Клуб Honda CR-V Россия
21 Января 2021, 22:53:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Антибактериальная очистка салона вашего автомобиля !

#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74

#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Замена термостата на Honda CR-V III  (Прочитано 14150 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 292




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #30 : 21 Декабря 2018, 12:30:22 »

Я сказал что это обмен опытом 2 поколения. Люди и здесь ставят 82 градуса вместо 78 и всё у них нормально и двигатель не перегревается. Однако везде есть люди, которые "идеализируют" инженеров Хонды и всем внушают что ни в коем случае нельзя менять параметры чего-либо... facepalm Вот и здесь я столкнулся с тем что расход элементарно решается подпиливанием штока, а мне тут вешают лапшу про то что это будет якобы нарушением конструкции. Да, по твоему я должен ездить на недогретой машине в угоду теории, что всё там сделано идеально? Да как ты посмел смерд запускать свои шаловливые ручки в идеальное творение термостата и пилить 2 мм!? Расстрелять за это! gigakach_01 Ты что посмел усомниться в правильности градусов?! Потом шток малого круга не будет достигать до отверстия и не сможет перекрыть поток жижи малого круга Злой Сказано 78 градусов и НИ-НИ! Не больше, ни меньше! Не смей что-то менять! Злой
Записан
zub73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123




Имя:Зураб
Авто:Crv2,4 АКПП левый
год:2008
г.Каспийск
« Ответ #31 : 08 Марта 2019, 13:12:11 »

Господа, двигатель K24Z4, по компьютеру вентилятор включается при 103 градусах. Какие параметры должны быть? И как из вашего опыта? Спасибо заранее.
Записан
zub73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123




Имя:Зураб
Авто:Crv2,4 АКПП левый
год:2008
г.Каспийск
« Ответ #32 : 10 Марта 2019, 18:30:43 »

Всем спасибо за ответы! Теперь все стало понятно.
 Грустный
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 816




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #33 : 11 Марта 2019, 03:03:17 »

to zub73
Так далеко не у всех есть в автомобиле компьютер, чтобы с такой точностью отследить момент включения вентилятора!  Смеющийся
Касаемо какие параметры должны быть, Руководство по ремонту указывает 93°С.
Ну а если по личному опыту, то вполне достаточно отследить температуру по шкале на панеле приборов, чтобы понять, что с параметрами включения воздушного охлаждения всё нормально! Подмигивающий
Записан
zub73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123




Имя:Зураб
Авто:Crv2,4 АКПП левый
год:2008
г.Каспийск
« Ответ #34 : 11 Марта 2019, 10:22:16 »

Пока не купил этот elm все у меня было хорошо Улыбка
Записан
EvgenCHik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 69




Имя:Евгений
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #35 : 11 Января 2021, 12:17:48 »

Решил не создавать новую тему, а продолжить эту.
Перед НГ заметил что на ходу начал остывать двигатель, т.е. пока стою в пробке температура в норме, а при движении падает на несколько делений.
В качестве эксперимента поставил между радиаторами картонку и "о чудо" температура за два дня ни разу не дернулась... решил заменить термостат, думал он в открытом положении залип.
Проехал я с картонкой около 500км (по трассе) все было норм, после НГ заменил термостат (Tama) и антифриз Синтек мультифриз.
Проехал примерно 600-700км и не мог нарадоваться, что с температурой все норм...Но..
Вчера шел мокрый снег, на ковриках вода, и пришлось почти все время ехать с обдувом лобового (я понимаю, что почти все время работал вентилятор радиатора) и вот температура начала падать, причем как на ходу, так и на стоячей машине, падало до 2-3 делений (на улице было -1-0°С).
Сегодня утром -1°С, первое деление температуры показалось примерно через 15 минут движения (без работы кондея), и только через 25 минут (8-9км по городу) полностью нагрелся двигатель, но на длинных участках без остановок на 1-2 деления падало... Для справки, обычно в любую Краснодарскую погоду первое деление температуры появлялось через 2-3 минуты движения, а полный прогрев не больше 10 минут.
Собственно вопрос, куда копать, чет я в тупике, неужели снова термостат?
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 816




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #36 : 11 Января 2021, 15:15:01 »

... пришлось почти все время ехать с обдувом лобового (я понимаю, что почти все время работал вентилятор радиатора)
Вентиляторы работали потому, что был включен компрессор кондиционера.
Цитировать
неужели снова термостат?
Вероятнее всего он!

Могу сказать по двигателю К24 - первая "палка" на шкале температуры, (это 56-57°),  при уличной в -20...-25 градусов, появляется на шестой минуте после запуска при выключенной печке. Каждая такая «палка» равна (исходя из личных наблюдений) 3°. Всего их при нормальной эксплуатации 8-9.
Даже при наружной температуре -35°...-40°, во время движения показания (ELM-327) температуры ОЖ стабильны: 80°...82°, а вот при остановке падает до 50...60° с работающей на средних оборотах печкой.
Добавлю: картонки нет и морда не укрыта.


* IMG_20201228_092150.jpg (61.93 Кб, 1024x768 - просмотрено 19 раз.)
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 816




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #37 : 11 Января 2021, 15:20:20 »

Господа, двигатель K24Z4, по компьютеру вентилятор включается при 103 градусах.
Немного с опозданием, но всё же напишу правильный  ответ:
Вентиляторы охлаждения включаются при температуре антифриза в радиаторе 93°, температура ОЖ в двигателе при этом 103…105°.

ELM-327 с соответствующим софтом, берёт данные по температуре от датчика ЕСТ-1 с двигателя, а вот температуру в радиаторе (датчик ЕСТ-2) эта приблуда не видит.
Показания температуры масла в АКПП это по факту  температура ОЖ в ДВС, несмотря на то, что прибор якобы кажет трансмиссию
Записан
Борисыч 73
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49



Имя:Юрий
Авто:CR-V, 2.0, АКПП, Белый
год:2012
г.Москва
« Ответ #38 : 12 Января 2021, 22:20:20 »

Всем привет!
Была у меня тема один в один как у EvgenCHik.
На трассе температура доходила до трех делений, а в городе приходила в норму до 8-9 делений.
Пробег на момент поломки составлял 213 000км.
Заменил  Термостат на  Vernet -TH6267.82J по стоимости 500р.
Работу по замене проводил  01,12,20г. , пробег после замены 3000км. работает без замечаний.
Записан
Борисыч 73
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49



Имя:Юрий
Авто:CR-V, 2.0, АКПП, Белый
год:2012
г.Москва
« Ответ #39 : 13 Января 2021, 20:31:44 »

Всем доброго вечера!
Ошибся с показанием температуры не 8-9 делений, а всего до восьми доходит, сейчас при минус 10 С по городу и трассе температура не падает!
Печка жарит отлично, режим вентилятора больше двойки не ставлю, в салоне в одной рубашке мне тепло, а супруга в шубе и ей также хорошо)

Всем удачи!
Записан
EvgenCHik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 69




Имя:Евгений
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #40 : 14 Января 2021, 16:20:45 »

В день написания коммента я подошел вечером к машине и открыл крышку радиатора посмотреть нужно ли долить антифриз, он оказался в норме, понажимал на клапан крышки, он еле двигался, повыдувал из-под него мусор, разработал и обратно закрыл и после этого поехал... и вот уже четвертый день полет нормальный, как-бы сильно не дула печка с кондером или без него, а температура статична.
ХЗ что это было, возможно термостат заедал, а потом раздуплился))) буду наблюдать...
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!