

и салонный фильтр поменять надо.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
BrAndrey
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2,4 4 WD автомат левый руль
год:2008
г.Братск
« Ответ #7 : 13 Января 2017, 08:18:34 »

Машину я утеплил. И с переди и сверху. Фильтра, ОЖ, масла поменял сразу как купил. Термостат по патрубкам непонятно как себя ведет. То так, то сяк. Почему она остывает пока на холостых молотит. Чуть печку посильнее включишь она стынет. Все таки попробую поменять термостат. Поставлю оригинал. На 78.
Записан
Alex..
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059




Имя:Александр
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #8 : 13 Января 2017, 12:51:09 »

2 деления шкалы за 20 минут- это хороший показатель, могу заметить...), да при том, что за бортом -35 градусов, очень даже неплохо...

У меня после 20-ти минут прогрева ни одного не появляется... но правда и климат работает в режиме "AUTO" (без кондея).

Поменял термостат, но ситуация не сильно изменилась. Пришёл к выводу, что это норма!!!

Видимо такие уж моторы, не приспособлены они для суровых условий... "?"

А ещё, начитавшись узнал, что прогревать долго эти машины и эти моторы (в смысле современные) нет смысла, только первые 3 минуты, чтобы масло стало более текучим и распределилось по всем каналам. Они, мол греются с момента начала движения... Только двигаться надо без фанатизма... 
Записан
BrAndrey
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2,4 4 WD автомат левый руль
год:2008
г.Братск
« Ответ #9 : 14 Января 2017, 06:02:20 »

Большое спасибо всем за советы. Век живи век учись. Но я все же попробую поменять термостат. Жена у меня мерзнет  Улыбка Она тоже водит. У нас спасио тоже был холодный. Ставил дополнительную помпу на печку. Получилось оччень тепло. Может и здесь попробую.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!